Номинация «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни» 2015
Внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс при реализации дополнительных общеобразовательных программ «Танцевальный хоровод» и «Озорные кварты»
Реализация дополнительных общеобразовательных программ «Танцевальный хоровод» и «Озорные кварты» с ориентацией на детей с проблемами здоровья Повышение уровня здоровьесбережения обучающихся при реализации дополнительных общеобразовательных программ «Танцевальный хоровод» и «Озорные кварты»
Аннотации дополнительной общеобразовательной программы «Танцевальный хоровод», «Озорные кварты»
Мотивация занятий обучающихся Изменения в детях по мнению родителей Улучшение звукопроизношения (100%); Нормализация нервно- психической сферы, снижение тревожности, повышение самооценки (38%); Снижение заикания (10%). Развитие координации движений, гибкости, пластики, повышение общей физической выносливости (92%); 1. Люблю танцевать (петь), мне это интересно, нравится выступать на сцене. 2. Хочу иметь красивую осанку и походку (четкую дикцию) – избавиться от имеющихся недостатков и комплексов. 3. Посоветовали родители (в том числе для укрепления здоровья). 4. Нравится педагог. 5. Посоветовали друзья.
Результативность обучения по Дополнительной общеобразовательной программе «Танцевальный хоровод»
Организация летней оздоровительной кампании детей, подростков и молодежи на базе ЦВР
Увеличение количества участников летней оздоровительной кампании ЦВР на протяжении 3-х лет
Статистические данные об участии детей в летней оздоровительной кампании Фотографии участия обучающихся в летней оздоровительной кампании
Данный опыт работы неоднократно представлялся на районных и городских научно-практических конференциях, обобщен и представлен в методическом кабинете и на официальном сайте ГБОУ ДОД Центр внешкольной работы Калининского района Санкт-Петербурга «Академический» (