ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ Педагогические советы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совещание - консультация. 2 Контакт между учителем и родителями возможен тогда, когда и те и другие осознают, что у них общая цель.
Advertisements

Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Педагогическая этика в работе с учащимися и родителями.
С 1 сентября 2013 года вступил в действие Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации», касающийся профессиональной этики: - обязывает педагогических.
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
Заседание Школы молодого педагога 2 Тема « Психология общения »
Повестка: 1. Что такое культура общения? (Теоретическая часть и практикум. Работа в группах.) Зам. директора Галёва Е.В. 2. Роль классного руководителя.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Простая истина «Ребёнка необходимо защищать всегда и везде, ему необходимо помогать, побуждать, воодушевлять и вести к успеху и росту.» МОСКАЛЕНКО К.А.
Взаимодействие семьи и школы Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся, Но вряд ли в жизни преуспевает тот, Кто, жить готовясь,
Сообщение учителя начальных классов Семиной Ольги Валентиновны по теме: «Организация эффективной воспитательной работы в школе. Повышение роли классного.
Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКА.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
МОУ СОШ с.Елшанка. Тема года: Современные воспитательные технологии.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Социально - педагогическая деятельность в МБОУ гимназии « Интеллект »
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Транксрипт:

ОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ С РОДИТЕЛЯМИ Педагогические советы

Правило 1 В основе классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей. В основе классного руководителя с семьей должны быть действия и мероприятия, направленные на укрепление и повышение авторитета родителей.

Правило 2 Доверие к воспитательным возможностям родителей. Повышение уровня их педагогической культуры и активности в воспитании.

Правило 3 Педагогический такт, недопустимость неосторожного вмешательства в жизнь семьи.

Правило 4 Жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания, опора на положительные качества ребенка, на сильные стороны семейного воспитания. Ориентация на успешное развитие личности.

Индивидуальное общение 1. Цель 2. Содержание беседы 3. Манеру поведения 4. Стиль речи 5. Стиль одежды, прически

Два варианта общения с родителями: по инициативе учителя по инициативе учителя по инициативе родителя по инициативе родителя

Проведение беседы с родителями по инициативе учителя 1. Постановка психологической цели. 2. Организация диалога. 3. Установление согласия на контакт. 4. Создание обстановки диалога.

Проведение беседы учителем по инициативе родителей

Советы психологов Ни в коем случае не за столом Ни в коем случае не за столом Соотнесите голос с размерами помещения Соотнесите голос с размерами помещения Необходимо использовать навыки риторики, ораторского мастерства Необходимо использовать навыки риторики, ораторского мастерства Следите за паузами Следите за паузами Следите за невербальной информацией Следите за невербальной информацией Не забудьте в конце разговора вернуться к его началу и подвести итоги Не забудьте в конце разговора вернуться к его началу и подвести итоги Не позволяйте себе отвлекаться на детали и уходить в сторону Не позволяйте себе отвлекаться на детали и уходить в сторону