Маджар Татьяны Павловны
«Если ты чего-нибудь очень захочешь – вся вселенная будет способствовать тому, чтобы мечта осуществилась» Учитель-логопед призван исполнять прекрасную миссию – дарить свою любовь детям. И каждый день он должен воплощать ее в жизнь, одновременно передавая своим подопечным склонность к этому чувству. Учитель-логопед призван исполнять прекрасную миссию – дарить свою любовь детям. И каждый день он должен воплощать ее в жизнь, одновременно передавая своим подопечным склонность к этому чувству.
Маджар Татьяна Павловна г. Образование: Высшее, окончила «Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», учитель-логопед, специальность логопедия, 2012 год г.Ростов-на-Дону. Педагогический стаж работы:11 лет. В должности учителя-логопеда: 4 года.
ДИПЛОМ за активное участие в городском конкурсе «Воспитатель года ». Приказ от г. 297 Управления образования города Батайска; ГРАМОТА за значительный вклад в формирование интеллектуального, культурно-нравственного и физического развития личности воспитанников и укрепления материально-технической базы образовательного учреждения. Приказ от г. 584 Управления образования города Батайска.
Школа-семинар «Заикание: современные технологии диагностики и коррекции», 2012 год; Школа-семинар «Логопедический массаж в коррекции нарушений артикуляционной моторики», 2012 год; Семинар «Задержка психоречевого развития у детей – междисциплинарная проблема», 2012 год; Авторская школа-семинар «Организация логопедической помощи в условиях реализации ФГОС», 2014 год. ГБОУ дополнительного профессионального образования Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Обучение по программе дополнительного профессионального образования «Дошкольное образование» по проблеме: «Организация и содержание коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с учетом требований ФГОС ДО»,2014 год.
Обобщение опыта работы 2012 – 2013 год Тема : «Формирование артикуляционной моторики у старших дошкольников со стертой формой дизартрии» Публикация статьи в «Социальном вестнике Юга России» 4, 2013 год Тема: «Организация коррекционно-логопедической работы в ДОУ по формированию артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией» Участие в городском методическом объединении для учителей – логопедов города Тема : «Развитие артикуляционной моторики у старших дошкольников. Нетрадиционные формы работы по развитию артикуляционной моторики у старших дошкольников»
Дата УровеньТема Результат г Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» Номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов» Комплексное занятие: «Чудо - остров» Диплом победителя II место RASS RASS г Всероссийский творческий конкурс: «Рассударики» номинация: «Педагогические проекты» Проект: «Вместе весело шагать» Диплом лауреата RASS RASS г Международный образовательный портал МААМ.РУ Электронное портфолио Свидетельство о создании электронного портфолио г Всероссийское сетевое Издание «ДОШКОЛЬНИК» Логоритмическое занятие «Животные жарких стран» Сертификат о публикации Д ЛО Д ЛО – г Всероссийский педагогический марафон «Лучший учитель-логопед- 2014» Участник конкурса Диплом победителя II место Серия KP
Для родителей «Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста» «Рекомендации для родителей по формированию правильного речевого дыхания» «Выполнение коррекционно- логопедических занятий дома» «Что нужно знать о навыках письма» «Развитие фонематического восприятия, слухового внимания и памяти в процессе индивидуальной коррекционно- образовательной деятельности» «Артикуляционная гимнастика как средство формирования правильного звукопроизношения» «Логоритмика как средство коррекции речи детей» Для педагогов
Отзывы родителей «Хочу поблагодарить Татьяну Павловну за помощь моему сыну Андрею, как отличного специалиста. Благодаря ей, наш ребенок наконец-то начал выговаривать звуки "р", "ш", "ж" "ч", "щ" и продолжает делать успехи» Светлана С. «Спасибо, Татьяне Павловне, за постановку звуков и формирование правильной речи моей 6-летней дочери Полине. Занятия насыщенные, интересные, познавательные. Под ее контролем выполняли домашнее задание. Были сформированы предпосылки к обучению чтению и ребенок сам начал сливать звуки в слоги. Татьяна Я. Мой сын занимался в течение нескольких месяцев. За это время ребенок стал выговаривать «р», а также приобрёл много навыков по развитию речи. Надо отметить, что занятия проходят в спокойной, непринужденной обстановке, что положительно сказывается на ребенке. Мне понравилось, что Татьяна Павловна профессионально оценила ситуацию и нашла индивидуальный подход к моему сыну. Она кроме логопедических инструментов, необходимых для постановки звуков, использует различные дидактические материалы в виде цветных карточек с картинками, логопедических пособий и т.д. Людмила Г.