ДОШКОЛЬНИКОВ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитатели МБДОУ 89 г. Томска Мальцева Полина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ Автор : воспитатель ГБДОУ 47, Костюкова Алла Виленовна Руководитель : Чинакаева Елена Сергеевна.
Advertisements

«Волшебный поезд» Цель. Закрепить и систематизировать представления детей о зверях, птицах, насекомых, земноводных. Материал. Два поезда вырезанных из.
» Проект «Осень в гости к нам пришла» Авторы: воспитатели Шалкеева Н.Н., Чиклина Ж.А.
Мастер-класс по подборке дидактических игр в старшей группе дет.сада. Ознакомление с природой.
Проект «Лето и мы» Автор: Тихомирова С.В. ГБДОУ 47.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Дидактическая игра Автор: Макейчик Людмила Васильевна старший воспитатель МБДОУ (детский сад «Солнышко»)
ПОДСОЛНУХ ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМУ ПРОЕКТУ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПРОХОРОВА М.Н. МЕЛИХОВА О.В. ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение средняя общеобразовательная школа им. Кузнецова структурное подразделение детский сад «Белочка-1»
Забота и сохранения жизни и здоровья детей - важнейшая задача каждого образовательного учреждения, семьи и государства. Противопожарная безопасность в.
МДОУ «Арский детский сад 10» Зимушка-зима Открытое занятие по экологии 3 декабря 2012 год.
По природным зонам России Обобщающий урок – путешествие по окружающему миру 4 класс. Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Архагова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» Кадырова Фидалия Вазиховна, воспитатель МБДОУ « Детский сад «Василёк »
Дидактическая игра по нетрадиционному рисованию Веснина С.Н. воспитатель МБДОУ детский сад 7»Калинка» г.Котельнич Кировская область.
Автор проекта: Лешко Т.И. воспитатель высшей квалификационной категории 2014г.
Лето-это маленькая жизнь (Основы безопасности жизнедеятельности детей в летний период) Кинева Ирина Владимировна -воспитатель Государственное бюджетное.
Воспитатель средней группы МБДОУ ЦРР-д/с 16 «Росинка» Аникина Наталья Харисовна Г.Гусиноозерск.
МБДОУ д.с. «Ракета» филиал 2 д.с. «Снежинка» Немецкий национальный район Алтайский край Фотоотчет проекта «Азбука безопасности» группы «Радость» Воспитатель:
Транксрипт:

ДОШКОЛЬНИКОВ ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитатели МБДОУ 89 г. Томска Мальцева Полина Александровна Мухамедшина Анна Васильевна

Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Принципы: Поддержка разнообразия детства; сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека; Уважение личности ребенка; Реализация образовательных областей осуществляется прежде всего в форме игры Игра – это дело серьёзное!

ИГРЫ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Цель: Закрепить знания детей об основных источниках опасности, правилах поведения в экстремальных ситуациях, возможностях избежать травм, последствий стихийных бедствий и других опасностей.

«На прогулке» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о правильном общении, поведении с животными. Материал: Карточки с изображением неправильных действий при встрече с собакой, пчелой, козой, ежом, муравьями в муравейнике. Игровые правила: На вопрос воспитателя показать картинку с неправильными действиями. Ход игры. Воспитатель предлагает детям ответить, как бы они поступили в разных ситуациях, возникших во время прогулки в выходной день (на даче, в лесу). -На дороге я повстречал собаку. Можно, нельзя (дети показывают карточку) -На полянке ко мне подлетела оса (пчела). Можно, нельзя. -На опушке щиплет травку коза. Можно, нельзя. -В траве я заметил ежа. Можно, нельзя.

«Береги природу» Цель: развивать умение детей анализировать, воспитывать бережное отношение к природе, расширять словарный запас. Материал: Карточки с изображением растений, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т.д. Ход игры: на столе или наборном полотне картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т.д. Воспитатель убирает одну из картинок, и дети должны рассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта. Вывод: Оказывается, не случайно лес собрал своих обитателей вместе. Все лесные растения и животные связаны друг с другом. Они друг без друга не смогут обходиться.

«С чем нельзя в лес ходить» Цель: уточнение и закрепление правил поведения в лесу. Материал: иллюстрации с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда, и т.д. Правила игры: Воспитатель выкладывает на стол предметы или иллюстрации с изображением ружья, топора, сачка, магнитофона, спичек, велосипеда, и т.д. Дети объясняют, почему нельзя брать эти предметы в лес.

«Раздели на группы» Цель: упражнять детей в выборе безопасных предметов для игр по картинкам, закреплять знания о том, какими предметами можно играть. Материал: картинки с изображением различных предметов (опасных и неопасных), два обруча Ход игры: Воспитатель предлагает детям разложить картинки по двум обручам. В один обруч дети отбирают картинки с изображением предметов, с которыми можно играть, во второй – картинки с изображением предметов, с которыми нельзя играть, и объясняют свой выбор.

Игра со зрителями. 1. Скажите, пожалуйста, какая из свечей красная или желтая лучше подойдет к елке? 2. Скажите, пожалуйста, что лучше открыть при пожаре, окно или дверь? 3. Скажите, пожалуйста, какой водой лучше брызгать на включенную лампочку, теплой или холодной? 4. Скажите, пожалуйста, можно ли смотреть телевизор целые сутки?