Батталова Валентина Геннадиевна. Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Григорьева Екатерина Владимировна учитель математики МОУ СОШ 3 г. Луги Ленинградской области Обучение и развитие как форма и содержание единого процесса.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Формирование и развитие метапредметных компетентностей обучающихся на уроках информатики Сафиуллина И.С., учитель информатики МАОУ лицей 1 имени А.С. Пушкина.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе Автор Статникова Маргарита Юрьевна Статникова Маргарита Юрьевна Место работы.
интеллектуальное развитие учащихся : развитие логического мышления и речи, алгоритмической культуры, формирование качеств мышления, свойственных математической.
СТАРОСТИНА С.Н. Использование проектной и исследовательской деятельности для формирования учебно-познавательных компетенций учащихся.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Транксрипт:

Батталова Валентина Геннадиевна

Компетентность, любовь к детям в квадрате, тактичность и плюс-минус строгость – те качества, без которых непредставим учитель как воспитатель и педагог Эрудиция, и стремление к саморазвитию в кубе – то, без чего непредставим педагог как Учитель. Открытость, душевность, умение прощать и понимать - то, без чего непредставим учитель и педагог как человек Равнодушие, злопамятность, … то, что не связано с учителем, педагогом.

Ведущая педагогическая идея Сотрудничество педагога и ученика на основе взаимного уважения и доверия, обеспечение развития и саморазвития каждого ученика на основе его индивидуальных способностей через включение его в творческую деятельность

Направленность педагогического опыта: Направленность педагогического опыта: Я должна помочь учащимся осознать всю необходимость изучения математики как части общечеловеческой культуры и показать, где конкретно они смогут применить эти знания в жизни Я должна помочь учащимся осознать всю необходимость изучения математики как части общечеловеческой культуры и показать, где конкретно они смогут применить эти знания в жизни

Формирование учебных компетенций на основе систематизации и обобщении знаний при подготовке учащихся 9 класса к ГИА по математике. Тема самообразования

Ключевые компетенции – это умения и навыки в любой области деятельности. – это умения и навыки в любой области деятельности. Это заказ общества к подготовке его граждан в современных условиях жизни.

Под математической компетентностью учащихся понимается результат математического образования, позволяющий применять полученные знания в практической деятельности, в смежных дисциплинах, для продолжения образования; сложившееся у учащегося представление о математике как части общечеловеческой культуры, как методе описания и познания действительности.

Коммуникативные Информационные Здоровьесберегающие Учебно-познавательные Ценностно-смысловые

Цель самообразования Повышение методического мастерства педагога на основе создания элективного курса для старшеклассников.

Обучающие задачи: Обучающие задачи: продолжить формирование общеучебных компетенций; продолжить формирование общеучебных компетенций; сформировать математические компетенции у учащихся в процессе преподавания математики; сформировать математические компетенции у учащихся в процессе преподавания математики; обеспечить изучение программного материала в соответствии с содержанием КИМов ГИА. обеспечить изучение программного материала в соответствии с содержанием КИМов ГИА.

Развивающие задачи: сформировать индивидуальные творческие способности школьника, через развитие самостоятельности мышления; сформировать индивидуальные творческие способности школьника, через развитие самостоятельности мышления; развивать навыки мобилизации во время сдачи ГИА; развивать навыки мобилизации во время сдачи ГИА; развивать умения применять знания на практике и нестандартных ситуациях. развивать умения применять знания на практике и нестандартных ситуациях.

Воспитательные задачи: воспитание качеств личности необходимых для занятия творческой деятельностью. воспитание качеств личности необходимых для занятия творческой деятельностью.

Новая форма итоговой аттестации учащихся Применение в повседневной жизни Развитие основных мыслительных операций Межпредметные связи

Трудности учащихся 9 классов при сдаче ГИА прошлых лет нечеткое обобщение и систематизация знаний учащихся; нечеткое обобщение и систематизация знаний учащихся; у школьника не формируется устойчивый общий способ деятельности у школьника не формируется устойчивый общий способ деятельности с заданиями соответствующих видов; с заданиями соответствующих видов; присутствие у школьника чувства растерянности и полной безнадежности от разнообразия и множества заданий. присутствие у школьника чувства растерянности и полной безнадежности от разнообразия и множества заданий.

Если учащиеся будут знать теоретические основы и основные методы решения заданий КИМ-ов ГИА, то гармоничное сочетание практического и теоретического материала позволит девятиклассникам более успешно усвоить знания по данному курсу и успешно сдать ГИА.

Цели курса: Повышение уровня математической подготовки школьников на основе обобщения и, систематизации основных тем курса математики 7-9 классов, при выполнении заданий КИМ-ов

Реализация индивидуализации обучения; удовлетворение образовательных потребностей школьников по математике. Формирование устойчивого интереса у учащихся к предмету Выявление и развитие математических способностей учащихся Подготовка к дальнейшему обучению в старших профильных классах Обеспечение усвоения учащимися наиболее общих приемов и способов решения задач. Развитие умений самостоятельно анализировать и решать задачи по образцу и в незнакомой ситуации Задачи курса: Развитие коммуникативных и общеучебных навыков работы в группе, самостоятельной работы, умений вести дискуссию, аргументировать ответы, обеспечить диалогичность процесса обучения Расширение математического представления учащихся по определённым темам, включённым в КИМ ГИА-9

Воспитательная задача Воспитательная задача Воспитание личностных качеств школьника, необходимых для пробуждения интереса к процессу поиска решения задач. Воспитание личностных качеств школьника, необходимых для пробуждения интереса к процессу поиска решения задач.

Развивающая задача Развивающая задача Развивать основные мыслительные операции: анализ и синтез, абстрагирование и конкретизация, сравнение, обобщение; развитие умений делать индуктивные выводы, проводить дедуктивные рассуждения. На основе сознательного усвоения учащимися математических знаний развивать их математическое мышление.

Задача по сохранению здоровья Организовать учебную деятельность так, чтобы каждый ученик работал в удобном для него индивидуальном темпе, выполнял посильную для себя работу, имел возможность на каждом уроке испытать учебный успех при соблюдении техники безопасности на уроке.

Словесные Сотруднические Моделирование Словесно - наглядно - практические

Основные разделы программы (31 час) Основные разделы программы (31 час) Тема Кол-во часов 1 Числа и вычисления. 3 2 Выражения и их преобразование 3 3 Уравнения и системы уравнений 4 4 Неравенства и системы неравенств 4 5Функции 3 6 Текстовые задачи 4 7Планиметрия 10 8Всего 31

Предполагаемый результат элективного курса Знать: теоретические основы школьного курса математики и основные методы решения математических задач Уметь : применять основные приемы решения задач ; использовать на практике нестандартные методы решения задач ; выполнять творческие проекты ; работать с различными источниками информации ; работать в группах разного состава.

Формы контроля Формы контроля Устный счёт Устный счёт Контрольная работа Контрольная работа Самостоятельная работа Самостоятельная работа Математический тест Математический тест Практическая работа Практическая работа Защита проектов Защита проектов Индивидуальный ответ Индивидуальный ответ Взаимопроверка и самопроверка Взаимопроверка и самопроверка