1 Быстрорастущие компании: риски и возможности Екатеринбург, июнь 2012 г.
2 Портрет газелей РФ Критерии Выручка в 2010 году от 300 млн.руб. Ежегодный прирост выручки в период гг. – не менее 30% Наличие чистой прибыли хотя бы в одном из рассматриваемых периодов Количественные характеристики Число компаний – 520, в т.ч. 230 крупных компаний (с выручкой в 2010 г. более 1 млрд.руб.) Совокупный прирост выручки за период гг. – 1000% Региональная структура Отраслевая структура
3 Создание бизнеса Первые продажи Быстрый рост Зрелость Проблемы управления на разных стадиях жизненного цикла организации Рыночная уязвимость Переход к профессиональному менеджменту Кризис автономности Кризис корпоративных отношений Кризис доверия Кризис управляемости Делегирование Структурирование Децентрализация Координация Сотрудничество Инновации Стадия Масштаб Управленческие риски Газели
4 Рекомендации Разработка комплексной стратегии Сокращение временных периодов планирования и измерения Внедрение оперативного мониторинга деятельности компании Определение четких требований к внутренним системам контроля, процессам, отчетности Повышение профессионализма менеджмента, делегирование полномочий, создание среднего управленческого звена Тесное отлаженное взаимодействие всех филиалов (отделений) компании. Защита деловой репутации компании
5 Динамика балансовых показателей российских «газелей» Темп прироста основных показателей российских газелей в гг.
6 Создание бизнеса Первые продажи Быстрый рост Зрелость Источники финансирования на разных стадиях жизненного цикла организации Стадия Масштаб Источники финансирования Банки Основатели Бизнес- ангелы Венчуры Финансовые рынки Уровень риска Газели
7 Рекомендации Максимальная прозрачность бизнеса Четкое понимание целей кредитования Проработанная финансовая модель Подтверждение перспективности рынка, на котором работает компания Обоснование твердых позиций компании на рассматриваемом рынке Предоставление залога и поручительства Положительная кредитная история
8 БАНК УРАЛСИБ сегодня Балансовые показатели млн руб. Активы Собственные средства Кредитный портфель (gross) Корпоративный кредитный портфель Розничный кредитный портфель Средства клиентов Средства корпоративных клиентов Средства частных клиентов Портфель ценных бумаг точки продаж в 51 регионе России Более 10,2 тысяч средних и крупных корпоративных клиентов Топ-5 рейтинга узнаваемости российских банков Топ-5 рейтинга самых клиентоориентированных, надежных и социально-ответственных финансовых брендов. 6-е место в рейтинге самых филиальных банков HA по итогам девяти месяцев 2011 года BB- Ba3 В состав ФК «УРАЛСИБ» также входят:
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ