Социально-образовательный проект «Телецентр. Школьные новости» Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Ключевые слова Авторы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯобщегородскогосоциально-образовательного проекта «Телецентр. Школьные проекта «Телецентр. Школьные новости» новости» как способ развития информационно-коммуникационной.
Advertisements

Название проекта: Защита информации от вредоносных программ ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ: информатика и ИКТ УЧАСТНИКИ: учащиеся 10 кл. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: формирование.
Авторы Мельникова Наталья Геннадьевна учитель начальных классов МОУ «Тюхтетская СОШ 2», Красноярский край, село Тюхтет В гостях у сказки Предметная область.
Предметная область Участники (возраст, класс) Учащиеся 11 класса, учитель информатики. Цели и задачи Информатика и ИКТ Описание Отобрана, обработана, скомпонована.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Информационная среда начальной школы Город Кызыл, на примере муниципального дистанционного центра для детей-инвалидов при МОУ СОШ 4 г. Кызыла Модуль 1.
Аннотация проекта Название проекта: «Учебно- методический проект АрхитектураЭ ВМ. ». Предметная область : информатика Участники (возраст, класс): школьники.
1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром.
«Использование информационных технологий как одна из условий повышения эффективности урока географии.» Предметная область : География, биология, социальные.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Дополнительная информация АвторыТимошенко Анна Вячеславовна, учитель основ православной культуры, истории, обществознания, г. Армавир, Краснодарский край.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Учебный проект «Зеленый оазис" Предметные области: Предметные области: Экология, биология, география Участники проекта: Участники проекта: учащиеся 6 –
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Транксрипт:

Социально-образовательный проект «Телецентр. Школьные новости» Предметная область Участники (возраст, класс) Цели и задачи Описание Ключевые слова Авторы ПО Социальные науки, английский язык,литература,информатика и ИКТ,физика,руссий язык. Элективные курсы: «Основы журналистики», «История телевидения», «Компьютерная анимация и видеомонтаж» Ученики 5-11 классов. Учителя, родители Цель проекта «Телецентр. Школьные новости» в приобретении учащимся функционального навыка работы над созданием телевизионных программ как универсального способа освоения действительности и получения знаний, развития творческих и исследовательских способностей учащихся, активизации личностной позиции учащегося в образовательном процессе. Задачи: Поэтапно внедрить и расширить общешкольный проект «Телецентр. Школьные новости», который постепенно приведет к необходимости создания потока профильного обучения. В рамках профильной специализации учеников обеспечить как гуманитарную, так и техническую часть учебного процесса. Обеспечить работу проекта «Телецентр. Школьные новости» как единого сквозного школьного проекта, в котором, в том или ином качестве, примут участие все школьники. Создать условия для развития информационно- коммуникационной компетентности школьников. Системное внедрение в работу школы новых информационных технологий открывает возможность качественного усовершенствования учебного процесса и позволяет вплотную подойти к разработке информационно-образовательной среды обладающей высокой степенью эффективности обучения. Подобную функцию выполняет сквозной социально-образовательный общегородской проект «Телецентр. Школьные новости». Программа рассчитана не только на досуговую занятость школьников, но предполагает профессиональную ориентацию учащихся школ города.Проект «Телецентр. Школьные новости» является учебным. Иными словами, программный продукт школьного ТВ неразрывно связан с школьной учебной программой, построен на ее основе, имеет возможность расширять и дополнять ее.. Общегородской, социально-образовательный, воспитательный, учебный, профориентационный. Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Publisher,Movie Maker, Microsoft Internet Explorer, Macromedia Flash MX, Adobe flash CS 3 Professional. Абелян Арменуи Мартиновна, директор МОУ-СОШ 11 им.В.В.Рассохина муниципального образования город Армавир Краснодарского края; Сапелкина Каринэ Георгиевна, заместитель директора по учебно-методической работе

С марта 2008 года при содействии дирекции ООО «Армавирская медиагруппа» на базе школы внедряется проект «Телецентр. Школьные новости», который предполагает сбор информации о жизни школьников нашего города и освещение наиболее интересных событий по каналу ТНТ. Проведен кастинг, определились спецкореспонденты из школ города, с которыми проводятся занятия на базе ТНТ. Втоой этап реализации проекта.. В учебном году введены в учебный план элективные курсы: «Основы журналистики», «Компьютерная анимация», проводятся занятия на базе телестудии ТНТ с учениками, обучающимися на корреспондентов, операторов и монтажёров. Перспективы развития на втором этапе реализации эксперимента Настоящий проект предусматривал набор профильного 10-го класса, учащиеся которого стали ядром творческого и технического обслуживающего персонала. За два года обучения в школе учащиеся профильного класса, получив общее среднее образование, смогли освоить целый ряд телевизионных специальностей. Более того, в случае педагогической удачи, этот класс может плавно перейти в студенческий курс какого-либо творческого Вуза. Ближняя перспектива-Внедрение программы с участием родителей и учителей, учителей и учащихся, родителей,учителей и учащихся «Переговорная площадка», планируется включение в работу проекта локальной программы (в рамках школы) «Школьные новости» ( примерные рубрики : « На уроке», «Гостиная с участием ….», «Классный час», «Смехопеременка», «Достижения») Дальняя перспектива гг: выпуск профильного класса с углубленным изучением предметов, направленных на профессиональную подготовку учащихся для поступления в ВУЗы по специальностям, связанным с работой в средствах массовой информации (журналистика, телекоммуникационные системы, операторы, режиссеры и т.д.) Актуальность и оригинальность проекта Программа проекта Образовательная среда проекта Дополнительная информация

Учебно-методические материалы 1.Для участников (5-11 классы) проводятся занятия в Телецентре по установленному графику 2.Перечень средств ИКТ, используемых для реализации проекта Проектор, подсоединяемый к компьютеру, видеомагнитофону, микроскопу и т. п.; технологический элемент новой грамотности – радикально повышает: уровень наглядности в работе учителя, возможность для учащихся представлять результаты своей работы всему классу, эффективность организационных и административных выступлений. Телекоммуникационный блок, устройства, обеспечивающие подключение к сети – дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести переписку с другими школами. Устройства вывода звуковой информации – наушники для индивидуальной работы со звуковой информацией, громкоговорители с оконечным усилителем для озвучивания всего класса. Устройства создания графической информации (графический планшет) – используются для создания и редактирования графических объектов, ввода рукописного текста и преобразования его в текстовый формат. Устройства для создания музыкальной информации (музыкальные клавиатуры, вместе с соответствующим программным обеспечением) – позволяют учащимся создавать музыкальные мелодии, аранжировать их любым составом инструментов, слышать их исполнение, редактировать их. Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации: сканер; фотоаппарат; видеокамера; цифровой микроскоп; аудио и видео магнитофон – дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира. В комплект с наушниками часто входит индивидуальный микрофон для ввода речи учащегося. Датчики (расстояния, освещенности, температуры, силы, влажности, и др.) – позволяют измерять и вводить в компьютер информацию об окружающем мире. Управляемые компьютером устройства – дают возможность учащимся освоить простейшие принципы и технологии автоматического управления (обратная связь и т. д.), одновременно с другими базовыми понятиями информатики. Дополнительная информация

Оценка и стандарты Оценивание работ учащихся на занятиях элективных курсов проводится согласно нормам оценок по учебным предметам. Оценвание практических работ по направлениям деятельности проводится самими участниками проекта: лучшие работы допкскаются к показу в телеэфире, к участию в различных конкурсах, для использования на уроках в качестве дополнительного материала. Направления деятельности: Оператор проводит съемку материала Монтажер монтируетотснятый материал в одной из монтажных программ «Эдиус», «Пинакл», «Адобл премьер-2» Корреспондент (тележурналист) составляет сценарий видеосъемки, план видеоряда, впросы для интервью,, подбирает дополнительный материал для съемок. Звукооператор помогает записать звук, дополнительные звуковые эффекты и прочее Создание виодеоролика процесс творческий (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей учащихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс,развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом). -Следует отметить, что каждый из участников проекта осваивает за курс обучения несколько смежных специальностей: опрератора и монтажера, звукооператора и съемочного опреатора и т.д.. Кроме новостных и социальных роликов учащимися создаются и учебныее фильмы как дополнительный материал к изучаемой теме ( по литературе, биологии, истории, профориентационной раюботе и т.д.) Материалы видеопроектов используются для проведения классных часов, на городских праздничных мероприятиях, как новостные репотажи по телеканалу ТНТ г.Армавира (ООО «Армавирская медиагруппа» Фотоматериалы с занятий и съемок видеороликов

Об авторах проекта Абелян Арменуи Мартиновна, директор МОУ-СОШ 11 им.В.В.Рассохина муниципального образования город Армавир Краснодарского края Сапелкина Каринэ Георгиевна, заместитель директора по учебно- методической работе МОУ- СОШ 11 им.В.В.Рассохина