Стихотворения: Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший, первый класс! Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг на много дней, И шумная семья польшая Подружек новых и друзей. Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы азбуки свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. Нам все 11 лет учиться: Не лениться, а трудиться! И тогда от школьного порога В жизнь откроется дорога! Мне учиться нравится. Отвечать я не поюсь, Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь! Выручайте, палочки, Палочки-считалочки, Становитесь по порядку В мою каждую тетрадку!
Ребята! Единственный раз приходим когда-то мы в первый свой класс. Навеки запомним и первый урок, И первый учебник, и первый звонок!
Правила поведения: Вставайте дружно всякий раз, Когда учитель входит в класс. Парта- это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Ответить хочешь – не шуми, А только руку подними Учитель спросит – надо встать. Когда он сесть позволит - сядь. Хоть читать давно умеем, В школе некогда скучать. Ведь нас стали в 1 классе По – занковски обучать! р и
Первая станция – АЛФАВИТОВО.
Соединили мы два слова И предложение готово: Дождь идет. Гремит гроза. Улетела стрекоза. Мы знаем буквы, знаем слоги. Умеем все читать, считать. И постепенно, понемногу. Мы научились все питать! Машинисты и ткачи, Трактористы и врачи, Лесорубы и шахтеры, Космонавты и актеры, Повара и кузнецы, Водолазы и певцы. Все когда-то в первый класс Приходили в 1- ый раз. Всё п р е о д о л е л и !
Встреча с Л.С. Выготским и участие в экспериментально – психологических исследованиях по проблемам обучения детей. С 1927 г. – Аспирантура Института психологии при МГУ: «Исследование психики и особенностей обучения детей» (под руководством Л.С. Выготского). С 1929 г. – зам. директора Экспериментального детского Дефектологического института. 40-е годы - Докторская диссертация «Психология воспроизведения» (1942 г.), монографии «Память школьника» (1943), «Школьник» (1956 г.) Леонид Владимирович Занков Родился 23 апреля 1901 г. в Варшаве 1916 г. – окончил гимназию в г.Москва – учитель школы п. Турдей – воспитатель, заведующий детским отделом в Тамповской губернии С 1922 года – студент МГУ Общественно-педагогического факультета общественных наук.
1944 г. – директор Научно-исследовательского института дефектологии - структурное подразделение АПН РСФСР (сейчас – РАО) г. – член-корреспондент, 1955 г.- действительный член АПН РСФСР г. – действительный член АПН СССР г – НИИ теории и истории педагогики АПН СРФСР, Заведующий лапораторией экспериментальной дидактики (лапоратория воспитания и развития, лапоратория обучения и развития). Исследование темы «Взаимодействие слова учителя в обучении» : впервые поставил задачу включить психологические методы в рапоту с ребенком г. – начало психолого-педагогического исследования «Проблемы обучения и развития». Задача: раскрыть характер объективной закономерной связи между обучением и динамикой общего развития младших школьников.
Все мы знаем, как трудно учиться всему новому, сколько терпения нужно приложить, чтобы в учебниках и тетрадках было аккуратно, чисто, красиво и правильно написано. Ведь, вы - соавторы!!! Я благодарю своих первоклашек за их труд, их усердие и старание. В конце учебного года мы ещё проведём выставку ученических тетрадей, и все смогут оценить, что ученики 1-А класса не зря трудились целый учебный год. Все мы знаем, как трудно учиться всему новому, сколько терпения нужно приложить, чтобы в учебниках и тетрадках было аккуратно, чисто, красиво и правильно написано. Ведь, вы - соавторы!!! Я благодарю своих первоклашек за их труд, их усердие и старание. В конце учебного года мы ещё проведём выставку ученических тетрадей, и все смогут оценить, что ученики 1-А класса не зря трудились целый учебный год. Все мы знаем, как трудно учиться всему новому, сколько терпения нужно приложить, чтобы в учебниках и тетрадках было аккуратно, чисто, красиво и правильно написано. Ведь, мы - соавторы!!! Я благодарю своих первоклашек за их труд, их усердие и старание. А в конце учебного года мы проведём выставку ученических тетрадей, и все смогут оценить, что ученики 1-А класса не зря трудились целый учебный год.
Изучение уровня знаний, умений, навыков и развития школьников в ходе усвоения учебных предметов Успешность обучения (по Л.С. Выготскому и Л.В. Занкову) Абсолютная успешность (творческое достижение соответствия учащегося всем программным трепованиям) Относительная успешность (соотносимость с собственными предыдущими достижениями ученика) Знакомься, школа, - твой ученик: Изучение стартового уровня первоклассников// Практика образования С.35
Академия личностного Академия личностного интеллектуального роста! Награждение!
Иван Гречко Иван Гречко и Максим Добровкин - молодцы! молодцы!
Конкурсы: *Построить слово из букв: На карточке нарисован предмет, из букв составить название предмета *Важное слово Ребус и кроссворд *Незнайкины стихи Поправить Незнайку, если он ошибётся.
Незнайкины стихи Незнайкины стихи Тает снег. Течёт ручей. На ветвях полно врачей. Синеет море перед нами, Летают майки над волнами… Говорят, один рыбак в речке выловил башмак. Но зато ему потом на крючок попался дом!
*Волк живет в своей норе, А жучки живут в коре. *Спят ночами утки. В конуре иль будке. *Весною из берлоги. Выходят носороги. *Для того, кто нездоров, Вызывают докторов. *Воют волками метели. В зимнем месяце апреле. *Хорошо в футпол играем, Шайбы часто забиваем.
Загадки: Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. *Черные, кривые, От рожденья все немые, Встанут в ряд – Сейчас заговорят. *Чёрный Ивашка, Деревянная рубашка, Где носом поведёт, Там заметку кладёт.
1. Тридцать три погатыря К нам сюда пришли не зря. Изучая их секреты, Ты на всё найдёшь ответы. Но скажи- ка нам пока, Как зовут их? 2 Должен он пораньше встать, чтоб за партой не зевать, чтоб проверить, все ль в порядке, в ранце ль книжки и тетрадки. А вопрос такой возник: Кто он? 3. Когда приходим мы в свой класс, Она встречает первой нас. Она добра, хоть и бывает строгой, В мир знаний открывая нам дорогу. Кто это, назовите ? Кто это, назовите ? 4. Путешествую по странам, По морям и океанам, И по суше, и средь вод,- Мне не нужен пароход, Поезд. Самолет, автобус, Потому что есть, друзья, Шар волшебный у меня, Называется он… 5. У каждой девчонки и у мальчишки Есть эта книжка - заветная книжка, Читают и ныне, читали и встарь Чудесную книжку с названьем?
Кроссворд Важное слово
20 Родители идут в гости к детям. Блины готовит молодая хозяйка.Зятья угощают тёщ.Тёща обязана была прислать с вечера всё необходимое для изготовления блинов и научить невестку старинному секретному рецепту. Ансамбль народных инструментов!
21
Станция «Сказочная»
По де ре. Вы ре по пре по. Ста дерет я. Тя петя. Вы не мо. По де ба. При ба. Ба за де. Де за ре. Тя петя. Вы не мо. "Репка"
Азбука : королева Азбука, Алфавита волшебной страны З н а н и й. Вы меня узнали? Я - королева Азбука, а все буквы Алфавита - мои подданные. Мы все – жители волшебной страны З н а н и й. Откуда взялось мое имя? Прислушайтесь, какое красивое имя! «аз». Давным-давно у наших предков алфавит открывала буква «А», но называлась она иначе – «аз». «буки». Вторая буква, похожая на «Б», называлась «буки». «Аз» и «буки» «Аз» и «буки» - «азбука»! вот и получилось – «азбука»!
Литературию. И пришла я к вам сегодня не случайно. Вы отправляетесь в далекое путешествие - в мир книг, в страну Литературию. Литературное чтение. 1 класс
Станция - ШКОЛЬНАЯ
Конкурс: Собери Собери правильно правильно свой свой Портфель! Портфель!
Для наших любимых родителей! Картина 1: утро, облака, солнце, дерево, трава, листья, птицы – антоним ? Картина 2: сова, ночь, луна, месяц, звёзды, филин – антоним ? ОБРАЗ!
Скучен день до вечера, коли делать нечего! Ложка дорога к обеду, а после поя кулаками не машут! Утро вечера мудренее! МУДРЕЕ!!! Хором: Вот, чему в который раз научился 1 класс! ОБРАЗ ?
Королева танца! танца! Сегодняи завтра завтра Вас пришли поздравить!
С 8-м марта ВАС, Уважаемые женщины!
До скорой До скорой встречи, встречи, ребята! ребята!