Проект по алгебре по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными» ученика 9 класса Центр образования "Технологии обучения" Минасяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В13. В13. От пристани А к пристани В отправился с постоянной скоростью первый теплоход, а через 1 час после этого следом за ним со скоростью на 1 км/ч.
Advertisements

А В Два туриста отправились одновременно из пунктов А и В (АВ=33 км) навстречу друг к другу. Через 3 часа 12 минут расстояние между ними сократилось до.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Выполнил ученик 7 класса «А» Агапов Денис. Формула движения по реке 1)V по теч. =V соб. + V теч 2) V пр. теч. =V соб. - V теч 3)V соб. =(Vпо теч. + V.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Линейная функция и ее график Алгебра 7 класс. Составьте выражение На складе 300 тонн угля. Ежедневно стали подводить по 20 тонн. Сколько угля (у) будет.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
В13. В13. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал первую половину пути.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
З АДАЧА. Подготовила: Романова Екатерина 9 «В». 18. Расстояние между городами 564 км. Навстречу друг другу из городов одновременно вышли поезда и встретились.
Задачи на движение по прямой.. Из пункта A в пункт B одновременно выехали два автомобиля. Первый проехал с постоянной скоростью весь путь. Второй проехал.
Прямая пропорциональность и её график Урок алгебры в 7 классе.
Квадратные неравенства и системы уравнений Обобщение материала.
Задачи на движение.. Из пункта А в пункт В, расстояние между которыми 75 км, одновременно выехали автомобилист и велосипедист. Известно, что за час автомобилист.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Модуль числа. М-6 урок 2. Цель: Отрабатывать умение находить значение выражений, содержащих модуль.
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
Задачи на движение Движение из разных пунктов навстречу друг другуДвижение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение.
ЗАДАЧА НА ДВИЖЕНИЕ Задание выполнила ученица 9 « В » класса Лидакс Алёна Задание 13.
Транксрипт:

Проект по алгебре по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными» ученика 9 класса Центр образования "Технологии обучения" Минасяна Михаила. Учитель Людмила Владимировна Каширина

Задача. Из пункта M в пункт N, расстояние между которыми равно 18 км, вышли одновременно два туриста. Один из них прибыл в пункт N на 54 мин позже, чем другой. Найдите скорость каждого туриста, если известно, что скорость одного из них на 1 км/ч меньше, чем скорость другого.

Решение: 1. Обозначим скорость первого туриста x, скорость второго туриста y. x - v1 y - v2 2. Из условия задачи известно что скорость одного из них на 1 км/ч меньше, чем скорость другого. y - x = 1

Формула движения: s=v*t, отсюда выразим время t=s/v. Подставим наши значения, t1=18 : x,t2=18 : y. Выразим 54 мин.в часах, 54/60=0.9 Составим уравнение 18/x- 18/y =0.9

Ответ:скорость одного 4 км/ч, скорость другого 5 км/ч