Www.antop.ru +7 (495) 796-0586 PowerPivot для MS Excel – доступный инструмент качественной бизнес-аналитики Юрий Батиевский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
+7 (495) Практический кейс выстраивания системы аналитики интернет-продаж Юрий Батиевский.
Advertisements

+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
+7 (495) Методика построения аналитики продаж в электронной коммерции Юрий Батиевский.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Оценка эффективности рекламы по входящим звонкам Щербань Виктор iStat.com.ua iStat. Отслеживание звонков.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Транксрипт:

+7 (495) PowerPivot для MS Excel – доступный инструмент качественной бизнес-аналитики Юрий Батиевский

Базовые показатели эффективности Количество заказов CPO – стоимость заказов Прибыль ROMI – возврат инвестиций Затраты на рекламу Средний чек Оборот Юрий Батиевский 2

KPIs – деньги (прибыль=доходы-расходы) Юрий Батиевский 3

Разрезы анализа Юрий Батиевский 4 Продажи Регионы (города) Источники трафика Менеджеры (операторы) Клиенты Бренды Группы товаров (услуг)

Контекстная реклама Поисковые системы Телевидение КЦ и CRMСайт Система учета Берем данные по выполненным заказам, обороту и прибыли Добавляем информацию по входящим звонкам, заявкам и заказам Добавляем статистику посещений и целевых действий из Яндекс.Метрики и/или И создаем набор необходимых отчетов для решения наших задач! Собираем все данные по затратам и потоку из рекламных систем Комплексная аналитика – агрегация данных Юрий Батиевский 5 BI (аналитика) Контекстная реклама Поисковые системы Телевидение Сайт КЦ и CRM Система учета

PowerPivot для Excel Бесплатное дополнение к Excel 2010 и 2013 Полнофункциональный BI-инструмент с OLAP-кубами Работает с огромными объемами данных Объем файла до 2 Гб Подключается к любым базам данных Позволяет быстро объединять различные данные Строит динамические сводные отчеты Производит вычисления необходимых показателей При подключении к SharePoint позволяет публиковать динамические отчеты в интернете Юрий Батиевский 6

Основное окно PowerPivot Юрий Батиевский 7

Пример отчетов PowerPivot Юрий Батиевский 8

Пример PowerPivot Юрий Батиевский 9

Типы данных Юрий Батиевский 10 Текст Дата Десятичное число Целое число Валюта

Забор данных из EXCEL и MySQL через ODBC Юрий Батиевский 11

Выбираем необходимые данные Юрий Батиевский 12

Окно PowerPivot Юрий Батиевский 13

Объединение данных Юрий Батиевский 14

Получаем результат Юрий Батиевский 15

Вычисляемые поля Юрий Батиевский 16

Общий отчет по эффективности Показатель Неделя 1Неделя 2Неделя 3Неделя 4Неделя 5 Объем продаж р р р р р. Валовая прибыль р р р р р. Затраты на рекламу р р р р р. Прибыль с учетом затрат на рекламу р р р р р. Маректинговый ROI (ROMI)44%49%50%56%67% Выполнено заказов Продано товаров Средний чек р р р р р. Посещения сайта Уникальные посетители Конверсия посетителей в вып. заказы 1,5%1,6%1,7%1,9%2,1% Юрий Батиевский 17

Создание KPIs Юрий Батиевский 18

KPIs – трафик, продажи, деньги + сезонность Юрий Батиевский 19

От первого захода до заказа (когорты) неделя 93%3% 1%0% 100% 2 неделя 90%7%2%1% 0% 100% 3 неделя 90%6%2% 0% 100% 4 неделя 87%9%2% 0% 100% 5 неделя 86%10%3%1% 0% 100% 6 неделя 83%11%3%1% 0%1% 100% 7 неделя 84%8%1%3%1% 2%100% неделя неделя неделя неделя неделя неделя неделя Общий итог Юрий Батиевский 20

Юрий Батиевский 21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Юрий Батиевский