«ПРО 100 ПРОФЕССИЯ» Участники проекта: учащиеся 1 – 2 классов С октября 2014 по февраль 2015 года в гимназии был реализован проект ПРО 100 ПРОФЕССИЯ» «ПРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Овощи и фрукты – полезные продукты Классный руководитель: Ермоленко Г.Г. (1 «Б» класс) Ольховка, 2008.
Advertisements

Презентация к уроку на тему: Этапы проектной деятельности
Двигательная активность обучающихся на уроке Проект обучающихся 1 «В» класса Классный руководитель: Лазарева Елена Петровна МБОУ «Гимназия 24», города.
Организация проектной деятельности учащихся Жизневская О.А. учитель английского языка МАОУ лицея 49.
L/O/G/O Что же есть человек? Проект. Цель: Целью данного проекта является демонстрация значимости законов физики в жизни человека.
График учебного процесса на учебный год I триместр 1.09 – 5.10 ( 5 нед.) – (каникулы) – (5 нед.) – (каникулы)
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Работа над проектами в начальной школе Опыт ОС «Школа 2100»
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Технологии, методы и приемы при обучении физике. Цели и задачи современного образования можно реализовать используя различные технологии, методы и приемы.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Учебный проект Наркотики. Дидактическая цель проекта: Знания о наркотиках и профилактика!
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Родители принимают меры по недопущению в общественных местах несовершеннолетних лиц: в возрасте до 7 лет – круглосуточно; несовершеннолетних в возрасте.
Итоги II четверти учебный год. Итоги четверти Общая успеваемость – 96 % Качественная – 22 %
Овощи – полезные и вкусные продукты. Проект «Овощи - полезные продукты» Цель: Создание условий для формирования ценностного отношения школьников к здоровью.
Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания.
Экологический проект «Моё дерево». Выбор темы Деревья играют большую роль в нашей жизни. Они окружают нас постоянно, однако большинство детей и взрослых.
Транксрипт:

«ПРО 100 ПРОФЕССИЯ» Участники проекта: учащиеся 1 – 2 классов С октября 2014 по февраль 2015 года в гимназии был реализован проект ПРО 100 ПРОФЕССИЯ» «ПРО 100 ПРОФЕССИЯ», в котором приняли участие 114 учащихся и родители 1-2-х классов. Учащиеся 1-х классов знакомились с особенностями профессий своих родителей. Учащиеся 2-х классов познакомились с разнообразием мира профессий и собрали информацию о профессии, которая больше всего привлекла их внимание. Этапы работы над проектом: I этап – Подготовительный – г. На уроках и классных часах учитель перед учащимися обозначил вопрос «Кем быть?». В качестве поиска ответа на поставленный вопрос учащимся предложен учебный проект по теме «ПРО 100 ПРОФЕССИЯ». Учащиеся под руководством учителя выявили проблему, цель и задачи проекта, план работы над проектом. Определили вид презентации конечного результата.

III этап – Основной – г. Защита индивидуальных проектов на уроках и классных часах перед учащимися своих классов. Учащиеся создали 112 индивидуальных презентаций и 2 видео фильма. Обобщение представленного материала. IV этап – Заключительный – г. Выставка стендовых презентаций в рекреации гимназии. Ознакомление учащихся и родителей гимназии с представленными работами. По итогам проекта составили общую книгу профессий наших родителей и электронную энциклопедию «Интересные профессии» Учащиеся самостоятельно и с помощью родителей осуществляли поиск информации из различных источников о профессиях. По мере накопления материала и информации учащиеся обменивались мнениями, продумывали формы демонстрации результатов поисков и исследований. II этап – г. II этап – «Поисково-обобщающий» – г.