+7 (495) PowerPivot для MS Excel – доступный инструмент качественной бизнес-аналитики Юрий Батиевский
Базовые показатели эффективности Количество заказов CPO – стоимость заказов Прибыль ROMI – возврат инвестиций Затраты на рекламу Средний чек Оборот Юрий Батиевский 2
KPIs – деньги (прибыль=доходы-расходы) Юрий Батиевский 3
Разрезы анализа Юрий Батиевский 4 Продажи Регионы (города) Источники трафика Менеджеры (операторы) Клиенты Бренды Группы товаров (услуг)
Контекстная реклама Поисковые системы Телевидение КЦ и CRMСайт Система учета Берем данные по выполненным заказам, обороту и прибыли Добавляем информацию по входящим звонкам, заявкам и заказам Добавляем статистику посещений и целевых действий из Яндекс.Метрики и/или И создаем набор необходимых отчетов для решения наших задач! Собираем все данные по затратам и потоку из рекламных систем Комплексная аналитика – агрегация данных Юрий Батиевский 5 BI (аналитика) Контекстная реклама Поисковые системы Телевидение Сайт КЦ и CRM Система учета
PowerPivot для Excel Бесплатное дополнение к Excel 2010 и 2013 Полнофункциональный BI-инструмент с OLAP-кубами Работает с огромными объемами данных Объем файла до 2 Гб Подключается к любым базам данных Позволяет быстро объединять различные данные Строит динамические сводные отчеты Производит вычисления необходимых показателей При подключении к SharePoint позволяет публиковать динамические отчеты в интернете Юрий Батиевский 6
Основное окно PowerPivot Юрий Батиевский 7
Пример отчетов PowerPivot Юрий Батиевский 8
Пример PowerPivot Юрий Батиевский 9
Типы данных Юрий Батиевский 10 Текст Дата Десятичное число Целое число Валюта
Забор данных из EXCEL и MySQL через ODBC Юрий Батиевский 11
Выбираем необходимые данные Юрий Батиевский 12
Окно PowerPivot Юрий Батиевский 13
Объединение данных Юрий Батиевский 14
Получаем результат Юрий Батиевский 15
Вычисляемые поля Юрий Батиевский 16
Общий отчет по эффективности Показатель Неделя 1Неделя 2Неделя 3Неделя 4Неделя 5 Объем продаж р р р р р. Валовая прибыль р р р р р. Затраты на рекламу р р р р р. Прибыль с учетом затрат на рекламу р р р р р. Маректинговый ROI (ROMI)44%49%50%56%67% Выполнено заказов Продано товаров Средний чек р р р р р. Посещения сайта Уникальные посетители Конверсия посетителей в вып. заказы 1,5%1,6%1,7%1,9%2,1% Юрий Батиевский 17
Создание KPIs Юрий Батиевский 18
KPIs – трафик, продажи, деньги + сезонность Юрий Батиевский 19
От первого захода до заказа (когорты) неделя 93%3% 1%0% 100% 2 неделя 90%7%2%1% 0% 100% 3 неделя 90%6%2% 0% 100% 4 неделя 87%9%2% 0% 100% 5 неделя 86%10%3%1% 0% 100% 6 неделя 83%11%3%1% 0%1% 100% 7 неделя 84%8%1%3%1% 2%100% неделя неделя неделя неделя неделя неделя неделя Общий итог Юрий Батиевский 20
Юрий Батиевский 21 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Юрий Батиевский