Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория
Что проверять и оценивать? Как проверять и оценивать?
Контрольно-измерительная деятельность Самоконтроль и самооценка ученика Контроль и оценка учителем
Что и как проверять и оценивать? знания по теме предметные и метапредметные умения творческие способности Возможность самопроверки и самоконтроля
Выводы: 1. Комплексный подход к проверке и оцениванию. 2. Во главу угла ставится самопроверка и самооценка учеником, а лишь затем учителем. 3. Не каждый урок по рубрике «Проверим себя и оценим свои достижения» - урок контроля и или зачётный урок. 4. Задания творческого характера – по желанию. 5. Материалы работы по рубрике «Проверим себя и оценим свои достижения» могут размещены в классном уголке или портфолио учащегося.