Русский язык. Двадцать шестое января. Классная работа.
Виды речевой деятельности Говорим Читаем Пишем Слушаем
Как вы понимаете эти слова? Мудрым никто не родился, а научился.
Какую тему изучаем? Имя существительное.
Словарная работа.
Словарная работа. Проверка. Отечество, отцы, Родина, язык, Отчизна, Россия, Великая Отечественная война, ветераны, сражений.
Определяем тему урока! Верность Отчизн. думать о независимости. заботится о ветеран. любовь к Родин.
Варианты тем 1. Правописание безударных окончаний глаголов. 2. Правописание ь знака после шипящих в именах существительных. 3. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
Определили тему урока. «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных».
Проверка словосочетаний. Верность Отчизне думать о независимостии заботится о ветеране любовь к Родине
Алгоритм проверки. 1 шаг. Ставлю в начальную форму. 2 шаг. Определяю склонение. 3 шаг. Определяю падеж. 4 шаг. Пишу окончание
Закрепление. Пословицы
Закрепление Летала смерть зловещей тенью, Держалась жизнь на волоске, И шло в сраженье ополчение, На ближних подступах к Москве. Штыки от стужи побелели, Снега мерцали синевой. Мы, в первый раз надев шинели, Сурово бились под Москвой. Безусые, почти что дети, Мы знали в яростный тот год, Что вместо нас никто на свете, За этот город не умрет.
70-летие Битвы под Москвой
Рефлексия Я сегодня на уроке учился ____________ Я работал с ___________ настроением. Я ________ доволен собой. Я испытывал затруднения, когда ______. Я закрепил умения ____________________. Я узнал о ___________________.
Подведём итог урока! Зачем мы заполняли таблицу? Что нужно знать, чтобы слова не обижать ошибками? Почему советские люди одержали победу в Великой Отечественной войне?
Домашнее задание. Составить текст