Международные и региональные информационно- маркетинговые центры «СОТРУДНИЧЕСТВО» спрос и предложение ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОРТАЛА
Причины создания портала: стремительное развитие информационных технологий; стремительное развитие информационных технологий; изменение условий и технологий ведения бизнеса; изменение условий и технологий ведения бизнеса; отсутствие информационного ресурса, полностью решающего потребности предприятий; отсутствие информационного ресурса, полностью решающего потребности предприятий; наличие большого опыта и связей по организации процессов снабжения и сбыта продукции. наличие большого опыта и связей по организации процессов снабжения и сбыта продукции. спрос и предложение
Цель создания портала Цель создания портала создать информационную площадку для предприятий всех форм собственности и различных видов деятельности; создать информационную площадку для предприятий всех форм собственности и различных видов деятельности; предложить новые, эффективные инструменты и услуги для ведения бизнеса; предложить новые, эффективные инструменты и услуги для ведения бизнеса; снизить расходы предприятий на маркетинг; снизить расходы предприятий на маркетинг; помочь предприятиям сконцентрироваться на основном виде деятельности; помочь предприятиям сконцентрироваться на основном виде деятельности; организовать и координировать более эффективное торговое взаимодействие предприятий; организовать и координировать более эффективное торговое взаимодействие предприятий; облегчить и содействовать поиску потенциальных контрагентов; облегчить и содействовать поиску потенциальных контрагентов; содействовать снабжению необходимой и сбыту имеющейся продукции у предприятий; содействовать снабжению необходимой и сбыту имеющейся продукции у предприятий; поддержать бизнес активность в регионах, создать новые рабочие места, снизить социальную напряжённость. поддержать бизнес активность в регионах, создать новые рабочие места, снизить социальную напряжённость. спрос и предложение
Потенциал инициатора успешный многолетний опыт работы команды в различных отраслях промышленности; успешный многолетний опыт работы команды в различных отраслях промышленности; наличие базы данных более украинских предприятий ; наличие базы данных более украинских предприятий ; партнёрские соглашения с крупнейшими информационными порталами Украины (400 тыс. потенциальных контрагентов); партнёрские соглашения с крупнейшими информационными порталами Украины (400 тыс. потенциальных контрагентов); ассоциированное членство в Совете глав государственных администраций (450 районов); ассоциированное членство в Совете глав государственных администраций (450 районов); контакты с международными обменными системами. контакты с международными обменными системами. спрос и предложение
Маркетинг Маркетинг это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям, а также управление взаимоотношениями с покупателями с выгодой для предприятия. это совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям, а также управление взаимоотношениями с покупателями с выгодой для предприятия. спрос и предложение
Цель маркетинга сделать усилия по сбыту и снабжению ненужными!!! спрос и предложение
это основное оружие в отношениях, построенных на экономической конкуренции за рынки и ресурсы. это основное оружие в отношениях, построенных на экономической конкуренции за рынки и ресурсы. Информационные технологии спрос и предложение
Аутсорсинг продаж Аутсорсинг продаж одна из разновидностей бизнес-процессов, включает в себя такие инструменты как телемаркетинг, приём и обработка входящих звонков, рассылка и другие виды директ- маркетинга, CRM и пр. одна из разновидностей бизнес-процессов, включает в себя такие инструменты как телемаркетинг, приём и обработка входящих звонков, рассылка и другие виды директ- маркетинга, CRM и пр. спрос и предложение
Маркетинг на аутсорсинге это: Маркетинг на аутсорсинге это: спрос на то, что у вас есть что у вас есть и предложение того, что вам необходимо. необходимо. спрос и предложение
Выгоды маркетинга на аутсорсинге Выгоды маркетинга на аутсорсинге экономия на содержании и сервисном обслуживании рабочих мест сотрудников по сбыту и снабжению; экономия на содержании и сервисном обслуживании рабочих мест сотрудников по сбыту и снабжению; экономия на налогах, страховых, пенсионных и прочих отчислениях с заработной платы; экономия на налогах, страховых, пенсионных и прочих отчислениях с заработной платы; отсутствие "текучести" кадров (собственных специалистов по сбыту и снабжению); отсутствие "текучести" кадров (собственных специалистов по сбыту и снабжению); использование аутсорсинговой организацией специализированных методик и технологий по сбыту и снабжению; использование аутсорсинговой организацией специализированных методик и технологий по сбыту и снабжению; концентрация вашей компании на профильной деятельности; концентрация вашей компании на профильной деятельности; освобождение внутренних ресурсов вашего предприятия; освобождение внутренних ресурсов вашего предприятия; непрерывная работа аутсорсера (отсутствие отпусков и больничных); непрерывная работа аутсорсера (отсутствие отпусков и больничных); ваше право прервать сотрудничество с аутсорсером в любой момент; ваше право прервать сотрудничество с аутсорсером в любой момент; снижение рисков, связанных с организацией процесса сбыта и снабжения; снижение рисков, связанных с организацией процесса сбыта и снабжения; возможность реализовать через Систему непрофильные товары и услуги. возможность реализовать через Систему непрофильные товары и услуги. спрос и предложение
КАК ЭТО РАБОТАЕТ КАК ЭТО РАБОТАЕТ Шаг 1. Предприятие отправляет заявку на участие в Системе. Шаг 1. Предприятие отправляет заявку на участие в Системе. Шаг 2. Мы анализируем, что Заявитель предлагаете и хочет продавать, какой тип покупателей ему необходим. Шаг 2. Мы анализируем, что Заявитель предлагаете и хочет продавать, какой тип покупателей ему необходим. Шаг 3. Мы изучаем его потребности в сырье, материалах, комплектующих, оборудовании, работах или услугах, на которые мы найдём поставщиков. Шаг 3. Мы изучаем его потребности в сырье, материалах, комплектующих, оборудовании, работах или услугах, на которые мы найдём поставщиков. Шаг 4. За предприятием будет закреплён Брокер, который будет рекламировать бизнес предприятия другим участникам системы. Шаг 4. За предприятием будет закреплён Брокер, который будет рекламировать бизнес предприятия другим участникам системы. Шаг 5. Наш Брокер, в случае необходимости, будет работать с международной командой директоров, чтобы найти товары, которые предприятие хотело бы приобрести для своего бизнеса. Шаг 5. Наш Брокер, в случае необходимости, будет работать с международной командой директоров, чтобы найти товары, которые предприятие хотело бы приобрести для своего бизнеса. Шаг 6. Предприятие получает от нас прямые контакты новых клиентов, которые хотят купить его продукцию, а также прямые контакты поставщиков, которые производят продукцию необходимую предприятию. Шаг 6. Предприятие получает от нас прямые контакты новых клиентов, которые хотят купить его продукцию, а также прямые контакты поставщиков, которые производят продукцию необходимую предприятию. Мы обеспечиваем безрисковый способ сотрудничества. Мы обеспечиваем безрисковый способ сотрудничества. Вы не оплачиваете нам никакого вознаграждения до тех пор, пока мы не выполним свою работу по обеспечению вас новыми клиентами. спрос и предложение
Наши контакты: ООО «Ай ДжиАй IT Групп» Тел. + 7 (916) (044) (066) Сайт: Наши контакты: ООО «Ай ДжиАй IT Групп» Тел. + 7 (916) (044) (066) Сайт: спрос и предложение