«Европейский ЮГ -Северный Кавказ. Экономико - географическое положение, природные условия и ресурсы района».
Цель урока: оценить экономико – географическое положение Северного Кавказа, выявить особенности природных условий и природных ресурсов района, и выяснить под влиянием каких факторов сформировались рекреационные, природные условия и ресурсы Европейского Юга.
Ростовская область Краснодарский край Ставропольский край Адыгея Карачаево- Черкессия Кабардино - Балкария Северная Осетия Ингушетия Чечня Дагестан Черное море Каспийское море Азовское море
Состав района Область КрайРеспублика
Состав района Область КрайРеспублика Ростовская Краснодарский Ставропольский Адыгея Карачаево –Черкесия Кабардино – Балкария Северная Осетия Ингушетия Чечня Дагестан
Если район граничит с другими государствами, значит он имеет ………….. Положение По сравнению с другими районами относительно сторон горизонта этот район является…….? Какие природные рубежи имеет район ? Транспортное положение. Богат ли район природными ресурсами? Какими?
« Я и раньше бывал в горах, видел отчасти Баварские Альпы, горы в Колорадо и многих других местах, но никогда я не чувствовал себя таким беспомощным на Земле… Кавказские горы… выглядят в своём неприступном великолепии отдельным миром. Зубцы и башни, сёдла и минареты, всё это из снега, и мы, чужестранцы, начинаем теперь понимать то, что Пушкин, Лермонтов и Толстой написали под первым впечатлением от этого мистического великолепия». Кнут Гамсун
Домашнее задание §34-35 учебника