Подходы к организации образовательной деятельности в рамках балльно-рейтинговой системы Патрунова Яна Алексеевна методист, педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДТ «На 9-ой линии» Василеостровского района
Включение в пояснительную записку ОП обоснования перехода на балльно-рейтинговую систему оценивания Деление содержания ОП на тематические модули ( от 3 до 5) Разработка контрольных, тестовых, проектных заданий к каждому тематическому модулю ОП Разработка критериев оценивания каждого задания с учётом балльно-рейтинговой системы I направление работы - адаптация дополнительных общеобразовательных и рабочих программ
Условия выработки критериев: Гибкость Простота Универсальность
Педагог Вызывало затруднения: Послужило стимулом: деление содержания программ на тематические модули; разработка критериального аппарата; приведение каждого модуля к балльно-рейтинговому оцениванию. возможность проработать ДОП и рабочие программы; четко выработать систему оценивания и контроля; донести до обучающихся и родителей суть балльно- рейтинговой системы оценки достижений.
II направление - Дневник «Я – житель Техно Арта»
Разделы Дневника «Я – житель Техно Арта» инструкция работы с Дневником, портрет - "Немного о себе", раздел диагностических материалов, раздел "Мои работы, успехи и достижения" страничка для родителей
Портрет «Немного о себе» Мой портрет Фамилия Имя Мне ___________ лет. Я учусь в школе/гимназии ___________в ____классе. Я занимаюсь в объединении_____________________ Я очень люблю_________________________________ Я не люблю___________________________________ Мои увлечения: ________________________________ Что еще ты мог бы рассказать о себе?
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Карты интересов», разработанной А.И. Савенковым для выявления спектра интересов ребенка с адаптацией на направленности деятельности в дополнительном образовании. Методика «Образовательные потребности» модификацией методики «Анализ социального заказа системе дополнительного образования» Н.Ю. Конасовой и предназначена для выявления специфики (спектр, качество, удовлетворенность) образовательных потребностей учащихся, занимающихся в УДОД. Карта самооценки учащимся «Оцени себя сам» и экспертной оценки педагогом компетентности учащегося.
МОИ РАБОТЫ, УСПЕХИ и ДОСТИЖЕНИЯ Грамоты, дипломы, сертификаты Описание творческих работ, эссе, отзывы о выставках, фотоматериалы и т.п. Результаты участия в акциях, благотворительных концертах, волонтёрская деятельность
РОДИТЕЛЬСКИЙ УГОЛОК Отзывы о занятиях, совместных мероприятиях Анкеты для родителей Фотографии и др.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!