ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проекта Мантра * Логотип проекта Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People.
Advertisements

«Название компании» Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Название компании Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People MasterCard.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: StartupLynch «Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Название проекта Автор проекта. Проблемы потребителей которые решает ваш проект Описание и актуальность проблемы, на решение которой нацелен проект; Пояснение,
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
1/9 Титульный лист «Название проекта» ФИО, роль докладчика в проекте.
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
Транксрипт:

ФИО почта Название проекта Bordeaux

«Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для определенных людей/компаний требуется наше решение, т.к. проблема не решается текущими продуктами / услугами, доступными на рынке» В результате потребитель получает: - такие-то возможности - экономит N $

Продукт Предлагаемое решение проблемы Value Proposition (уникальная ценность) Картинка/скриншот

Бизнес-модель На чем проект зарабатывает или планирует зарабатывать? Дистрибьюция (путь к конечному покупателю): -строим сами систему продаж -используем сети партнера -договариваемся с независимыми сетями Как планируете удерживать конкурентное преимущество?

Маркетинг Первый рынок для входа и развития Какие инструменты и каналы используются для выхода на рынок? Кто принимает решение о покупке «продукта»? Почему он купит продукт?

Конкуренты (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) * Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? За какую цену? В чем ваши преимущества? * Лучше в виде таблицы

Определите 3 ключевые метрики проекта и покажите динамику их изменения: В начале программы акселерации (июль) По окончанию программы (октябрь) Прогноз через 6 месяцев МЕТРИКА 1 МЕТРИКА 2 МЕТРИКА 3 Traction * New Users, C (registered %), Registered, С1 (buyers %), Buyers, ARPPU, Revenue, CPA, ARPU, LTV, CAC, MAU, DAU, Burn Rate… для монетизируемых сервисов это могут быть: количество пользователей, количество платящих клиентов, рост выручки и другие * для Seed-проектов – результаты Customer Development, подтверждающие гипотезы относительно востребованности продукта

Достижения Если есть значимые достижения, которые нельзя отразить на слайде Traction, укажите их здесь: крупные клиенты / партнеры предварительные соглашения привлеченные инвестиции победа в конкурсах значимые технические достижения и улучшения другие

Стратегия развития Ключевые точки в развитии проекта (план-график)

Команда Компетенции ключевых членов команды (CEO, CTO, CMO) Менторы, консультанты Общее количество членов команды

Резюме + запросы Чем вам могут быть полезны люди, которые смотрят презентацию? * Рекомендация: в презентации не стоит указывать сумму инвестиций и долю в проекте, которую вы предлагаете инвестору Проект __________ решает такую-то проблему пользователя. Это подтверждается ростом (нашей пользовательской базы, ростом выручки…). Это большой рынок в _____ $. У нас есть опыт (команда). Сейчас мы (привлекаем финансирование* для ускорения роста, ищем экспертизу / контакты компаний в такой-то отрасли / специалистов, обладающих такими-то компетенциями…).

Спасибо за внимание! ФИО g+ plus.google.com/ www github.com/you Bordeaux