Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема педагогического совета: «Управление качеством образования» Управлять – значит предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать.
Advertisements

Система внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 2» г. Назарово.
ФГОС: ВЫБИРАЕМ СВОЙ ПУТЬ Андреева А.В., зам. директора по НМР МБОУ СОШ 151.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
- индивидуальные образовательные достижения обучающихся; качество организации образовательного процесса; профессиональная компетенция педагогов, их деятельность.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
ПОЛОЖЕНИЕ о системе оценки качества образования в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 1 с углублённым изучением.
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Механизмы введения ФГОС Управление качеством образования Центр модернизации общего образования РО ИПК и ПРО Иванова Надежда Борисовна, директор.
Транксрипт:

Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,

Согласно п. 13 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится «обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования».

Вопрос оценки качества образования стоит особо остро. Нет чётких критериев оценки качества образования в школе. Ну, давайте на примерах: «Готов пед. коллектив к введению ФГОС?» или «Насколько эффективна новая оплата труда в школе?» или «Как оценить эффективность предпрофильной и профильной подготовки?». Какие здесь есть проблемы и как их решать. Все эти вопросы может помочь решить системный пед. анализ.

ВШКВСОКО Понятие это контроль качества образования и управление образовательной системой это установление соответствия имеющегося качества образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) общего образования, а также информирование заказчиков и потребителей образовательной услуги о степени этого соответствия Цель контроль состояния образовательной системы, обеспечение её стабильности и конкурентоспособности; получение информации для принятия внутренних управленческих решений самоудит образовательной системы с последующим информированием заказчиков и потребителей образовательной услуги о степени соответствия качества предоставляемого образования требованиям ФГОС общего образования Информация материалы ВШК можно использовать в рамках ВСОКО, особенно в части контроля образовательных достижений учащихся информация ВСОКО открыта для потребителей, и если ОО решает выйти за предполагаемый ФГОС общего образования «оценочный» минимум, то это должно сработать на укрепление её имиджа, а не наоборот

1. Качество образовательных результатов: предметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики, в т.ч. ГИА- 9 и ЕГЭ); метапредметные результаты обучения (включая сравнение данных внутренней и внешней диагностики); личностные результаты (включая показатели социализации учащихся); здоровье учащихся (динамика); достижения учащихся на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах; удовлетворенность родителей качеством образовательных результатов.

2. Качество реализации образовательного процесса: основные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС начального и основного общего образования и контингенту учащихся; дополнительные образовательные программы (соответствие требованиям ФГОС); качество уроков и индивидуальной работы с учащимися; качество внеурочной деятельности; удовлетворённость учеников и родителей уроками и условиями в школе.

3. Качество условий, обеспечивающих образовательный процесс: материально-техническое обеспечение; информационно-развивающая среда (включая средства ИКТ и учебно- методическое обеспечение); санитарно-гигиенические и эстетические условия; медицинское сопровождение и общественное питание; психологический климат в школе; использование социальной сферы микрорайона и города; кадровое обеспечение (включая повышение квалификации, инновационную и научно-методическую деятельность педагогов; общественно-государственное управление (Управляющий совет, педагогический совет, родительские комитеты, ученическое самоуправление) и стимулирование качества образования; документооборот и нормативно-правовое обеспечение (включая программу развития).