Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Advertisements

1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 Белоглинского района.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» МБДОУ «Детский сад «Журавушка»
Нетрадиционные техники рисования. МБДОУ детский сад 35 Серебренникова Юлия Юрьевна воспитатель 1 квалификационной категории.
Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет. Подготовила воспитатель 1 младшей группы: Белова Ю. П.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне…
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
Сложить пополам альбомный лист, тщательно прогладить линию сгиба. Раскрыть лист. Набрать побольше краски на кисточку и капнуть на одну половину листа.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ».
НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ Заместитель заведующего по основной деятельности Н.М.Знахоренко.
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
Мастер -класс. Тема: «Использование нетрадиционной техники рисования (рисование мятой бумагой)»
Транксрипт:

Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год

"МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»"

«… Это правда ! Ну чего же тут скрывать ? Дети любят, очень любят рисовать ! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне ….» Э. Успенский

Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средства развития детского изобразительного творчества. Задачи: - познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования - научить практическим умениям в области изобразительной деятельности с использованием нетрадиционного способа изображения: повысить уровень мастерства педагогов. Методы и приёмы: репродуктивный, практический. Оборудование: материал для практической деятельности – гуашь, тушь разного цвета, баночки с водой, кисти, альбомные листы бумаги, ножницы, клей, полоски бумаги, салфетки на каждого педагога.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: Мелкой моторики рук и тактильного восприятия; Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия; Внимания и усидчивости; Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости; Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Методы обучения Информационно-рецептивный метод включаются следующие приемы: рассматривание; наблюдение; экскурсия; образец воспитателя; показ воспитателя. Репродуктивный метод - это метод, направленный на закрепление знаний и навыков детей. Это метод упражнений, доводящий навыки до автоматизма. Он включает в себя: прием повтора; работа на черновиках; выполнение формообразующих движений рукой. Эвристический метод направлен на проявление самостоятельности в каком – либо моменте работы, т.е. педагог предлагает ребёнку выполнить часть работы самостоятельно. Исследовательский метод направлен на развитие у детей не только самостоятельности, но и фантазии и творчества. Педагог предлагает самостоятельно выполнить не какую - либо часть, а всю работу.

Нетрадиционные техники рисования Рисование пальчиками. Рисование ладошкой. Тычок жесткой полусухой кистью. Оттиск пробкой. Оттиск печатками из картофеля. Оттиск пенопластом. Оттиск смятой бумагой. Оттиск поролоном. Восковые мелки + акварель. Свеча + акварель Печать по трафарету Монотипия предметная. Монотипия пейзажная. Кляксография с трубочкой. Набрызг. Отпечатки листьев. Тычкование. В младшем дошкольном возрасте В среднем дошкольном возрасте В старшем дошкольном возрасте

Практическая часть Вид: нетрадиционное рисование Тема: «Бабочка» Техника: кляксография (монотипия)

1. Приготовить: гуашь разных цветов, баночку с водой, альбомный лист бумаги, кисть, клей, полоску бумаги, ножницы. 2. Лист бумаги сложить пополам.

3. Раскрыть. 4. На одной половине листа нанести кисточкой гуашь по контуру.

5. Нанести краску другого цвета в произвольном порядке. 6. Можно использовать ещё 1-2 цвета.

7. Сложить лист бумаги, при этом чистая половина листа накладывается на половину листа с краской. Лёгкими поглаживающими движениями по листу бумаги распределяем краску внутри.

8. Раскрыть лист бумаги и дорисовать бабочке усики, глаза.

9. Вырезать бабочку по контуру. 10. С обратной стороны бабочки приклеить полоску бумаги (для указательного пальца).

11. Получится вот такая бабочка.

Спасибо за внимание!