Алгоритмы реализации преемственности
Механизмы запуска моделей преемственности Шаг первый Анализ сетевого взаимодействия ДОО – ООО – ДО – СКО До 15 марта 2015 года отв. муниципальные управления образования Шаг второй Проведение модельного семинара для осмысления целевой, ценностной, понятийной, структурной преемственности ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и разработке преемственных подпрограмм: Гений с пеленок (математическая концепция) Я – гражданин (концепция исторического образования) Русский язык как государственный Здоровье как национальная ценность Профессиональная ориентация Содержательный блок ООП: преемственные линии воспитания, исследовательской, проектной, деятельности, смыслового чтения, ИКТ-грамотности Компетентный родитель До 20 марта 2015 года отв. муниципальные команды
Шаг третий Создание и проведение переговорных площадок по кластерам (микрорайонам) для разработки проектов программ совместных действий и заключений соглашений о сотрудничестве. До 1 апреля 2015 года отв. муниципальные команды Рассмотрение возможности создания аутсорсинговых центров узких специалистов, родительских школ и т.д. До 1 апреля 2015 года отв. управления образования Разработка проектной дорожной карты муниципалитета по преемственной реализации ФГОС общего и специального коррекционного образования. До 1 апреля 2015 года отв. муниципальная команда Обсуждение и нормативное утверждение дорожной карты. До … апреля 2015 года отв. управление образования Шаг четвертый Разработка экспертной карты эффективности модели преемственности муниципалитета и образовательной организации. Размещение на сайте ХК ИРО в «Дорожной карте событий». «Сетевое дефиле» с взаимоэкспертизой моделей. До 1 мая 2015 года отв. ХК ИРО, муниципальные команды