Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 Кировского района Санкт- Петербурга ГОД ПОСТРОЙКИ 1982, ГОД ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ 1 ОКТЯБРЯ 1982
Общая характеристика ГБДОУ 68 Списочный состав детей составляет – 240 человек: ранний возраст – 40 детей; дошкольные группы – 200 детей. В дошкольном учреждении функционирует 10 групп.
Реализуемые программы ГБДОУ д/с 68 реализует основную образовательную программу ГБДОУ д/с 68 Кировского района Санкт- Петербурга. Методическое обеспечение основной образовательной программы дошкольного образования: 1. Общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред,Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой 2. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» - программа для дошкольных образовательных учреждений Р.Б.Стеркина и др.
Содержание психолого- педагогической работы с детьми Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие образовательные области: социально коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно эстетическое развитие; физическое развитие.
Цели программы Полноценное развитие детей от 2 до 7 лет посредством: - создания благоприятных условий для полноценного проживания ребенком д о-школьного детства; - формирование основ базовой культуры личности; - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями; - обеспечения достижения готовности к школе через формирование у него интегративных качеств личности и ценностных установок.
Особенности образовательной деятельности: Проект «Здоровый малыш» Физическое воспитание детей направлено на улучшение состояния здоровья и физического развития, расширение функциональных возможностей растущего организма, формирование двигательных навыков и двигательных качеств, а также приобщение ребенка к здоровому образу жизни.
Особенности образовательной деятельности: Проект «Мама, папа и Я» Семья - социальный институт воспитания, в ней осуществляется преемственность поколений, социализация детей, что включает в себя передачу семейных ценностей и стереотипов поведения. Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребенка они вынуждены овладевать профессией воспитателя. Детский сад является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть имеющим возможность оказывать на неё определенное влияние. Педагоги детского сада профессионалы, готовые помочь в воспитании детей.
Особенности образовательной деятельности: Проект «Правила дорожные- знать каждому положено» Знакомство детей с правилами дорожного движения, приобщение к дисциплинированному поведению на дороге, моделирование опасных ситуаций, участие детей в различных конкурсах помогает вырастить достойного представителя современного общества тверда знающего правила поведения на дороге
Проектная деятельность по работе с социальными партнерами: ДОУ 68 ГДОУ СОШ 274 Музей Народного Ополчения ДЮТТДДЮТ Библиотека Это партнерство позволяет обеспечить преемственность дошкольного и начального общего (школьного) образования, формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств формирование предпосылок универсальных учебных действий