Урок математики «Решение задач» 3 класс Урок 41
Настрой на урок Беритесь, ребята, скорей за работу, Учитесь считать, чтоб не сбиться со счету! Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь всё понять, Чтобы задачи без труда решать. Будьте все внимательны, А еще старательны. Будьте все внимательны, А еще старательны.
Где есть желание, там всегда найдется. путь
Математическая разминка На сколько 37 больше, чем 9? Увеличь 9 в 6 раз. Уменьши 24 в 6 раз. Из 48 вычти 3 десятка. Во сколько раз 100 больше, чем 10? Найди произведение 5 и 8. Найди частное чисел 72 и 8. На сколько 37 больше, чем 9? Увеличь 9 в 6 раз. Уменьши 24 в 6 раз. Из 48 вычти 3 десятка. Во сколько раз 100 больше, чем 10? Найди произведение 5 и 8. Найди частное чисел 72 и 8. на в 10 раз 40 9 на в 10 раз 40 9
Решите задачи К двум зайчатам в час обеда Прискакали три соседа. В огороде зайцы сели И по семь морковок съели. Кто считать, ребята, ловок Сколько съедено морковок? Двое шустрых поросят Так замёрзли, аж дрожат. Посчитайте и скажите: Сколько валенок купить им? Чтобы задачи верно решать, Необходимо думать и рассуждать, И, конечно, без ошибок Вычислять. А для этого нужно внимание И обязательно старание.
Классная работа
Работа по учебнику с. 54,
РАЗ – подняться, потянуться! ДВА – согнуться, разогнуться! ТРИ – в ладоши три хлопка, головою три кивка. На ЧЕТЫРЕ – руки шире, ПЯТЬ – руками помахать, ШЕСТЬ – за парту тихо сесть. СЕМЬ – ВОСЕМЬ – лень отбросим, ДЕВЯТЬ – ДЕСЯТЬ – не будем куролесить, ОДИННАДЦАТЬ – ДВЕНАДЦАТЬ – будем заниматься.
Работа по учебнику с. 63, 2, 4
Итог урока Урок сегодня был удачный, Не прошёл для вас он зря. Вы все очень постарались. Вам понравилось, друзья?
Рефлексия - Да, я умею решать задачи. - Да, я умею решать задачи. - Не хватает уверенности в решении задач. - Не хватает уверенности в решении задач. - Пока я затрудняюсь в решении задач. - Пока я затрудняюсь в решении задач.
Д / З с. 55, 27, 28