Алгоритмы реализации преемственности. Механизмы запуска моделей преемственности Шаг первый Анализ сетевого взаимодействия ДОО – ООО – ДО – СКО До 15 марта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность федеральных государственных образовательных стандартов начального и основного общего образования март 2012 года.
Advertisements

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3» города Гая Оренбургской области.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Сектор общего образования центра общего и дополнительного образования Учитель не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Повестка 1.Приветствие. 2. ООП НОО. 3. ООП ООО. - Целевой раздел. - Содержательный раздел. - Организационный раздел. 4. Разное.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС
Механизмы работы регионального сетевого профессионального сообщества Гриндорф.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Дорожная карта внедрения билингвального развития дошкольников в ДОУ Улан-Удэ 26 февраля 2015.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
«Развитие системы оценки качества начального общего образования: концепции, модели, условия»
Возможные пути решения проблемы искажения информации о ФГОС как системном новшестве Т. К. Волкова, к.п.н., зав. кафедрой управления и экономики образования.
Промежуточные результаты реализации плана мероприятий по обеспечению введения ФГОС ООО учебный год.
Структура основной образовательной программы ступени общего образования Веревко С. А., кафедра управления образованием ГАОУ ДПО « СарИПКиПРО »
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Транксрипт:

Алгоритмы реализации преемственности

Механизмы запуска моделей преемственности Шаг первый Анализ сетевого взаимодействия ДОО – ООО – ДО – СКО До 15 марта 2015 года отв. муниципальные управления образования Шаг второй Проведение модельного семинара для осмысления целевой, ценностной, понятийной, структурной преемственности ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО и разработке преемственных подпрограмм: Гений с пеленок (математическая концепция) Я – гражданин (концепция исторического образования) Русский язык как государственный Здоровье как национальная ценность Профессиональная ориентация Содержательный блок ООП: преемственные линии воспитания, исследовательской, проектной, деятельности, смыслового чтения, ИКТ-грамотности Компетентный родитель До 20 марта 2015 года отв. муниципальные команды

Шаг третий Создание и проведение переговорных площадок по кластерам (микрорайонам) для разработки проектов программ совместных действий и заключений соглашений о сотрудничестве. До 1 апреля 2015 года отв. муниципальные команды Рассмотрение возможности создания аутсорсинговых центров узких специалистов, родительских школ и т.д. До 1 апреля 2015 года отв. управления образования Разработка проектной дорожной карты муниципалитета по преемственной реализации ФГОС общего и специального коррекционного образования. До 1 апреля 2015 года отв. муниципальная команда Обсуждение и нормативное утверждение дорожной карты. До … апреля 2015 года отв. управление образования Шаг четвертый Разработка экспертной карты эффективности модели преемственности муниципалитета и образовательной организации. Размещение на сайте ХК ИРО в «Дорожной карте событий». «Сетевое дефиле» с взаимоэкспертизой моделей. До 1 мая 2015 года отв. ХК ИРО, муниципальные команды