Характеристика некоторых СМИ Характеристика некоторых СМИ Виртуальное пространство способно, как минимум, серьезно повлиять на развитие ребенка и формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Анатольевна Хвалина, классный руководитель 9 «Б» класса МОУ «СОШ 3»
Advertisements

ВЛИЯНИЕ СМИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Автор : Баранова Диана, ученица 8 Б класса СОШ 43 Руководитель : Явдошенко Ю. И., учитель биологии, СОШ.
ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 2-ОГО КУРСА ЭФ ИВАНОВА ЕКАТЕРИНА ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА.
Родительское собрание тема: «Влияние СМИ на развитие мировоззрения учащейся молодёжи» Классный руководитель 9 класса Б ГБОУ СОШ 867 Макова С.А
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Безопасность детей в сети Интернет МОУ «Дедуровская СОШ Оренбургского района» Тлесова Е.И. – заместитель директора по ШИС.
Информационное пространство Украины.
БИП – студенческий сайт | bip-ip.COM Dmitry Adamchik Project.
Формирование мотивации учебно-познавательной деятельности школьников Презентация учителя Фёдоровой Г.А.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Роль сайта в повышении информационной культуры учителя Выступление подготовила Учитель английского языка МОАУ «СОШ15 г.Орска» Кулакова Н.В.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Элективный курс по английскому языку для 9 класса.
МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Положительные и отрицательные аспекты использования информационных и коммуникационных технологий в общем среднем образовании Выполнила: учащаяся группы.
Практическое применение «безопасного интернета» в библиотечном обслуживании детского населения города Нефтеюганска.
Что такое «Медийный интегратор»? Проект разработан в соответствии с программой информационно-разъяснительной деятельности избирательной комиссии Тамбовской.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЕРШОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА муниципальная ученическая научно-практическая конференция «Потенциал России»
Подготовила : Панкратова Р. А.. Медиаобразовать - Это значит воспитать Умных, любопытных, Въедливых, настырных, Мыслящих критично, Пишущих частично.
Архипова Тамара Владимировна, Социальный педагог, МБОУ «Школа 6»
Транксрипт:

Характеристика некоторых СМИ Характеристика некоторых СМИ Виртуальное пространство способно, как минимум, серьезно повлиять на развитие ребенка и формирование его мировоззрения. А как максимум - нести угрозу здоровью и даже жизни. Поэтому ценны любые усилия, направленные на то, чтобы сделать Интернет более безопасным для детей. «Интернет-зависимость» это термин, описывающий непреодолимое желание пользоваться Интернетом. Невозможно запретить ребенку выходить в Интернет, но предотвратить негативные последствия неграмотного и неразумного пользования им в наших силах, для этого нужно научить его правильно вести себя в сети.

Интернет Интернета - это комфортное пространство для ребенка. В Интернете он чувствуют себя как рыба в воде. Он для них удобен, это и средство развлечения, и средство доступа к миру информации. - Одним из негативных эффектов глобальной компьютерной сети является широкое распространение различной информации сомнительного содержания. + Плюсы Интернета состоят в том, что сеть предлагает образовательный и полезный опыт, правильное использование которого может улучшить их успеваемость в школе или институте. Администрация учебного заведения намного чаще, чем родители, использует программное обеспечение, ограничивающее пользование подростков Интернетом. Пресса Подросток, осваивающий собственное "Я", больше всего любит читать о жизни своих сверстников. Тематика журналов, как правило, не отличается научной познавательностью и разнообразием; их основные рубрики: музыка, мода, новости шоу- гороскоп, тесты и т.д. По всей вероятности, подобные издания не ставят себе задачу расширения кругозора, повышения уровня образования и начитанности среди подростков. Телевидение - Усиление воздействия рекламы на воспитание личности. - Вытеснение отечественной культуры созданной для подростков, доминирование далеко не лучших образцов западной массовой культуры. -Снижение художественного и интеллектуального уровня ряда передач для подростков. +С МИ держит в курсе всех происходящих событий, таким образом, удаляя «информационный голод" +СМИ повышает общую, в том числе и политическую культуру населения; +СМИ служит для взаимного информирования властей и населения; +СМИ снимают социальную напряженность.