Группа разработчиков: Зам. зав. по ВМР Н.Г. Мереуца; Воспитатели : В.И. Пиньтя; И.О.Кульбицкая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы проекта : Своднева Н. В., Курзакова С. А., Аноприкова О. П. Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная.
Advertisements

Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
МКДОУ «Ромашка» учебный год Воспитатель Ляхова М.В.
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Проект «Полетели в космос !» Ушакова Н.Н. Ушакова Н.Н. средняя группа оздоровительной направленности средняя группа оздоровительной направленности.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Автор проекта: Холодова Наталья Владимировна ГБДОУ детский сад 30 Невского района СПб Возрастная группа: старше - подготовительная Вид проекта: исследовательский/творческий.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
Группа 3 Жужики. Общеобразовательная группа. В группе 25 детей : 9 мальчиков, 16 девочек. Вторая младшая группа: 3 – 4 года. Мы занимаемся : Формирование.
ГБОУ ГИМНАЗИЯ 402 им. Алии Молдагуловой (структурное подразделение 3) ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ТРАНСПОРТ» В ГРУППЕ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВЗРАСТА.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
Проект «Полетели в космос !» Горячева И.Е. Горячева И.Е. Стрелкова Т.Н. Стрелкова Т.Н. группа «Знайка» группа «Знайка»
Транксрипт:

Группа разработчиков: Зам. зав. по ВМР Н.Г. Мереуца; Воспитатели : В.И. Пиньтя; И.О.Кульбицкая

Тема:«По морям, по волнам..» Название проекта:«Речной транспорт» Вид проекта:Информационно-практико- ориентированный Возрастная группа 4-5 лет (средний дошкольный возраст) Продолжительность:1 неделя Цель: В процессе формирования представлений о водном транспорте создать альбом «речной транспорт» Задачи: 1. Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение) в процессе упорядочивания имеющейся и поступающей информации 2. Расширять имеющиеся знания детей о речном транспорте, как средстве передвижения людей, перевозки грузов. 3. Воспитывать интерес к результатам деятельности Продукт деятельности:Создание альбома «Речной транспорт»

?

Чтение и рассматривание энциклопедий и книг Целевая экскурсия к р.Амур ПОЗНАНИЕПОЗНАНИЕ

Беседы о речном транспорте, профессиях связанных с водой

Опытно-экспериментальная деятельность

ЛОДКА ТЕПЛОХОД РАКЕТА НОД: «Речной транспорт города» НОД: конструирование из строительного материала «ПАРОХОД»

НОД: «Группируем корабли от самого маленького до самого большого»

«КОММУНИКАЦИЯ » Пальчиковая гимнастика «Пароход» от медвежонка Тишки и тигренка Рыж Рассказываем стихи руками

Загадки в картинках Загадки в картинках Загадки в картинках Загадки в картинках На море, в реках и озёрах Я плаваю, проворный, скорый. Среди военных кораблей Известен лёгкостью своей. Бьют о воду два крыла, Чтобы лодочка плыла. В лесу родилась, В воде живёт. Не корабль и не лодка, Нет ни вёсел, ни паруса, А плывёт не тонет. Если он на дне лежит, Судно вдаль не побежит.

« СОЦИАЛИЗАЦИЯ » СТУПЕНЬКИ ТВОРЧЕСТВА: « Выкладываем кораблики из геометрических фигур»

Безопасность на воде, и водном речном транспорте

«Физическая культура» П/И «Море волнуется…» Оздоровительная минутка п/и «в путешествие по воде»

Художественное творчество Лепка с элементами конструирования Аппликация с элементами рисования Конструирование из бросового материала

« Художественное слово» Рассказы Н.Рыжовой: «Как люди реку обидели» «Жила-была река».

Помощь в решении индивидуальных задач развития Знания в области речного транспорта, профессий с ним связанные. Сформированное представление об экологических проблемах Владение элементарными навыками продуктивной деятельности Расширение словарного запаса, развитие навыков связной речи Дети получат удовольствие от совместной деятельности со взрослыми

Предпосылки научной деятельности

Продукт деятельности: Создание альбома «Речной транспорт» …