Не всем дано с горами быть на Ты ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ МИХАИЛ ЧВАНОВ
Вопросы, на которые нам предстоит ответить на уроке О чем и о ком говорится в тексте, с которым вы ознакомились? Какова его тема? Как можно сформулировать проблему текста? Какова позиция автора? Какие тропы и фигуры использует автор? О чем и о ком говорится в тексте, с которым вы ознакомились? Какова его тема? Как можно сформулировать проблему текста? Какова позиция автора? Какие тропы и фигуры использует автор?
Не всем дано с горами быть на Ты (.!?...) ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ МИХАИЛ ЧВАНОВ
Четверо наедине с горами Четверо в горах Четверо и горы Четверо наедине с горами Четверо в горах Четверо и горы
Ключевые слова текста ледник, четверо, улыбки, падение, нож, ужас, радость, отчаяние, две связки, штык ледоруба, страховка, пурга, горы, долина цветов, страшный сон, туристы, цветы, эхо в горах и т.д.
План текста: 1. Четверо шли по леднику. 2. Первый повис над бездной. 3. Второй перерубил веревку. 4. Падение. 5. Жив! 6. Трудный путь вниз. 7. Угрызения совести.
Тропы и фигуры речи Троп Троп – это оборот речи, в котором слово или выражение употреблено в переносном значении в целях достижения большей художественной выразительности.Стилистическая фигура фигура (фигура речи) – это оборот речи, синтаксическое построение, используемое для усиления выразительности высказывания. Метафора Эпитет Сравнение Олицетворение Антитеза Параллелизм Риторический вопрос Парцелляция
Продолжите предложения: Второй струсил оттого, что... Первому всегда труднее, потому что... Второму нет прощения, потому что...
Четверо Третий + Четвертый Двое Оба ? + Второй Второй Четвертый Первый + Второй Четверо ?
Не всем дано с горами быть на Ты ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ МИХАИЛ ЧВАНОВ
Сегодня я узнал …Сегодня я узнал … Было интересно услышать, что думают одноклассники о …Было интересно услышать, что думают одноклассники о … Было трудно найти …Было трудно найти … Я понял, что …Я понял, что … Теперь я могу …Теперь я могу … Я научился …Я научился … Меня удивило …Меня удивило … Мне захотелось …Мне захотелось … Урок дал мне для жизни многое: …Урок дал мне для жизни многое: … Сегодня на уроке мы говорили о …Сегодня на уроке мы говорили о … Мы попытались ответить на вопросы, почему …Мы попытались ответить на вопросы, почему … Мы научились размышлять над …Мы научились размышлять над …
Напишите сочинение – рассуждение на следующие темы Не всем дано с горами быть на «ТЫ» Мысли, навеянные рассказом М.Чванова «Четверо наедине с горами». Если друг оказался вдруг… Власть над собой – высшая власть. Сенека Какой главный урок вы усвоили благодаря тексту Михаила Андреевича Чванова?
Спросят - как перейти эту жизнь ? ак по струне бездну – Отвечайте - как по струне бездну – Красиво, бережно, стремительно.