Презентация по плану работы по проекту 1.2.2 на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
Advertisements

О программе развития электронного образования на годы Сентябрь 2013.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Процесс информатизации Казахстана. Проблемы и перспективы информатизации в Казахстане.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Разработка механизмов совместной деятельности Финансового университета, образовательных учреждений среднего общего образования, реализующих программы профильного.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Система обеспечения качества образования в РосНОУ Директор Центра качества образовательного процесса Солоницын В.А. Система обеспечения качества образования.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Зам. Председателя МС Нежметдинова Ф. Т. Отчет о работе Методического совета Казанского ГАУ в учебном году.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Транксрипт:

Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЗА КОМПЛЕКС МЕРОПРИЯТИЕ 1: В.З. Кантор - проректор по учебной работе ВА. Рабош – проректор по учебной работе

Разработка открытых образовательных ресурсов подготовки магистров Проект

Мероприятие Разработка инновационных образовательных технологий, создание открытой системы интерактивных образовательных ресурсов Комплекс 1. Модернизация образовательного процесса (содержание и организация)

Цели ПСР и ПРУ: повышение качества подготовки выпускников путем предоставления доступа к открытым интерактивным образовательным ресурсам развитие электронного обучения и использование дистанционных технологий в процессе обучения; регулярное обновление рабочих программ дисциплин за счет использования ЭОР. Значение проекта для достижения целей и задач ПСР на гг. и ПРУ на гг.

Развитие международного и российского взаимодействия через систему дистанционной поддержки и систему электронного обучения; повышение квалификации ППС; формирование образовательной политики университета с учетом внедрения профессиональных стандартов и ФГОС нового поколения; модернизация содержания образования, образовательной среды университета для обеспечения качества образовательной услуги в связи с введением профессиональных стандартов Значение проекта для достижения целей и задач государственных программ по развитию образования

Тестирование и доработка системы открытых образовательных ресурсов подготовки магистров; Разработка интерактивных образовательных ресурсов подготовки магистров в рамках сетевых ООП 2015 года; Апробация и доработка ЭОР в ATutor. Совершенствование системы информационного сопровождения разработки и реализации сетевых ООП; Реализация дистанционных научно-образовательных мероприятий в рамках сетевых ООП. Планируемые мероприятия в реализации проекта в 2015 году

разработка 35 новых ЭОР; свободный доступ к учебно-методическим материалам, электронным образовательным ресурсам, ресурсам библиотеки и т.д., содействующим развитию готовности студентов к самостоятельной (в том числе и научно- исследовательской) деятельности и осознанному формированию индивидуальных образовательных маршрутов; возможность широкой коммуникации между студентами, аспирантами, преподавателями конкретного университета, региона, страны в мировом образовательном пространстве; Разработка нормативных актов регламентирующих порядок организации дистанционной академической мобильности студентов и преподавателей. Ожидаемые результаты проекта в 2015 году

применение новых информационных и коммуникационных технологий в образовательном процессе; повышение эффективности организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности студентов по освоению сетевой ООП; Создание и развитие интерактивных форм мониторинга качества образования на уровне вуза. Системные эффекты реализации проекта на уровне университета

повышение эффективности взаимодействия партнеров сетевого сотрудничества на основе современной информационной среды вузов; создание и развитие интерактивных форм мониторинга качества образования на уровне вузов. Системные эффекты реализации проекта на уровне региона

Повышение открытости системы образования. Повышение качества образования. Системные эффекты реализации проекта на уровне РФ

Совместная грантовая деятельность сетевых партнеров; Продажа электронных УМК сетевых ООП; Разработка системы внутренних конкурсов на разработку ЭОР. Стратегия привлечения финансовых средств на реализацию проекта в гг.

формирование новой технологической среды в системе образования, в том числе развитие нового поколения учебных материалов (включая учебники), образовательных электронных интернет-ресурсов, модернизация и введение новых современных электронных систем управления университетом; организация методического и ресурсного сопровождения разработки ЭОР; обеспечение реализации дистанционных основных и дополнительных программ высшего образования. Открывающиеся перспективы разработки Программы развития университета на гг.

Спасибо за внимание!