При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Структура урока информатики. Урок - это вариативная форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и общения) определенного состава.
Advertisements

План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
Урок как единица процесса обучения ТиМОМ. Структура урока Актуализация прежних Формирование новых Применение- знаний и способов знаний и способов формирование.
Триединая цель урока.. Марк Твен «Кто не знает, куда направляется, очень удивится, что попал не туда». «Кто не знает, куда направляется, очень удивится,
Цели современного урока. Цели деятельности учителя Цели деятельности ученика.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Программа учебного курса Это нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений, навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих.
Целеполагание и структура урока Школа молодого специалиста Выполнила: Долгих Т.В.
Цели обучения русскому языку. Познавательные цели: 1.Научить добывать знания (полные, глубокие, осознанные, систематические, системные, гибкие, оперативные,
Цели обучения условно разделяют на три группы (триединая дидактическая цель): - образовательные (обучающие), - развивающие, - воспитательные.
Типы и структура уроков. Современные требования к уроку. Дата проведения семинара: Автор:к.п.н. Семенова Л.А.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Подготовила: зам.директора Гулина Н.Ю.
Современный урок изобразительного искусства. «Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Практическое занятие, каким ему быть? МОУ ЦО «Прогресс» Буденновского района 2010 год.
Шелковникова И. Л. Куйбышев 2011 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района «Средняя общеобразовательная школа 10»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад «Звездочка» Детское экспериментирование - как средство.
Организация самостоятельной работы на уроке. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Л.Н.Толстой Человека.
ТЕХНОЛОГИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ. МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ ОБЪЕДИНЕНЫ УЧЕБНОЕ МОДУЛЬ – ЭТО ЦЕЛЕВОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ УЗЕЛ, В КОТОРОМ.
Целеполагание в обучающей деятельности учителя Цель образования состоит в развитии у обучаемых способности решать проблемы в различных сферах и видах деятельности.
Транксрипт:

При проектировании учебного занятия разрабатываются и формулируются: Обучающая цель; Воспитательная цель; Развивающая цель.

Образовательная цель складывается из выполнения следующих требований: учить и научить каждого обучающегося самостоятельно добывать знания; осуществлять выполнение главных требований к овладению знаниями: полноту, глубину, осознанность, систематичность, системность, гибкость, оперативность, прочность;

формировать навыки - точные, безошибочно выполняемые действия, доведенные в силу многократного повторения до автоматизма; формировать умения - сочетание знаний и навыков, которые обеспечивают успешное выполнение деятельности; формировать то, что учащийся должен познать, уметь в результате работы на занятии.

изучение новых знаний; -сообщение новых фактов; -введение новых понятий и терминов; -изучение новых явлений, законов, закономерностей; -обучение новым способам деятельности; -изучение дополнительных признаков; -обобщение, углубление уже известного материала; -закрепление уже известного способа; -отработка речевых навыков; -изучение новой лексики; -обучение работе с источником знаний: книгой, учебником, справочной литературой; -систематизация знаний; обзор, упорядочение изученного.

Воспитание на занятии может быть нравственное, патриотическое, эстетическое, трудовое и т.д. Традиционно выделяют: Отношение к другому человеку; Отношение к себе; Отношение к социуму; Отношение к окружающей среде; Отношение к труду; Отношение к Родине.

Формирование интереса к будущему страны Формирование чувства гордости за Родину Воспитание гуманного отношения к людям Формирование ответственности Развитие требовательности к себе и другим Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям Воспитание мотивов труда

Возможные формулировки: - формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, - развивать умение сравнивать и находить различий и сходства у изучаемых объектов, - развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение, - развивать умение обобщать и синтезировать знания, - выдвигать гипотезы и предположения, - переносить знания в новые ситуации, - искать аналоги и другие варианты решения, - планировать свою деятельность, - тренировать память, развивать способности концентрировать внимание и его распределять; - развивать ассоциативного мышления, воображения.

этапы

требования

ошибки