Диагностика и организация. Содержание. Диагностический этап. Циклограмма диагностической работы в течение учебного года. Скрининг (экспресс) обследование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учебный год 1 полугодие Отчет учителя –логопеда Багдасаевой М.А. МОУ «СОШ 19» Логопедическое сопровождение.
Advertisements

При проведении диагностики, коррекции речевых нарушений и оценки результатов необходимо учитывать не только компенсаторные возможности ребёнка, но и осуществлять.
ТЕСТОВАЯ МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Вертецкая Любовь Владимировна, учитель – логопед МОУ СОШ 35 г. Якутска.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Подведение итогов в логопедической работе учащимися 5-9 коррекционных классах за I полугодие.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
Логопедическое сопровождение учащихся младших классов коррекционной школы – интерната 8 вида Учитель – логопед: Ворошилова Людмила Петровна.
Стартовая диагностика готовности первоклассников к обучению в начальной школе. Оценка готовности ребёнка к школе проводится на основании концепции школьной.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования.
Учитель-логопед: Масленникова Е.Г. Организация логопедической работы в школе.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
Алгоритм логопедической работы в коррекционной школе.
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Учителя-логопеда средней общеобразовательной школы 19 Презентация СоломатинойМариныЕвгеньевны.
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида. Сопровождение это взаимодействие сопровождающего.
МОУ средняя школа 9 г. Долгопрудный Научно-практический семинар «Роль речи в учебном процессе» 2010 год.
ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПОДГОТОВИЛИ: воспитатели МБДОУ ДС КВ 34 пгт Афипского МО Северский.
МОУ СОШ с.Лазарево Уржумского района Кировской области Халиуллина Раушанья Мингазутдиновна.
Информация по речевой готовности учащихся первых классов. Учитель-логопед Галляметдинова Э.Ш учебный год.
Транксрипт:

Диагностика и организация. Содержание. Диагностический этап. Циклограмма диагностической работы в течение учебного года. Скрининг (экспресс) обследование речи ( проводится в классе во время уроков или перемен). Углубленное индивидуальное обследование речи. Организационный этап.

Диагностический этап. 1. Обследование будущих первоклассников: а ) поступивших на подготовительные курсы; б) подавших заявление в первый класс. 2. Экспресс – осмотр всех детей. 3. Индивидуальное обследование детей, выявленных в результате экспресс - осмотра в присутствии родителей, сбор анамнеза.

Циклограмма диагностической работы в течение учебного года

Скрининг (экспресс) обследование речи ( проводится в классе во время уроков или перемен) Устной Письменной Произношение и фонематическое восприятие Словарный запас Грамма- тический строй Связная речь Чтение Письмо Заученные стихи Автоматизированные ряды Отраженная речь По результатам проверки техники чтения в классе В форме просмотра тетрадей по письму и русскому языку, а также бесед с учителями и обсуждения контрольных работ Умение поддерживать беседу Верификация предложений Употребление предложно-падежных конструкций Общее представление

Углубленное индивидуальное обследование речи Устной Письменной Экспрессивной Импрессивной Исследование навыков языкового анализа Уровень моторной реализации высказывания Исследование понимания причинно-следственных Связей и скрытого смысла Словообразовательные процессы Лексический запас (номинативная функция речи) Сформированность грамматического строя речи Уровень развития связной речи Исследование фонематического восприятия Исследование понимания сложных лексико-грамматических конструкций Исследование понимания значений слов Исследование навыков письма Исследование навыков чтения

Организационный этап. 3. Принятие заявлений о зачислении в логопедическую группу или об отказе от логопедической помощи. 1. Оформление документации. 2. Информирование родителей по результатам логопедического обследования, логопедическое заключение; а) прогноз развития речи без логопедической помощи; б) консультирование о возможностях получения логопедической помощи и прогноз развития речи. 4. Комплектование групп и подгрупп. 5. Составление расписания логопедических занятий. 6. Планирование коррекционной работы.