Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
Advertisements

Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
«Система оценок, формы и порядок промежуточной и итоговой аттестации в начальной школе» Н.Н. Батюкова, учитель английского языка высшей категории ГБОУ.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Освоение технологии образовательных достижений в рамках реализации программы внеурочной деятельности « Учусь оценивать себя». Бутюгина Лариса Павловна,
Оценивание учебных достижений обучающихся в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова Сахарова Елена Валентиновна, учитель начальных.
закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания,
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Контрольно-оценочная деятельность в условиях ФГОС Стрельникова Л.И. МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом.
ТОУУ. Анализ тестовой работы. Пушкова Т. Н
Организация внутришкольного контроля результатов освоения программы начального образования Волжск 2012.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
© Фокина Лидия Петровна Презентацию подготовила Лаврова Ирина Александровна заместитель директора по УВР и учитель начальных классов ГБОУ школы 595.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ! ПРОВЕРКА.
Основные требования ФГОС: системное развитие учащихся и становление умения учиться Формирование, наряду с предметными умениями, личностных и метапредметных.
Транксрипт:

Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Что проверять и оценивать? Как проверять и оценивать?

Контрольно-измерительная деятельность Самоконтроль и самооценка ученика Контроль и оценка учителем

Что и как проверять и оценивать? знания по теме предметные и метапредметные умения творческие способности Возможность самопроверки и самоконтроля

Выводы: 1. Комплексный подход к проверке и оцениванию. 2. Во главу угла ставится самопроверка и самооценка учеником, а лишь затем учителем. 3. Не каждый урок по рубрике «Проверим себя и оценим свои достижения» - урок контроля и или зачётный урок. 4. Задания творческого характера – по желанию. 5. Материалы работы по рубрике «Проверим себя и оценим свои достижения» могут размещены в классном уголке или портфолио учащегося.