М И М О – МАКСИМУМ ИНФОРМАЦИИ – МИНИМУМ ОПЕРАЦИЙ ! АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
All inclusive. ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС Аптека работает в насыщенном и динамичном информационном поле Регуляторные статусы ( ЦРГ ) Предписания Гослекслужбы.
Advertisements

Фармацевтический рынок Украины. Что год грядущий нам готовит?.. Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН 18 февраля 2009г.
Программный комплекс Аптека, ООО Морион Новый подход к автоматизации аптек.
Фармацевтический рынок Украины Состояние и тенденции развития О.Л. Добранчук Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Осень». 11–14.
Вчерашнее «завтра» украинского фармрынка Добранчук О.Л. Руководитель аналитической службы компании МОРИОН «АПТЕКА-2008.Весна» мая 2008г. Форос.
© Информационно-аналитический центр при газете "Фармацевтический вестник" 1 Методика расчета объема российского рынка ЛС в денежном выражении.
Фармацевтический рынок Украины. Вчера. Сегодня. Завтра. Олег Добранчук руководитель аналитической службы ООО «МОРИОН»
Программный комплекс «АПТЕКА» Преимущество для Вашего Бизнеса!
Концентрация и диверсификация производства черных металлов в России Выполнила: студентка НФ ГУ-ВШЭ Батырь Анастасия Данное исследование поддержано Научным.
Формирование ассортимента на основе данных рыночного мониторинга: опыт аптечной сети 36,6 Круглый стол РАФМ 27 октября 2004 г. Материалы для обсуждения.
Программные продукты серии Retail Айтида Retail: Эксперт Компания «Айтида» г. Санкт-Петербург +7(812)
Project Monitoring EURORESEARCH UKRAINE Euroresearch Ukraine, 2012.
Организация взаимодействия между дистрибьютором и аптекой Бахметьев Игорь Владимирович, Директор Департамента Филиалов ЗАО «Интерлизинг-Фарм»
1 Декабрь 2009 РАФМ Изменение структуры спроса ЛС в сети 36,6 Дрейф от эмоционального принятия решения к рациональному. Герман Иноземцев Зам. Генерального.
Информационное будущее Украинской фармации Игорь Крячок директор «Морион»
Интернет-аптека. Как заставить интернет работать на вас Николай Степанов, начальник отдела маркетинга ООО «Аптека гормональных препаратов»
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
АНАЛИЗ ВНЕДРЕНИЯ BI СИСТЕМ НА ПРИМЕРАХ. ОСНОВНЫЕ ПОЛЮСЫ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ Шолина Ксения BI analyst.
Украинский фармрынок-2009 Сервисная конкуренция Игорь Крячок директор компании «Морион» Сергей Ищенко директор компании «Софтинформ»
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Транксрипт:

М И М О – МАКСИМУМ ИНФОРМАЦИИ – МИНИМУМ ОПЕРАЦИЙ ! АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР

ПРАВИЛЬНАЯ АНАЛИТИКА – ЗАЛОГ УСПЕХА Развитие бизнеса и увеличение прибыли Анализ продаж Товарный и ассортиментный анализ Сравнение продаж: рынок- аптека

АНАЛИЗ ПРОДАЖ Объем продаж аптеки или аптечной сети за период Объем продаж по товарному ассортименту аптеки за период Объем продаж за период по категориям Средний чек. Количество чеков за период Внутридневные продажи Динамика внутрисетевых продаж Эффективность дисконтных программ

ОБЪЕМ ПРОДАЖ АПТЕКИ ИЛИ АПТЕЧНОЙ СЕТИ ЗА ПЕРИОД

ОБЪЕМ ПРОДАЖ ПО ТОВАРНОМУ АССОРТИМЕНТУ АПТЕКИ ЗА ПЕРИОД

ОБЪЕМ ПРОДАЖ ЗА ПЕРИОД ПО КАТЕГОРИЯМ

СРЕДНИЙ ЧЕК. КОЛИЧЕСТВО ЧЕКОВ ЗА ПЕРИОД

ВНУТРИДНЕВНЫЕ ПРОДАЖИ

ДИНАМИКА ВНУТРИСЕТЕВЫХ ПРОДАЖ

ТОВАРНЫЙ И АССОРТИМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Продажи по товарному ассортименту за период Ранжирование товарных позиций (определение наиболее популярных товарных позиций) Соотношение в товарном ассортименте продукции отечественного и импортного производителя Сравнение товарной номенклатуры в периоде Анализ маржинальности ассортимента

ПРОДАЖИ ПО ТОВАРНОМУ АССОРТИМЕНТУ ЗА ПЕРИОД

РАНЖИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ПОЗИЦИЙ

СООТНОШЕНИЕ В ТОВАРНОМ АССОРТИМЕНТЕ ПРОДУКЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

СРАВНЕНИЕ ПРОДАЖ: РЫНОК-АПТЕКА Динамика продаж аптеки и рынка Ранжирование товарных позиций по рынку (наиболее популярных) и сравнение продаж в аптеке Пенетрация препаратов в рынке Данные о появлении в рынке новых препаратов/лек.форм Попозиционное сравнение цен аптеки со средневзвешенной рыночной

ДИНАМИКА ПРОДАЖ АПТЕКИ И РЫНКА

ПЕНЕТРАЦИЯ ПРЕПАРАТОВ В РЫНКЕ

ДИНАМИКА ПРОДАЖ РЫНКА И АПТЕКА МАРКЕТИРУЮЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

Основные преимущества нашего продукта для Вас Построение аналитических отчетов, которые дают всестороннюю информацию об эффективности управления аптеки. Экономия времени при составлении отчетов. Возможность одновременного отображения данных по нескольким аптекам за определенный период. Формирование необходимых отчетов для дистрибьюторов/производителей. Наглядное построения отчетов в виде таблиц и отображение их на диаграмме. Возможность выгрузки данных в основные приложения Windows. Быстрота обработки данных аптеки\аптечной сети и загрузки их в уже построенный куб данных аптеки.

ЖЕЛАЕМ ВАМ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ! АКТИВНЫХ ПРОДАЖ! Компания Морион, ООО Софтинформ, г. Киев, ул. Бажана 10-а (044) (050)