«Мониторинг реализации проектов по обеспечению формирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ«Создание, апробация механизмов организации педагогических практик и инструментария для проведения аттестации в форме квалификационного испытания.
Advertisements

Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Мониторинг реализации проектов по обеспечению формирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных.
Отчет выполнения работ по проекту «Мониторинг состояния системы дополнительного образования детей», проводимому в рамках реализации мероприятия 2 Распространение.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
ОТЧЕТ ПО I ЭТАПУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА ОТ ПО ПРОЕКТУ «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ МЕР.
Министерство образования и науки Российской Федерации ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ПО 2 ЭТАПУ Программа: Федеральная целевая.
Формирование комплекса электронных образовательных ресурсов для начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе для учащихся.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСКОНТРАКТОВ В РАМКАХ ФЦПРО В 2012 ГОДУ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ГОСКОНТРАКТОВ В РАМКАХ ФЦПРО.
«Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Государственный контракт от года 03.Р Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Организация отчетности и мониторинг результативности реализации Программ стратегического развития вузов в 2014 году Заслуженный деятель науки и техники.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Реализация ПНПО в Частинском районе в 2012 году. Направление 1 Достижение стратегических ориентиров, заявленных в национальной образовательной инициативе.
Итоги реализации государственного контракта «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по.
1 Предмет Государственного контракта: выполнение научно-исследовательских работ по разработке эффективных механизмов (законодательных, нормативных правовых,
Государственный контракт 03.Р от 12 августа 2011 года на выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Разработка и апробация модели проведения.
Транксрипт:

«Мониторинг реализации проектов по обеспечению формирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренных детей» «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) Исполнитель: ООО «Центр образовательных и социальных проектов» (ООО «ЦОиСП») ОТЧЁТ по исполнению 2 этапа Государственного контракта 03.Р от г.

«Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) Целью настоящего проекта является Обеспечение эффективной реализации проектов, направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие детей с особыми образовательными потребностями (одаренных детей)

«Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) Для достижения данной цели на II этапе проекта в 2012 году были решены следующие задачи: 1. Проведение на базе информационно-коммуникационных технологий мониторинга реализации в гг. проектов, направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков. 2. Подготовка аналитических материалов в адрес Минобрнауки России, содержащей результаты мониторинга в годах реализации проектов, направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков

Результаты выполненных работ: «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) Результаты работ по II этапу проекта в 2012 году: 1. Программа и сетевой график проведения мониторинга реализации проектов в гг., направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков. Программа мониторинга включает в себя следующие разделы: -обоснование мониторинга; -цели и задачи проводимого мониторинга; -основные гипотезы проводимого мониторинга; -участники мониторинга; -основные требования к мониторингу; -описание технологии получения данных от экспертов и респондентов; -описание схемы обработки полученных данных. Сетевой график представлен в виде схемы. Объем представленных материалов составляет 1,05 п.л.

Результаты выполненных работ: «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) 2. Отчет о проведении мониторинга реализации проектов в гг., направленных на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков. Мониторинг осуществлен в 49 субъектах Российской Федерации, 40 вузов, в 300 образовательных учреждений общего образования. В мониторинге приняло участие 4000 респондентов: 1000 преподавателей вузов; 1300 преподавателей общеобразовательных учреждений; 150 организаторов учебного процесса в вузах; 250 организаторов учебного процесса в общеобразовательных учреждениях (не менее 250). Общие число учащихся составило человек, в том числе 76 образовательных учреждения из сельской и труднодоступной местности с общим числом учащихся человек. Ими было выделено 3780 мотивированный и проявляющих признаки одаренности учащихся 8-10-х классов для взаимодействия с университетами, в частности, при выполнении индивидуальных проектов исследовательской направленности; персонально введено в систему мониторинга 1136 таких учащихся, из которых в настоящий момент лишь 344 имеют в качестве соруководителя преподавателя университета (и лишь 172 уже имеют тему индивидуального проекта). Объем раздела составляет 1,75 п.л. В состав данного раздела входит и Приложение 4 «Методика индивидуального мониторинга» (объем 0,71 п.л.). Общий объем представленных материалов составляет 2,46 п.л.

Результаты выполненных работ: «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) 3. Отчет о ежемесячном анализе результатов мониторинга Представленный отчет включает следующие разделы: 3.1. Общая оценка состояния функционирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков, на базе информационно- коммуникационных технологий (выполнение заданий Госконтрактов организациями- исполнителями; готовность общеобразовательных учреждений ко взаимодействию с университетами; состояние работы с одаренными старшеклассниками в субъектах РФ) Подробная оценка состояния функционирования системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков, на базе информационно- коммуникационных технологий (Подробный мониторинг выполнения заданий Госконтрактов организациями-исполнителями; подробный мониторинг состояния работы с одаренными старшеклассниками в субъектах РФ). Объем отчета составляет 4,5 п.л. Также в Приложениях 5 (объемом 6,6 п.л.) и 6 (объемом 7,3 п.л.) представлены подробные ежемесячные отчеты мониторинга. Общий объем представленных материалов составляет 18,4 п.л.

Результаты выполненных работ: «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.) 4. Аналитические материалы, содержащие результаты мониторинга в годах реализации проектов, направленные на формирование системы взаимодействия университетов и учреждений общего образования по реализации общеобразовательных программ старшей школы, ориентированных на развитие одаренности у детей и подростков. Аналитические материалы включают разделы: Результаты мониторинга выполнения проектов ФЦПРО. Результаты мониторинга наиболее активных общеобразовательных учреждений. Результаты мониторинга контингента учащихся общеобразовательных учреждений, рекомендованных для выполнения индивидуальных проектов исследовательской направленности. Результаты мониторинга активности по регионам РФ. Выводы и рекомендации к разделу. Объем представленных материалов составляет 1,34 п.л.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! «Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития» (2011 – 2015 гг.)