ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (6 КЛАССЫ ) МЦКО, 2015.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (8 КЛАССЫ ) МЦКО, 2014.
Advertisements

Cовременная система мониторинга качества образования в условиях реализации ФГОС.
ФГОС : особенности системы ОКО Нормативная основа оценки результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, деятельности педагогических.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЦКО, 2014.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
КОМПЛЕКСНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС.
Технологии развития универсальных учебных действий.
Методический анализ освоения курса «Проектная деятельность» Кирилова Ирина Юрьевна, зам. директора по УВР МАОУ «Лицей 38» г. Белгорода.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ДИАГНОСТИКИ МЦКО В УЧЕБНОМ ГОДУ.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
Внутришкольный мониторинг МКОУ СОШ 1 г. Приволжск.
ДИЯНОВ К.С. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ «НОВОВАРШАВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Групповой проект в рамках итоговых контрольных работ в 4 классах Заместитель директора по УВР НОО С. Ю. Семенцова Ноябрь 2014 г.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Учебники «Планета знаний» для начальной школы входят в Федеральный перечень учебников на учебный год Учебники «Планета знаний» для начальной.
Достижение метапредметных результатов образования и способы их оценивания средствами УМК «Русский язык» под ред. М.М.Разумовской, П.А.Леканта.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
Чабан Татьяна Юрьевна, г. Красноярск, 28 октября 2013 г. ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ КАК ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ « ЦЕНТР ОЦЕНКИ.
Выступление на педагогическом совете г. Составила : Занкина М. В. Структура Основной образовательной программы. Универсальные учебные действия.
Транксрипт:

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (6 КЛАССЫ ) МЦКО, 2015

Д ИАГНОСТИКА В 6 КЛАССАХ С ЦЕЛЬЮ ОЦЕНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЧАСТИ ОСВОЕНИЯ ИМИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ : 1) РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД ( ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ, ПЛАНИРОВАНИЕ, СПОСОБЫ И ОСНОВА ДЕЙСТВИЙ, КОНТРОЛЬ, КОРРЕКЦИЯ ); 2) КОММУНИКАТИВНЫХ УУД ( РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОММУНИКАЦИЯ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ); 3) ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД ( РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ, ВЫПОЛНЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ ДЛЯ ПОИСКА, ОБРАБОТКИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ГРАФИЧЕСКОЙ ). познавательный проект 1 - «Литературная композиция к 70- летию Победы в Великой Отечественной войне» конструкторский проект 2 - «Проектируем маршрут для пешего похода» исследовательский проект 3 - «Исследование жёсткости воды»

П РОТОКОЛЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ Результаты метапредметной диагностики (коммуникативные и регулятивные умения) в проектной деятельности представлены в трех формах: результаты индивидуальных достижений учащихся результаты по элементам проектной деятельности результаты по классам

О СНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ В диагностике приняло участие 9684 учащихся (478 классов) Успешность выполнения проекта в целом (%) Регулятивные действия (%) Коммуникативные действия (%)

Р ЕГУЛЯТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Элементы проектной деятельности учащихся% 1 Активность участия в целеполагании 0 – не участвовал(а) в выборе темы/формы работы 1 – участвовал(а) в выборе темы/формы работы, но не активно 2 – активно участвовал(а) в выборе темы/формы работы 3 – был(а) лидером 0 – 6,3 1 – 24,5 2 – 50,2 3 – 19,1 2 Активность участия в планировании 0 - не участвовал(а) в планировании 1 - участвовал(а) в планировании, но не активно 2 - активно участвовал(а) в планировании 3 - был(а) лидером 0 – 9,1 1 – 24,6 2 – 48,4 3 – 17,9 3 Распределение функций и их выполнение 0 - в работе над проектом не участвовал(а) (независимо от того были или не были распределены функции) 1 - ставится в следующих случаях: а) распределения функций не было, делал(а), что считал(а) нужным ИЛИ б) распределение функций было, имел(а) своё задание, но выполнял(а) иное задание (дублировал(а) работу одноклассников, делал(а) непредусмотренное планом работ) 2 - распределения функций было, имел(а) и выполнял(а) свою часть работы 0 – 3,3 1 – 20,2 2 – 76,5 4 Активность в контроле своих действий 0 - не участвовал(а) в контроле 1 - контролировал(а) только свои действия 2 - контролировал(а) и свои действия, и действия партнеров по группе 0 – 10,4 1 – 43,5 2 – 46,1

Д ЕФИЦИТЫ В СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ

В ЫБОР ПРОЕКТОВ Проект 1 «ВОВ» Проект 2 «Маршрут для похода» Проект 3 «Исследование жесткости воды» Уровень Процент учащихся Базовый 53%49%55% Ниже базового 13%17%16% Повышенный 34% 29%

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ( АНАЛИЗ ПРОТОКОЛОВ ). Э ТАПЫ ПРОЕКТА, ВЫЗВАВШИЕ ЗАТРУДНЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ Систематизация информации, формулирование выводов, самооценка и др. Распределение обязанностей, контроль за исполнением Целеполагание, подготовка презентации Планирование

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ЗАМЫСЛА ПРОЕКТА

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПЛАНИРОВАНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ЗАДАНИЯ ТРЕБОВАНИЯМ ПРОЕКТА

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ( АНАЛИЗ КАРТ ЭКСПЕРТОВ ). Р АБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ 80% шестиклассников пользовались поисковыми системами сети Интернет для нахождения дополнительной информации!

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ

А НАЛИЗ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ. «В ЕЛИКАЯ О ТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА »

А НАЛИЗ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ. «М АРШРУТ ПОХОДА »

А НАЛИЗ УЧЕНИЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ. «Ж ЕСТКОСТЬ ВОДЫ »

В ЫВОДЫ Представляется совершенно необходимым дальнейшее активное включение в практику работы учебных ситуаций, требующих учебного сотрудничества. Необходимо расширять курсы повышения квалификации для учителей по методике организации и оценивания проектной деятельности учащихся