Центр развивающей активности Игра « Волшебный мешочек» – с помощью тактильных ощущений угадывают что находится в мешочке (найди предмет круглой формы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
4 этап заключается обследование всегда повторным целостным восприятием предмета. 3 этап анализ формы, цвета, расположения частей; 2 этап выделение основных.
Advertisements

Сенсомоторные игры для дошкольников. Задачи и цели сенсомоторных игр Учитывая, что игра является основной формой и содержанием организации жизни детей,
Учитель –дефектолог Попова Надежда Ивановна РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНЫХ ОЩУЩЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПОСОБИЙ.
Козлова Наталья Викторовна. Словесные Словесные – устные и письменные описания с использованием иллюстраций. Математические Математические – мат.формулы,
Препеляк Ирина Валентиновна учитель- логопед МДОУ Грибановского детского сада 1.
Игровые пособия и тренажёры кабинета психомоторной коррекции. ГБОУ СОШ 995.
Сувалова Зоя Викторовна Развитие речи Р Развитие мелкой моторики Развитие элементарных математических представлений Хороводные и подвижные игры.
это объект, который используется в качестве «заместителя», представителя другого объекта (оригинала) с определённой целью. Модель отражает только часть.
L/O/G/O Перелазский детский сад «Берёзка» 2011 г.
Добукварный период Задачи добукварного периода: 1. первичное изучение детей; 2. развитие интереса к обучению; 3. воспитание навыков речевого общения;
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
« Карапузы» Первая младшая группа 6. Зона двигательной активности Потребность в движении является главной задачей при организации предметно-развивающей.
(круглый год).
ГБОУ СОШ 338 дошкольное отделение по адресу: проспект 40 лет Октября, дом 23 Дата проведения: 20 ноября 2013г. Тифлопедагог: Епишенкова Е.Ю.
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Тема урока « Моделирование как метод познания. Модели объектов и процессов. Классификация моделей. Информационные модели.» Цели: сформировать у учащихся.
В ЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ (К ОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ; ЗАНЯТИЕ ПРОВОДИТСЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ) Подготовила воспитатель.
Нестандартное оборудование в играх и упражнениях для детей с плоскостопием Дорожка здоровья Ходьба по массажным коврикам способствует формированию сводов.
День за днем. Мы в саду не заскучаем, Много нового узнаем. Приходите в гости к нам, Интересно будет вам!
Транксрипт:

Центр развивающей активности

Игра « Волшебный мешочек» – с помощью тактильных ощущений угадывают что находится в мешочке (найди предмет круглой формы)

Игра « Узнай чья схема?» Развитие способности на графической модели (схеме) определить геометрическое тело ( закрепление знаний об объемных телах)

Составление моделей с помощью схем с использованием словесного описания расположения предметов на модели

«Узнай в темноте»- узнают с помощью тактильных обследований с выключением зрения.

Рассматривание иллюстраций на подставке – колбочковое растормаживание глаза.

«Движение по прорезям» настенный тренажер (глаз-рука) Боковое зрение – найти угол зрения и работать рукой)

Дети с интересом рассматривают книжки-иллюстрации

Игра «Волшебный мешочек» – с помощью тактильных ощущений угадывают что находится в мешочке» (Найди предмет круглой формы)

«Лабиринт»- развитие прослеживающих функций глаза.