КДПИ 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ Специальность 072501 Дизайн (по отраслям) 070602 Дизайн …… В соответствии с ФГОС и УМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Advertisements

LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Формы проектирования занятия: Проект занятия Проект занятия План занятия План занятия Конспект занятия Конспект занятия Методическая разработка занятия.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Методические указания и задания по выполнению итоговой контрольной работы по дисциплине Бухгалтерский учёт для технических специальностей повышенного уровня,
Руководство по разработке УМК образовательного модуля.
ФГОС III поколения ФГОС III поколения Основная образовательная программа.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
Структура УМК Программы повышения квалификации «ИНФОРМАЦИОННОЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТНО- КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ»
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Типичные ошибки при разработке программ учебных дисциплин и профессиональных модулей Скорик Г.В., зам. директора по НУМР СПК.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Конспект – это структурированная информация, определяющая порядок, логику и акценты проведения занятия и включающая в себя рекомендации по его организации.
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» «КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов (школа молодого педагога) г. Гай.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
Транксрипт:

КДПИ 36 ИМЕНИ КАРЛА ФАБЕРЖЕ Специальность Дизайн (по отраслям) Дизайн …… В соответствии с ФГОС и УМК

НАИМЕНОВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ\МОДУЛЯ\МДК Название курса Преподаватель: Ф.И.О. В соответствии с УМК(учебным планом)

НОМЕР ТЕМЫ И ЕЁ НАИМЕНОВАНИЕ В соответствии с УМК

ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ В соответствии с рабочей программой

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В соответствии с ФГОС и рабочей программой Общих

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В соответствии с ФГОС и рабочей программой Профессиональных

МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА В соответствии с рабочей программой

Текущий контроль В соответствии с рабочей программой ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА Вопросы

Контроль заданий Текущий контроль В соответствии с рабочей программой ПОВТОРЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА

ОСНОВА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ Было (умеем, знаем) Сетевой граф на чём базируется изучение данной темы, в т.ч. межпредметные связи Будет, узнаем

ТЕМА (ПОДТЕМА) Изложение темы (с вставкой темы, картинки, видео, гиперссылками)

ЗАДАНИЕ Закрепление пройденного материала, Возможны гиперссылки на лучшее усвоение материала или на углубление знаний, примеры выполнения заданий Время на выполнение Содержание задания

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ В соответствии с УМК

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАДАНИЯ В соответствии с УМК

ОЦЕНКА ЗАДАНИЯ Контроль задания

ВОПРОСЫ Закрепление материала, вопросы по изученной теме

Освоены компетенции, получены знания и умения ИТОГИ (СЕТЕВОЙ ГРАФ) Подведение итогов: знания умения, компетенции, профессиональная деятельность Вид профессиональной деятельности (на практике, в профессии) Задание на занятии (сделано, изучено) Компетенция ЗУ (1) Компетенция ЗУ (2) Компетенция ЗУ (3) Компетенция ЗУ (4) Профессиональная деятельность (1) Профессиональная деятельность (2) Профессиональная деятельность (1) Профессиональная деятельность (2) Профессиональная деятельность (1) Профессиональная деятельность (2)

Домашнее задание, самостоятельная работа ЗАДАНИЕ Методические рекомендации к выполнению задания

Критерии оценки задания Домашнее задание, самостоятельная работа ЗАДАНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ В соответствии с УМК (в т.ч. и гиперссылки)