Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления и соответствующие случаи деления Урок 43.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Умножение девяти и на 9, соответствующие случаи деления
Advertisements

Урок 49 Актуализация знаний Будем мы считать, писать, и решать задачи, Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача. Повторим материал, закрепим умения,
ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЗНАЕТ ТАБЛИЦУ УМНОЖЕНИЯ НА 9. На пальцах можно безошибочно считать таблицу умножения на 9. Посмотрите как это можно сделать. 2 * 9 = 18.
Учитель: Бондаренко Н.В. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА Составили ученики 2 – б класса МОУ «Ракитовская средняя общеобразовательная школа»
План-конспект урока по математике (4 класс) на тему: Решение примеров и задач на умножение и деление чисел 0 и1
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Тема: Деление многозначных чисел уголком. Решение задач. Цели: 1) Делить многозначные числа уголком. 2) Решать задачи. 3) Учиться оценивать себя.
Урок по математике 2 класс Бердибекова Розагуль Тлеповна учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Камышки.
Урок математики в 5 СК классе VIII вида «Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость учитель математики.
Урок математики в 3 классе Учитель начальных классов Леснякова Валентина Николаевна Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Деление Умножение УравненияЗадачи Геометрический материал Устный счет 3 класс.
МАТЕМАТИКА Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления. Урок 32.
Развитие внимания, памяти, мышления у умственно отсталых детей на уроках математики и компьютерной грамотности. 1.
Устный счёт. Математика 2 класс «Усвоение математической терминологии. Табличные случаи умножения и деления». Учитель: Назарова Елена Ефремовна МБОУ «Средняя.
18 + Х = Х = 6 Х 5 = Логическая задача.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Таблица умножения на пальцах. Правила счёта: Один загнутый палец – это число 6, два пальца – 7, три пальца – число 8, четыре пальца – число 9. Пример.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
Транксрипт:

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления и соответствующие случаи деления Урок 43

I.Организационный момент. - Таблицу умножения продолжим составлять И случаи деления будем разбирать. Компьютер-математик готов работать с нами, А главное число узнаете сами. 2 9

Разминка. - Сколько будет трижды три? - Сколько хвостов у 9 котят? - Сколько ног у 4 птиц? - Сколько недель в 63 днях? - Как можно из 6 сделать 9?

2. Устный счет. 2 6 = 9 : = 3 3 = = : 4 = 9 7 = = : 6 = 6 5 : = = 18 : = 9 8 = Сравните выражения : : 7, = = < < < <

II. Актуализация знаний 1. Упражнение на тренировку зрительной памяти и внимания. (Запомнить и сказать: какие фигуры нарисованы, какого они цвета. Какая фигура лишняя? Почему?)

Классная работа

1 х 9=9 2 х 9=18 3 х 9=27 4 х 9=36 5 х 9=45 6 х 9=54 7 х 9=63 8 х 9=72 9 х 1=9 9 х 2=18 9 х 3=27 9 х 4=36 9 х 5=45 9 х 6=54 9 х 7=63 9 х 8=72 9:9=1 18:9=2 27:9=3 36:9=4 45:9=5 54:9=6 63:9=7 72:9=8 9:1=9 18:2=9 27:3=9 36:4=9 45:5=9 54:6=9 63:7=9 72:8=9 9 х 9=81 81:9= Тема. Таблица умножения 9, на 9 и соответствующие случаи деления

III. Работа над новым материалом Наступило долгожданное мгновенье. Вы готовы к волшебству. Положите обе ладони на стол и запомните номера ваших пальчиков. - Сейчас ваши пальчики превратятся в «счётные машинки». Проверим. Чтобы умножить 9 на число, вам достаточно найти пальчик с таким же номером и сосчитать, сколько пальцев слева и справа от него. Число пальцев слева показывает первую цифру произведения (десятки), а число пальцев справа - вторую цифру (единицы). (Предлагаю: 9 * 2 = 18)

Работа по учебнику с. 65, 1

Физкультминутка Мы топаем ногами – 1,2,3; Мы хлопаем руками – 1,2,3; Киваем головой – 1, 2, 3. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, И кружимся потом. Мы топаем ногами: Топ – топ – топ. Мы хлопаем руками: Хлоп – хлоп – хлоп. Мы руки разведём И побежим кругом.

Работа по учебнику с. 65, 2 3

IV. Работа над пройденным материалом 60 рублей ? в 9 раз дороже ? - Измените вопрос задачи так, чтобы она решалась двумя действиями = 540 (руб.) – стоит вторая кукла =600 (руб.) – стоят вместе

Работа по учебнику с. 65, самостоятельно

Итог урока Что нового вы узнали сегодня на уроке? Какие темы повторили?

«Гора успеха» Вершина, если всё поняли и можете объяснить другому. Середина, если вы всё поняли, но затрудняетесь объяснить другому. Основание, если пока трудно решать задачи, примеры.

Д / З Т.с. 44, 116.