Обновление содержания дошкольного образования (ФГОС) привело к необходимост и поиска новых форм взаимодейств ия педагога и ребенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Петров И. И ГАОУ СПО «Тюменский педагогический колледж 1» Музыкальная информатика в начальных классах.
Advertisements

Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ.
Доклад подготовила : Муз.рук. Г.А.Нижельская МАДОУ «ЦРР – д/с 2 Спасибо за внимание! Применение ИКТ в деятельности музыкального руководителя МУНИЦИПАЛЬНОЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 г. Ноябрьска Автор: Томилова Наталья Анатольевна, Учитель музыки.
Подготовила учитель Швалёва А.В.. Цель современного образования – воспитание и обучение всесторонне развитой личности, способной к творчеству. Изучить.
«Воспитание и развитие интереса дошкольников к изобразительной деятельности на примере изучения и изображения пейзажа» Выполнила Выполнила: Рехтина Анна.
Изобразительное искусство и художественный труд в школе (из опыта работы) Архипова Марина Владимировна – учитель изобразительного искусства и технологии.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Тема: Применение информационно- коммуникационных технологий на уроках математики Выполнила: Сухинина Татьяна Анатольевна, учитель математики МБОУ СОШ 2.
Презентация на тему: «Организация работы по самообразованию педагогов ДОУ» Составила:ст.воспитатель Хечошвили Ж.В.
Знакомим детей с их правами.. Основополагающий вопрос: Нужно ли нам знать свои права?
Личностно-ориентированный подход в системе взаимодействия базового и дополнительного образования предметов художественно-эстетического цикла. Серебрякова.
Комплексный подход в реализации коррекционно - педагогического процесса по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста.
« Дитя требует деятельности беспрестанно, а утомляется не деятельностью, а её однообразием» К.Д. Ушинский Подготовила: Доможирова О.А. учитель начальных.
Учитель музыки Харькова Р.А.. Уроки музыки – уроки жизни!
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Транксрипт:

Обновление содержания дошкольного образования (ФГОС) привело к необходимость и поиска новых форм взаимодействия педагога и ребенка.

Одной из таких форм, является ИКТ.

ИКТ – это все технологии в сфере образования, использующие специальные технические средства (компьютер, аудио, кино, видео) для достижения педагогических целей.

Преимущества использования ИКТ Построение открытой системы образования Индивидуализация учебного процесса Использование средств компьютерной графики и моделирования Инновационный подход к учебному процессу Формирование системного мышления дошкольников Наглядное, звуковое представление материала Многообразие и оригинальность.

Цель: приобщать детей к различным видам музыкальной деятельности средствами ИКТ. Задачи: Изучить литературу по проблеме. Изучить процесс развития музыкальных способностей. Применить средства ИКТ, помогающие развитию музыкальных способностей детей. Провести опытно-экспериментальную работу подтверждающую результативность влияния ИКТ на музыкальную деятельность детей старшего дошкольного возраста. Оценить результативность работу.

Реализация внедрения ИКТ включает в себя два этапа: Теоретический (изучение необходимой литературы и программ) Практический (применение полученных знаний, внедрение в обучающий процесс)

Формы и методы работы 1. Виртуальные экскурсии 2. Прослушивание 3. Видеообучение 4. Караоке 5. Информационные технологии

Программы для работы с музыкой на компьютере

Windows Media Player WinAmp Flash MX Cakewalk Band-in-a-box Finale Paint Sound Forge Брошюра Interactive Whiteboards in Education Flash MX Vocal Jam GalaKar KarMaker программы Internet DVD –диски

Пример применения средств ИКТ на музыкальном занятии.

Основным фактором музыкально – творческого воспитания детей является создание атмосферы свободы, радости, полной успешности каждого ребенка благодаря « заразительной силе» искусства.