Подготовила учитель химии Янишевская О.Л. Великий углерод
«Все в природе взаимосвязано, и ничто не исчезает бесследно и не возникает ниоткуда». Эпиграф урока:
обобщить знания об углероде и его соединениях, о круговороте углерода, показать взаимосвязь веществ. Цель урока:
Имя: Пол: Дата рождения- Место проживания: Некоторые дополнительные данные: порядковый номер- относительная атомная масса- заряд ядра- Фото (схема строения атома): Сфера деятельности: Ближайшие родственники: Паспорт углерода
Ответы на задания программированного опроса: СО- 1, 2, 3,5, 8, 9, 10,12; СО 2 - 2, 6,7,11,13.
Эксперимент. В трех пробирках находятся растворы сульфата натрия, хлорида натрия и карбоната натрия. Определите, в какой пробирке находится карбонат натрия.
Круговорот углерода в природе
Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь. Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта. Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта. Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта. Синквейн
Домашнее задание. C CH 4 CO 2 Na 2 CO 3 NaHCO 3 CO 2 CaCO 3 CO 2
Урок окончен. До свидания!