Р АСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПАРТНЁРОВ, В ТОМ ЧИСЛЕ, РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЫ
1 ЭТАП : АДМИНИСТРАТИВНЫЙ КРИЗИС управление школой воспитательная система индивидуальный подход профессиональный рост педагогов новые взаимоотношения между участниками образовательного процесса
ОСНОВНОЙ РЕСУРС ШКОЛЫ социальное партнерство
2 ЗНАЧИМЫХ ПРОЦЕССА : Традиционные школьные мероприятия по субботам под девизом «Все получится, когда мы вместе» Создание условий для всех участников учебного процесса. «В здоровом теле – здоровый дух» «Выбор профессии – дело ответственное» «Школа радостного творчества» «Школьное научное общество» «Летняя школа» Переход к новой воспитательной системе, на основе проектно- программного управления.
2 ЭТАП : ОБЪЕДИНЕНИЕ ШКОЛ формирование социокультурной среды с едиными ценностными установками и едиными требованиями ко всем участникам образовательного процесса необходимость повышения качества образования в условиях введения ФГОС в начальной и основной школе Ресурс - коллегиальные органы управления
3 ЭТАП : ВЫСТРАИВАНИЕ МОДЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННО - ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ Педагогический анализ успехи проблемы коллегиальные органы управления
В ЫЯВЛЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ : 1. Недостаточная динамика повышения качества учащихся. 2. Недостаточное обеспечение преемственности предпрофильной подготовки начальной и средней школы. 3. Неготовность педагога работать по ФГОС при хорошей теоретической базе.
О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ, В ТОМ ЧИСЛЕ И РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ, С УЧЕТОМ ВЫЯВЛЕННЫХ ПРОБЛЕМ.
Психолого-педагогическое сопровождение в связи с введением ФГОС в начальной и основной школе Ликбез Круглый стол Дискуссии Родительские тренинги Родительский клуб Обучающие мастер -классы
Р АСШИРЕНИЕ УЧАСТИЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ И ОБЩЕСТВЕННОСТИ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Конференция НОУ «Мысль» Конкурсное движение Открытые уроки и предметные недели Единый родительский день Лекция
О РГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНО - ЗНАЧИМЫХ ДЕЛ С АКТИВНЫМ ПРИВЛЕЧЕНИЕМ РОДИТЕЛЕЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ К ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ Мастер классы Мы вместе! (субботние встречи) Город Мастеров Экскурсии Родительские уроки Рейды Субботники
С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ОТКРЫТОСТИ, ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРОЗРАЧНОСТИ, ДОВЕРИЯ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА Официальный сайт школы Информационные стенды, буклеты СМИ Электронный дневник
П РОБЛЕМА – НЕДОСТАТОЧНАЯ ДИНАМИКА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ Направление: Психолого-педагогическое сопровождение родителей в связи с введением ФГОС в начальной и основной школе. Форма взаимодействия: ликбез. Тематика: Трудности, с которыми сталкивается учащийся при написании итоговой аттестации по ФГОС.
П РОБЛЕМА – НЕДОСТАТОЧНАЯ ДИНАМИКА ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ Направление: расширение участия родителей учащихся и общественности в решении вопросов повышения качества образования. Форма взаимодействия: предметные недели, конкурсные движения.
Предметная неделя по русскому языку Предметная неделя по русскому языку
П РОБЛЕМА – НЕДОСТАТОЧНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Направление: расширение участия родителей учащихся и общественности в решении вопросов повышения качества образования. Форма взаимодействия: мастер – классы, «Малая академия», проектные мастерские, «Город мастеров».
П РОБЛЕМА : НЕГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГА РАБОТАТЬ ПО ФГОС ПРИ ХОРОШЕЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ БАЗЕ. Направление: Психолого-педагогическое сопровождение в связи с введением ФГОС в начальной и основной школе. Форма взаимодействия: семинары, сотрудничество с «пилотными» школами города, вебинары, видео-конференции с участием родителей.
О БУЧАЮЩИЕ СЕМИНАРЫ И ТРЕНИНГИ
Удачной работы!!!