Организация и проведение регионального мониторинга качества начального общего, основного общего, среднего общего образования в апреле 2015 года

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
nso nimro nso nimro
Advertisements

Организация процедуры проверки итогового сочинения (изложения) nso nimro
nso nimro nso nimro
Диагностика учебных достижений обучающихся начальной школы в учебном году.
Электронный сервис для заполнения информации о результатах самообследования Недосып Ольга Валерьевна, руководитель группы «Аналитика» отдела информационно-аналитической.
Подготовка к 3 этапу диагностики март-май 2014 г. МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Бугрова Екатерина Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ «БСШ 2»
1 Внешняя диагностика учебных достижений обучающихся по физике Марголина В.В.
ТРЕТИЙ ЭТАП ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧЕБНОМ ГОДУ 28 января 2015 г.
Диагностика учебных достижений обучающихся в учебном году 3 СЕНТЯБРЯ 2014 Г.
Об организации и проведении мониторинга учебных достижений обучающихся в Республике Калмыкия в учебном году.
Построение системы оценки качества образования: опыт Новосибирской области Захир Юлия Симановна директор Новосибирского института мониторинга и развития.
Порядок подготовки и проведения итогового сочинения (изложения)
Мониторинг готовности первоклассников к обучению в школе 1 класс 2011– 2012 учебный год.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к государственной итоговой аттестации выпускников средней школы, особенности проведения итогового сочинения (изложения)
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
О школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников в 2014/2015 учебном году.
Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник.
МОНИТОРИНГ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Архангельск 2013.
Реализация регламента мониторинговых исследований в учебном году в Томской области.
Транксрипт:

Организация и проведение регионального мониторинга качества начального общего, основного общего, среднего общего образования в апреле 2015 года

Нормативные документы Приказ Минобрнауки НСО от «О проведении мониторинга качества начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Концепция развития математического образования в РФ, утверждена распоряжением Правительства РФ от р Приказ Минобрнауки НСО от «Об утверждении списка наблюдателей» Письмо Минобрнауки НСО от /25 «О проведении мониторинга» (внесены изменения)

Предметы и участники Обязательный предмет Математика 4, 6, 8, 10 классы Предмет по выбору Русский язык 4, 6, 8, 10 классы Предмет по выбору – Метапредметная работа 4 класс

Администрация нормативно назначает ответственного технолога, организаторов, операторов по внесению ответов в матрицу Технолог изучает сборник нормативных документов по подготовке и проведению оценки*сборник нормативных документов (инструкции по проведению, форма списков, условия проведения) Технолог обеспечивает учителей-предметников спецификациями* по классам и предметам спецификациями Предлагаем технологу ознакомить родителей с информационными материалами о мониторинге информационными материалами Технолог изучает инструкцию по работе с программным обеспечением (ПО) для внесения ответов Подготовительный этап Образовательная организация *Все документы расположены на сайте в разделе ОКО/Документы *По гиперссылке вы можете их адресно увидеть

Обеспечивает информационно-методическое, технологическое и организационное сопровождение оценки Обеспечивает пакетами печатных диагностических работ по обязательному предмету – математика Публикует за 2 дня до проведения оценки в личных кабинетах школ электронные версии диагностических работ по: русскому языку – 4, 6, 8, 10 классы мета предмету – 4 класс Размещает в личном кабинете школы ПО для внесения ответов в матрицу за 1 день до проведения оценки Подготовительный этап НИМРО

Этап проведения – обязательный предмет математика 9.00 Наблюдатель приходит в школу 9.15 Вскрытие доставленных пакетов с диагностическими работами Время проведения оценки 5 – 7 минут Инструктаж не входит в продолжительность проведения Продолжи тельность 4 кл – 45 мин 6, 8, 10 – 60 мин По окончанию выполнения диагностических работ приступить к занесению ответов в матрицу ПО

Этап проведения –предмет по выбору - русский язык – Самостоятельное тиражирование электронных версий диагностических работ по русскому языку Время проведения оценки 5 – 7 минут Инструктаж не входит в продолжительность проведения Продолжите льность 4 кл – 45 мин 6, 8, 10 – 60 мин По окончанию выполнения диагностических работ приступить к занесению ответов в матрицу ПО

Этап проведения – метапредметная работа – Самостоятельное тиражирование электронных версий диагностических работ по мета предмету День проведения Время проведения оценки 5 – 7 минут Инструктаж не входит в продолжительность проведения Продолжите льность 4 кл – 60 мин По окончанию выполнения диагностических работ приступить к занесению ответов в матрицу ПО

Отправка файлов В день проведения оценки необходимо загрузить через личный кабинет школы матрицы с ответами на сайт Подробная инструкция приведена в сборнике нормативных документов по подготовке и проведению оценки (стр. 24)

Заключительный этап Публикация первичных результатов Коррекция матриц по актам от школ Публикация окончательных результатов Форма представления результатов Использование результатов

Заключительный этап Публикация первичных результатов 1 По окончании трех недель после процедуры оценки в личном кабинете школы в разделе Файл Сервер публикуются первичные результаты выполнения диагностических работ и общие значения региональных показателей по школе и НСО.

Заключительный этап Публикация первичных результатов 1

Заключительный этап Публикация первичных результатов 1 Алгоритм дальнейших действий Скачать два архива Проанализировать первичные результаты (Ошибки внесения значений, несоответствие вариантов и т.п.) При наличии несоответствия составить акт на официальном бланке организации и отправить по

Заключительный этап Коррекция матриц по заявкам от школ 2 Рассмотрение актов о несоответствии в результатах. При удовлетворении акта происходит коррекция данных в матрице ответов с последующим пересчетом результатов.

Заключительный этап Публикация окончательных результатов 3 окончательные результаты выполнения диагностических работ и общие значения региональных показателей по школе Что? публикуются в личном кабинете школы в разделе Файл Сервер Где? через месяц после проведения оценки Когда? После публикации окончательных результатов их пересмотр невозможен.

Заключительный этап Форма представления результатов 4 Результаты по школе Результаты выполнения ДР имя файла рез_941010_1_Мате- матика_04А.xls По каждому ученику По классу в целом По параллелям Результаты первого цикла мониторинга имя файла RP_941010_2013. xlsx Значения школьных показателей в соотнесении с региональными

Заключительный этап Форма представления результатов 4 По каждому ученику Представляется выполнение/невыполнение каждого задания (1/0) Процент выполнения всей работы (0 – 100%) Процент выполнения заданий на умение сравнивать и сопоставлять (0 – 100%) Процент выполнения заданий на умение извлекать информацию из текста (0 – 100%) Список тем, по которым требуется дополнительная подготовка

Заключительный этап Форма представления результатов 4 По каждому ученику 0%45%100% Не справился Справился Общий процент выполнения диагностической работы Индивидуальные результаты обучающихся выражаются в процентах и не подлежат переводу в пятибальную шкалу отметок.

Заключительный этап Форма представления результатов 4 По классу в целом

Заключительный этап Форма представления результатов 4 По классу в целом Под каждым заданием указан раздел/тема из предметного кодификатора По заданиям, имеющим низкую успешность выполнения, можно определить темы для повторения.

Заключительный этап Форма представления результатов 4 По классу в целом Сформированность общеучебных умений по классу

Заключительный этап Форма представления результатов 4 По параллелям Математика Классы Доля справившихся Доля несправившихся 4 а б в г 7525 Результаты обучающихся объединяются по предметам и по классам для дальнейшего анализа. При интерпретации результатов не желательно рейтингование классов и учителей. Важно учитывать факторы, повлиявшие на результаты (состав класса, категория учителя, учебники и т.д.)

Заключительный этап Форма представления результатов 4 Значения школьных показателей в соотнесении с региональными По окончании первого цикла мониторинга ( ) в НСО зафиксированы значения региональных показателей Предметные достижения обучающихся Успешность освоения образовательного стандарта Уровень выполнения работы (математика, русский язык) Доля обучающихся, справившихся с работой (математика, русский язык) Доля обучающихся, справившихся с работой и по математике, и по русскому языку Качество освоения образовательного стандарта Доля обучающихся, преодолевших порог «лучших результатов» (математика, русский язык)

Заключительный этап Форма представления результатов 4 Значения школьных показателей в соотнесении с региональными По окончании первого цикла мониторинга ( ) в НСО зафиксированы значения региональных показателей Общеучебные умения обучающихся Успешность освоения проверяемых общеучебных умений Уровень успешности освоения обще учебного умения «сравнивать и сопоставлять» (математика, русский язык) Доля обучающихся, владеющих проверяемым общеучебным умением «сравнивать и сопоставлять» ( математика, русский язык) Уровень успешности освоения обще учебного умения «извлекать информацию» (математика, русский язык) Доля обучающихся, владеющих проверяемым общеучебным умением «извлекать информацию» ( математика, русский язык)

Заключительный этап Значения школьных показателей в соотнесении с региональными По окончании первого цикла мониторинга ( ) в НСО зафиксированы значения региональных показателей Форма представления результатов 4

Заключительный этап Форма представления результатов 4 Значения школьных показателей в соотнесении с региональными Сопоставление значений индикаторов показателя "Успешность освоения образовательного стандарта" по НСО и по ОО 1. Уровень выполнения работы, % 2. Доля обучающихся ОО, справившихся с ДР, % 3. Доля обучающихся ОО, справившихся с ДР и по русскому языку, и по математике, % Значения по НСО Значения по ОО

Заключительный этап Использование результатов 5 Корректировка индивидуальной образовательной траектории ученика Информирование родителей о результатах мониторинга (индивидуальных – конфиденциально, общих - публично) Выявление факторов влияющих на результаты выполнения диагностических работ Совершенствование образовательного процесса не через наказание «слабых» сторон, а через оказание им помощи «сильными» сторонами Результаты ОО являются конфиденциальной информацией. Используются для формирования внутренних ШСОКО.

8-(383) © Подготовлено с использованием графики с сайта flaticon.com