IV областной форум «Большая перемена» МАСКОУ СКОШ 3 VIII вида г. Ишима.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
L/O/G/O Воспитатель МБДОУ«Детский сад 36» Мехоношина Н.А. Семья как основной ресурс формирования культуры здоровья г. Краснокамск 2012 г.
Advertisements

IV областной форум Тема: «Технологии нового стандарта» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка детский сад.
Создание здоровьесберегающей среды на начальной ступени образования.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Создание благоприятных условий для совершенствования процесса физического воспитания и пропаганды здорового образа жизни, формирование физической культуры.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Итоги деятельности учителей физической культуры по формированию ключевых компетенций обучающихся МКОУ «Глядянская средняя общеобразовательная школа»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Мастер-Класс Тема : « Инновационные формы работы классного руководителя с родителями » Классный руководитель 8 «А» класса МБОУ СОШ с. Красное Липецкой.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СВЕТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ 5 февраля 2008.
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Цель работы кабинета здоровья: обеспечение функционирования целостной системы образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Транксрипт:

IV областной форум «Большая перемена» МАСКОУ СКОШ 3 VIII вида г. Ишима

Цель форума продемонстрировать общественности, как на занятиях используются технологии продуктивного взаимодействия, ориентированные на развитие у детей навыков: - сотрудничества - командной работы - поиска реального решения проблемы - выработки конкретного результата

Дата проведения: 28 февраля 2015 года Приняли участие: 53 представителя родительской общественности 11 педагогов МАСКОУ СКОШ 3 Сформировано рабочих групп: 5

Правила общения в рабочих группах Думаем, слушаем, высказываемся. Уважаем мнение других. Не берем всю инициативу на себя. Записываем идеи. Спрашиваем у группы, а не у ведущего. Не ждем подсказки.

1. Использование ИКТ в образовательном процессе и их влияние на качество обучения Григорьева Ольга Леонидовна – учитель математики Золотарева Светлана Анатольевна – учитель русского языка и литературы

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Тестирование на знание возможностей программ современных компьютеров при обучении детей. Лекторий об использовании ИКТ в образовательном процессе. Презентация «Использования ИКТ на уроках математики». Практикум (Создание в интернете почтового ящика).

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Готовность родителей активно применять интернет-ресурсы в процессе обучения и воспитания детей (материалы школьного сайта)

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Разработаны памятки: «Использование интернет-ресурсов в обучении школьника» «Правила работы школьника за компьютером»

РЕЗУЛЬТАТЫ 3. Повышение компьютерной грамотности родителей (Создание в интернете почтового ящика)

2. Применение здоровьесберегающих технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья Филиппова Ирина Ивановна – учитель русского языка и литературы Воронкова Наталья Алексеевна – социальный педагог Родионов Сергей Алексеевич – учитель физической культуры

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Презентация для родителей о здоровьесберегающих технологиях Анкетирование родителей Коллективное творческое дело: разработка родителями плана профилактических мероприятий, направленных на здоровьесбережение детей

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Готовность родителей к активному участию в проведении спортивных мероприятий в школе

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Готовность родителей к профилактической работе дома: обучение детей приёмам ЗОЖ формирование привычек личной гигиены составление режима дня ребёнка обеспечение здорового питания, сна, отдыха помощь родителей в подготовке домашних заданий как фактор, предотвращающий утомление детей

3. Содержание внеурочной занятости: трудовая деятельность Саранчина Маргарита Юрьевна – учитель начальных классов Дергач Лариса Николаевна – учитель начальных классов

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Лекторий для родителей «Труд как средство воспитания» Групповая дискуссия «Роль семьи в трудовом воспитании» «Как ребенок в семье соприкасается с трудом?» «Значение родительского примера в трудовом воспитании» «Труд: необходимость или обязанность?» «Вопросы поощрения, принуждения, наказания в семье»

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Приобретение родителями социальных знаний и опыта самостоятельного социального действия, понимание значимости социальной работы

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Создание предпосылок для улучшения взаимоотношений школьников с учителями и их родителями

РЕЗУЛЬТАТЫ 3. Готовность и участие родителей в оформлении и озеленении кабинетов, коридоров школы, в трудовом десанте и субботниках, в выставках творческих работ

4. Организация двигательной активности Вотякова Надежда Анатольевна – учитель профессионально-трудового обучения Лузина Лилия Владимировна – учитель профессионально-трудового обучения

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Круглый стол «Вопросы физической подготовки детей в коррекционной школе» Обучающая игра «Развитие умственных способностей и физического здоровья детей через двигательные упражнения» Коллективная творческая деятельность «Веселая зарядка в сопровождении стихов»

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Педагогический коллектив: организует двигательную активность детей на уроках и переменах проводит индивидуальные консультации, внеклассные оздоровительно- спортивные практикумы, родительские собрания

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Родители: участвуют в проведении спортивных мероприятий обеспечивают активный семейный отдых в выходные дни

5. Психолого-педагогическое сопровождение детей в образовательном процессе Носкова Наталья Викторовна – учитель начальных классов Фирулёва Галина Николаевна – учитель географии и биологии

ТЕХНОЛОГИИ и ФОРМЫ работы группы Анкетирование родителей Круглый стол «Система психолого-педагогического сопровождения в коррекционной школе» Дискуссия «Обращение к специалисту: реальная помощь или клеймо на всю жизнь?»

РЕЗУЛЬТАТЫ 1. Педагогический коллектив: реализует программу психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ осуществляет связь с родителями (законными представителями) оказывает консультативную помощь

РЕЗУЛЬТАТЫ 2. Родители: осознают, что все участники совместной работы ответственны за решение проблемы; оказывают поддержку специалистам по сопровождению детей и выполняют их рекомендации; активно участвуют в проведении мероприятий, консультаций

ВЫВОД Форум «Большая перемена» в МАСКОУ СКОШ 3 помог родителям: осознать свою ответственность за обучение и воспитание детей; получить опыт продуктивного взаимодействия со школой; узнать о мерах поддержки семей, в которых растут дети с ОВЗ; пообщаться с другими родителями и педагогами в атмосфере доверия и творчества; практически освоить новые приемы и средства занятий с детьми; конкретизировать содержание сотрудничества со школой