Подготовка и проведение обязательной диагностики в марте и апреле 2015 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 7 классов по математике ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ В 7 КЛАССАХ 21 ОКТЯБРЯ 2014.
Advertisements

Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием механизмов независимой.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2012 году.
Рекомендации по подготовке и проведению диагностических мероприятий II этап (декабрь-февраль)
Мониторинговые обследования качества образования учащихся 4-х классов общеобразовательных учреждений Пермского края в 2014 году.
Карклина Оксана Николаевна, начальник отдела ГАУ МЦКО, заместитель руководителя РЦОИ 25 декабря 2014 года Формирование региональной информационной системы.
ДИАГНОСТИКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ Государственное автономное учреждение «Московский центр качества образования»
Апрель 2012 г.. Сбор заявок Осуществляется через сайт «Региональной системы оценки качества образования» раздел «Мониторинговые.
Формы пакета руководителя ППЭ ЕГЭ-2012 РЦОИ г. Москва.
1. За 1,5 часа до начала экзамена руководитель ППЭ регистрирует организаторов; 2.Проводит инструктаж организаторов; 3. Сообщает в каких аудиториях организаторы.
Татур А.О., МЦКО. Документы, регламентирующие разработку диагностических работ 1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Порядок организации и проведения городской диагностической работы по математике в государственных образовательных учреждениях, расположенных на территории.
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Заполнение бланка тестирования. Иванов Иван А
Об итогах внесения сведений в РИС ГИА-2015 Москва Постульгин Андрей Викторович, заместитель директора Московского центра качества образования.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
Транксрипт:

Подготовка и проведение обязательной диагностики в марте и апреле 2015 года

Диагностика учебных достижений обучающихся образовательных организаций проводится в соответствии с Распоряжением Департамента образования города Москвы от 15 июля 2014 года 164 р «О диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в учебном году». диагностике учебных достижений обучающихся образовательных организаций в учебном году».

Даты проведения обязательных диагностик: 18 марта, 8 апреля – МПУ в 4-х классах и Русский язык в 7-х классах. Ответственность руководителей образовательных организаций –Обеспечить проведение обязательной диагностики. –Направить заявки о проведении обязательной диагностики.

Организаторы и координаторы Организаторы в аудиториях обеспечивают выполнение всех процедурных моментов и соблюдение конфиденциальности и дисциплины при проведении диагностики, формируют и заклеивают возвратно- доставочные пакеты с выполненными работами. Координаторы отвечают за подготовку к диагностике аудиторий и письменных принадлежностей; передают организаторам в присутствии наблюдателя комплекты диагностических работ; собирают запечатанные возвратно-доставочные пакеты и передают их ответственному от ОО. До 20 марта организаторы и координаторы должны внести в базу участников диагностики (МРКО «Внешняя оценка»), используя подписанные обучающимися Листы с заданиями, сведения о выданных диагностических работах и указать отсутствовавших.

–Ответственный от ОО за получение и доставку материалов диагностики регистрируется на получение и возврат материалов через личный кабинет ОО на сайте МРКО в разделе «Оценка качества образования/Обязательная диагностика» (электронная очередь). –Выдача комплектов материалов, упакованных в короба, осуществляется 16 марта по адресу: Семеновская площадь, дом 4. Ответственные от ОО получают материалы в соответствии с электронной очередью при предъявлении паспорта и приказа о назначении.

–18 марта после проведения диагностики ответственные от ОО передают диагностические материалы в запечатанных возвратно-доставочных пакетах, сопроводительные материалы и неиспользованные комплекты диагностической работы в пункт сбора материалов. –Прием материалов производится в соответствии с электронной очередью по адресам: Аэродромная улица, дом 9; город Зеленоград, корпус 411-а; город Московский, микрорайон 1, дом 47; Профсоюзная улица, дом 33; Семеновская площадь, дом 4; Ставропольская улица, дом 3; Тетеринский переулок, дом 2 А, строение 1.

Особенности проведения обязательной диагностики 18 марта и 8 апреля 2015 г. 1. Индивидуальный конверт с диагностической работой для каждого обучающегося. 2. Индивидуальный номер комплекта на каждой работе. 3. Запись ответов обучающимися в бланках ответов. 4. Дополнительный бланк ответов для обучающихся 7 классов. 5. Получение диагностических материалов ответственным от образовательной организации в соответствии с электронной очередью в РЦОИ. 6. Передача ответственным от ОО выполненных обучающимися работ в возвратно-доставочных пакетах по электронной очереди.

1. Инструкция по выполнению работы 2. Инструкция и образец заполнения регистрационных полей в работе 3. Порядок проведения 4. Руководство для организатора 5. Инструкция для ответственного за получение материалов и передачу материалов на обработку 6. Сопроводительные документы Инструктивные материалы

Каждый обучающийся 4 класса получает запечатанный конверт, в котором находится КИМ и Бланк ответов Перед началом работы обучающийся проверяет на всех полученных листах: Номер варианта и Номер комплекта. На всех листах с заданиями и бланке ответов они должны совпадать. На листе с заданиями обучающийся указывает: Фамилию; Класс; Школу.

Содержание и структура Начало диагностической работы в 4 классе: Время – 45 минут Содержание – познавательные УУД –логические действия; –знаково-символические действия; –читательские умения. Общее число заданий – 14 –2 части работы –Задания на базе предметов: математика, русский язык, окружающий мир –Максимальный балл – 21 Изменение структуры работы отражено в спецификации и демонстрационном варианте

Группы заданий группа из 3 заданий, проверяющих работу с табличной информацией и преобразование табличной информации в диаграмму (на материале математики); 4 задания на проверку логических умений (сравнение, классификация и подведение под понятие), построенных на материале математики, русского языка и естественнонаучной части предмета «Окружающий мир»; группа из 7 заданий на основе двух текстов, проверяющих читательские умения.

БЛАНК ОТВЕТОВ ДЛЯ МПУ 4 Лицевая сторона бланка ответов Оборотная сторона бланка ответов Схема и таблица, необходимые учащимся для выполнения заданий С2 и С4, имеются на обратной стороне бланка тестирования.

Каждый обучающийся 7 класса получает запечатанный конверт, в котором находится КИМ, Бланк Ответов и Дополнительный бланк ответов Перед началом работы обучающийся проверяет на всех полученных листах Номер варианта и Номер комплекта. На всех полученных листах они должны совпадать. На листе с заданиями обучающийся указывает: Фамилию; Класс; Школу.

Содержание диагностической работы Начало диагностической работы в 7 классе: Время – 60 минут Часть 1 (9 заданий по орфоэпии, морфемике, нормам русского языка, орфографическому и пунктуационному анализу) Часть 2 (7 комплексных заданий на основе текста 1). Часть 3 (3 задания к тексту 2: вставить пропущенные буквы и знаки препинания и уметь объяснить одну из орфограмм или пунктограмм. На основе текста 2 ученик должен составить собственный текст на заданную тему).

Основное содержание диагностической работы построено на материале, изученном в 7 классе с некоторыми включениями материала 5-6 классов. Пример Какое слово пишется через дефис? 1) (темно)волосый (6 класс) 2) (сельско)хозяйственный (6 класс) 3) говорить (по)русски (7 класс) 4) (во)вторых классах (7 класс)

Основной акцент в разработке заданий сделан на проверку уровня сформированности осознанно выполняемых действий с языковым материалом. Пример Прочитайте слова: испечь.., нет туч.., колюч.., вскачь.. Выберите правильное утверждение. А. В словах « испечьь » и « вскачьь » после шипящих пишется Ь, т.к. в первом случае это глагол, а во втором – наречие. Б. Слова « нет туч » и « колюч » пишутся без Ь, т.к. в первом случае это существительное 1-го склонения, а во втором – это краткое прилагательное. 1. Верно утверждение А 2. Верно утверждение Б 3. Верны оба утверждения 4. Оба утверждения неверны

Система оценивания заданий ВО – 1 балл КО – 1 или 2 балла (для заданий с множественным выбором) РО – 2 балла Максимальный тестовый балл - 28

БЛАНК ОТВЕТОВ ДЛЯ РУ7 и дополнительный бланк ответов Лицевая сторона бланка ответов Оборотная сторона бланка ответов

Если при выполнении заданий с развернутым ответом учащемуся не хватило места, он может воспользоваться ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ БЛАНКОМ ОТВЕТОВ. При этом необходимо заполнить все регистрационные поля и перенести НОМЕР КОМПЛЕКТА из основного бланка или Листа с заданиями.

Упаковка материалов тестирования Организатор упаковывает БЛАНКИ в «Возвратный доставочный пакет» сразу после окончания времени работы и заполняет все поля на пакете. Наблюдатель оклеивает Возвратные доставочные пакеты полосками с печатью МЦКО.

Конверт «Протоколы» Руководство наблюдателя; Лист наблюдения; Протокол (заполняется директором ОО); Акт о нарушении условий проведения диагностики; 2 комплекта полосок с печатью МЦКО (по 15 штук). До начала тестирования конверт с надписью ПРОТОКОЛЫ передается наблюдателю.

–20 марта, в личных кабинетах ОО на сайте будут размещены варианты работ, по которым проводилась диагностика. –Результаты диагностики, скан копии работ с ответами учащихся размещаются в личном кабинете ОО через три недели после проведения. –Заявки от образовательных организаций на переобработку некорректных результатов принимаются в течение двух рабочих дней со дня размещения результатов в кабинете ОО. (Заявка оформляется на бланке ОО и передается в электронной форме на адрес или – ).

Телефоны для справок в МЦКО: 8 (495) ; 8 (495) Спасибо за внимание!