Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики E-mail: brigantina.07@mail.rubrigantina.07@mail.ru Т.8-(385-95)-7-08-52 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Advertisements

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ.
Новый профессиональный стандарт педагога об ИКТ-компетенциях современного учителя ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Информационная образовательная.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Краевой Фестиваль школ –
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Сухих Любовь Ивановна, директор лицея Т.8-(385-95) Активизация познавательной деятельности учащихся.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Министерство образования и науки Российской Федерации Национальный фонд подготовки кадров Всемирный банк Проект «Информатизация системы образования» Четвертый.
Проект Единое информационно- образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения как условие обеспечения современного качества образования.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Реализация инновационных процессов в общеобразовательном учреждении – основа результативности образования МБОУ «Целинная средняя (полная) общеобразовательная.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
06/04/2011 Камзеева Е.Е. формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ Метапредметные результаты формирование информационной.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Транксрипт:

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Методики использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе современной школы

Цель и задачи Цель: – Внедрения в образовательный процесс дистанционных образовательных технологий и электронного обучения Задачи: – Усиление мотивации к обучению через возможность освоения дистанционных образовательных технологий

Документы по внедрению ДОТ в Алтайском крае Постановление Правительства Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 436 Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (Приказ Минобрнауки России от г. 986) Применение дистанционных образовательных технологий (ДОТ) регламентируется приказом Министерства образования и науки РФ 137 от 6 мая 2005 г., приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 2783 от г. Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 3175 от года Приказ Управления Алтайского края по образованию и делам молодежи 1671 от года Приказ по лицею «О введении дистанционного обучения в учебном году» от г.

В Концепции внедрения ДОТ в систему общего образования Алтайского края Реализация ДОТ включает: применением информационных и телекоммуникационных Технологий. Целью внедрения ДОТ является оптимизация образовательного процесса, повышение качества образования.

ДОТ ученику: повышение мотивации обучения и его качества; расширенные ресурсы для обучения; компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий; доступность профильного и дополнительного образования; ресурсы и навыки самообразования.

ДОТ учителю: возможность освоения нового оборудования и его эффективного применения в УВП; возможность освоения и внедрения в учебный процесс современных технологий; трансформацию обучения для повышения активности и самостоятельности учеников.

использование дистанционно-образовательных технологий дистанционный учебный курс по информатике-120 учащихся СОШ 7; применение автоматизированной системы «Сетевой город. Образование» Дистанционно-образовательные технологии в педагогической деятельности

Обучающие тренажеры информационно- поисковые и справочные демонстрационные имитационные лабораторные моделирующие расчетные учебно-игровые Средства информационных и коммуникационных технологий

Компетентность сотрудников Эффективное использование дистанционных образовательных технологий предполагает компетентность сотрудников образовательного учреждения в решении профессиональных задач с применением ИКТ.

ИКТ компетенцией: Интерактивными и цифровыми технологиями с использованием их в учебном процессе Методикой подготовки и проведения занятия по предмету с применением образовательных ЦОР Методикой организации дистанционного обучения. Педагог должен владеть

Создавать и поддерживать образовательные web-ресурсы. Свободно пользоваться инструментами виртуальной среды для поиска и создания учебного продукта. Организовать индивидуальную работу учащихся в Интернет пространстве. Педагог должен уметь

Учитель-ученик: обеспечить наличие мобильной, интерактивной образовательной среды; применить особые формы подачи информации, доступной данному ученику, группе учащихся; обеспечить самостоятельность обучающихся при изучении нового материала; провести автоматизированный контроль знаний по определенной тематике ; создает условия для использования ЭОР; дает возможность реализовать функцию взаимодействия с окружающим информационным пространством.

Оборудование ученику: свободный доступ к разнообразным информационным ресурсам; доступ к лабораторному оборудованию; возможность проведения экспериментальных исследований; возможность представления результатов обучения в виде презентаций; достижение личностных, предметных и метапредметных результатов; освоения образовательной программы общего образования с использованием ИКТ; -дистанционно есть в обучении.

Направления деятельности в использовании ИКТ проведение занятий с педагогами по совершенствованию и приобретению новых компетенций в области ИКТ; оказание индивидуальной методической и консультативной помощи педагогам; распространение опыта применения ИКТ; мастер-классы по использованию ЦОР при подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ, ГИА; помощь учителям при подготовке и проведении открытых учебных занятий; участии в городских, окружных, всероссийских конкурсах, семинарах, конференциях.

Направления совместной работы обучение дистанционным технологиям с использованием «Сетевого города», Мудл системы; оказание консультативной помощи в организации локальных сетей образовательных учреждений и другим техническим вопросам; участие в работе по созданию единой информационно- образовательной среды ресурсного центра (как вариант – на основе «Сетевого города»).

Благодарю за внимание!

Заринск 2014 Пяткова Екатерина Ильинична, тьютор стажерской практики Т.8-(385-95) ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Методики использования дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе современной школы