Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Реализация проектов по эффективному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Advertisements

Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Городской смотр-конкурс достижений государственных бюджетных учреждений дополнительного образования детей «Дополнительное образование – пространство успешной.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Основная образовательная программа дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Формирование культуры здорового.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заполярная средняя общеобразовательная школа» Надымского района ЯНАО 2012 год.
Задачи развития креативных(творческих ) способностей обучающихся не могут быть полностью решены на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные.
«Социальное партнерство как условие эффективного взаимодействия ДОУ и семьи» МБДОУ – детский сад 171 Инструктор по физической культуре Яковлева А. А.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 17» городского округа Жуковский Проектная деятельность в средней группе «Разноцветная.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй

Модель взаимодействия семьи, ребенка и педагогического коллектива

1. Реализация дополнительных общеобразовательных программ Наименование программы Направленность программы Характеристика работы с родителями Мир шашек Физкультурно- спортивная Организация и проведение в рамках программы турниров воспитанников и членов их семьи Путешествие – дорога к себе Туристско- краеведческая Организация совместных выездов, туристических походов Наши меньшие друзья ЕстественнонаучнаяАктивное вовлечение родителей в образовательный процесс

2. Создание условий для осуществления проектов по взаимодействию с семьей ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «РОУД» ПРОЕКТ «УМНАЯ СЕМЕЙКА» ПРОЕКТ «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» ПРОЕКТ «ЭКОЁЛКА» ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДВОРЦУ»

ПРОЕКТ «СЕМЕЙНЫЙ КЛУБ «РОУД» Цель - совместная деятельность детей и взрослых по развитию логического мышления, творческого воображения на базе использования технологий ТРИЗ (Теории решения изобретательских задач). Для достижения этой цели необходимо решать следующие задачи: формирование у детей и взрослых интереса к познавательной деятельности; создание условий для развития логического мышления, творческого воображения; формирование навыков устной речи; воспитание культуры общения. Цель – создание условий для совместной деятельности детей, родителей и педагогов по решению творческих и интеллектуальных заданий. Для достижения этой цели необходимо решать следующие задачи: привлечение семьи к воспитательной работе учреждения; сплочение, объединение детей и взрослых; создание позитивного эмоционального микроклимата в коллективе и семье; формирование коммуникативной культуры участников проекта; создание условий для проявления творческой активности детей и взрослых. ПРОЕКТ «УМНАЯ СЕМЕЙКА»

ПРОЕКТ «КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ» Цель: вовлечение воспитанников и их родителей в жизнедеятельность Дворца и раскрытие их творческого потенциала. Задачи: Сотворчество и сотрудничество обучающихся, педагогов и родителей. Взаимодействие воспитанников из разных коллективов. Подготовка учащимися творческих презентаций и выступлений. Ориентация воспитанников на здоровый образ жизни. Расширение кругозора и развитие самостоятельности. Освоение новой активной формы проведения досуга. Целью вовлечения родителей в данное мероприятие является привлечение родительского внимания к деятельности ДД(Ю)Т для дальнейшего взаимодействия. Задачи: организация культурно-досуговой деятельности семьи; оптимизация детско-родительских отношений, с помощью формирования эмоционального отношения к поставленной проблеме, а также создания позитивного настроения; совместное обучение в рамках мастер- классов детей и родителей как способ закрепления информации об окружающей среде и возможных направлениях развития ребенка в условиях семьи. ПРОЕКТ «ЭКОЁЛКА»

ПРОЕКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ДВОРЦУ» Цель – создание условий для знакомства родителей с практической деятельностью воспитанников в коллективах Дворца. Задачи Познакомить родителей с деятельностью коллективов Дворца. Рассказать о сайте ДД(Ю)Т для дальнейшего использования электронных ресурсов с целью получения необходимой информации; Продемонстрировать знания и навыки воспитанников через организацию мастеров-классов для родителей.

Динамика количества участников проектов по взаимодействию с семьей Название проекта Итого Проект «Семейный клуб «РОУД» Проект «Умная семейка» Проект «Клуб путешественников» Проект «Экоёлка» Проект «Путешествие по Дворцу» Итого:

Публикации по теме номинации