Разработка КОС для профессионального модуля (на примере ПМ 03. Менеджмент в СКС) С. Б. Николаева, преподаватель дисциплин ПМ «Менеджмент в СКС» специальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Advertisements

Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
СОЗДАНИЕ БАЗЫ КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ОПОП СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному модулю ( ККОС ) Профессия НПО Комплект контрольно - оценочных средств по профессиональному.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Контрольно-оценочные средства для проверки освоения компетентностно- ориентированных программ Федеральный институт развития образования Факторович А.А.,
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ Евсеева Е.В., председатель ПЦК ГБОУ СПО Колледж туризма.
КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.
Разработка компетентностно- ориентированных средств оценивания результатов обучения в рамках выполнения требований ФГОС СПО нового поколения.
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Опыт создания комплекта контрольно - оценочных средств по профессии « Сварщик » НПО семинар Северного ТМО Дмитриева Зоя Алексеевна преподаватель спецдисциплин.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по программе учебной дисциплины ОП.13 « Управление персоналом» Специальность: «Коммерция» (по отраслям) срок.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
Транксрипт:

Разработка КОС для профессионального модуля (на примере ПМ 03. Менеджмент в СКС) С. Б. Николаева, преподаватель дисциплин ПМ «Менеджмент в СКС» специальность «СКД» (по видам)

Формы экзамена (квалификационного): Комплексное практическое задание; Защита портфолио; Защита курсовой работы и т.д.

Компетенции: ОК 1-9 ПК

ПМ. 03. Менеджмент в социально- культурной сфере Менеджмент в СКС Управление персоналом Основы маркетинга Основы бухгалтерского учета Информационное обеспечение ПД Правовое обеспечение ПД Связи с общественностью

Выполнение комплексного практического задания (КЕЙС-СТАДИ)

Данная форма организации экзамена (квалификационного) позволяет: максимально приблизить процедуру промежуточной аттестации к условиям будущей профессиональной деятельности;

оптимизировать процедуру экзамена (квалификационного).

обеспечить комплексный характер заданий (возможность оценки освоения группы компетенций);

обеспечить критериальный подход к оцениванию;

Группы компетенций ПК 3.1. Обеспечивать эффективное функционирование и развитие учреждения социально-культурной сферы. ПК 3.2. Использовать знание в области предпринимательства в профессиональной деятельности. ПК 3.3. Участвовать в финансово-хозяйственной деятельности учреждений социально-культурной сферы. ПК 3.4. Работать с коллективом исполнителей, соблюдать принципы организации труда. ПК 3.6. Соблюдать этические и правовые нормы в сфере профессиональной деятельности. ПК 3.5. Использовать информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональных целях. Программа стратегического развития УК (продукт) Демонстрация навыков использования ИКТ в разработке Программы (процесс) Объекты оценки

ОФОРМЛЕНИЕ КОМПЛЕКТА КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по ПМ.03. Менеджмент в СКС

Содержание I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1.1. Область применения 1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля Организация контроля и оценки освоения программы ПМ 2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности 2.1 Задания для оценки освоения МДК 2.2. Контрольно-оценочные материалы для экзамена (квалификационного)

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 1.1. Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения профессионального модуля ПМ.03 «Менеджмент в СКС» Комплект контрольно-оценочных средств позволяет оценивать: Освоение профессиональных компетенций (ПК), соответствующих виду профессиональной деятельности, и общих компетенций (ОК): Освоенные компетенции Показатели оценки результата ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. демонстрация интереса к будущей профессии активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности. эффективность выполнения самостоятельной работы при освоении профессионального модуля. наличие положительного отзыва и характеристики руководителя базы практики и т.д. ПК 3.1. Обеспечивать эффективное функционирование и развитие учреждения социально-культурной сферы. Определение методов управления учреждением СКС, демонстрация возможности их применения Планирование деятельности учреждения культуры в соответствии с целями и задачами Создание необходимых условий для эффективной работы сотрудников учреждения оценка результатов работы учреждения культуры и т.д.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: иметь практический опыт: знать уметь

1.2. Система контроля и оценки освоения программы ПМ Формы промежуточной аттестации по ОПОП при освоении профессионального модуля Элементы модуля, профессиональный модуль Формы промежуточной аттестации МДКд/з ППд/з ПМ.03 экзамен (квалификационный)

2. Комплект материалов для оценки сформированности общих и профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности Контрольно-оценочные материалы для экзамена квалификационного 1. Общие положения Экзамен (квалификационный) проводится для контроля и оценки результатов освоения студентом профессионального модуля ПМ.03 Менеджмент в СКС Форма проведения экзамена – решение комплексного практического задания

2. Задания для экзаменующегося Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ОК 1-9 ПК Вариант 1 1. Решите ситуационную задачу по разработке Программы стратегического развития Учреждения СКС городского поселения (Дворец культуры г. Перми) 2. Разработайте и запишите алгоритм решения задачи 3. В ходе решения задачи приведите обоснования. 4. Сформулируйте письменный вывод по решению задачи.

3. Пакет экзаменатора УСЛОВИЯ Экзамен проводится одновременно для всей учебной группы специальности «Социально-культурная деятельность» (по видам) Количество вариантов задания для экзаменующихся – 11 (для двух подгрупп) Время выполнения задания: 180 минут. Задание предусматривает одновременную проверку освоения всех компетенций.

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ Вариант 1 Программа стратегического развития Дворца культуры г. Перми 1. Описание Дворца культуры (краткая история, основные услуги, и т.д.) 2. Определение миссии и целей Дворца культуры 3. Диагностика внешней среды Дворца культуры (макроокружение (краткая характеристика) и непосредственное окружение ДК: анализ покупателей, конкурентов, поставщиков) 4. Диагностика внутренней среды Дворца культуры (организационная структура ДК, анализ по срезам: маркетинговый, организационный, кадровый и т.д., характеристика организационной культуры ДК) 5. Составление SWOT- анализа ДК. 6. Обоснование выбора стратегии для развития ДК. 7. Определение перспектив и желаемых результатов развития ДК. ВЫВОДЫ ПО РЕШЕНИЮ СИТУАЦИОННОЙ ЗАДАЧИ:

Критерии оценки Полностью соответствует Частично соответствует Не соответствует баллы 1. Правильно определена последовательность разработки программы стратегического развития учреждения СКС Качественно и полно проведена диагностика внешней среды учреждения СКС Качественно и полно проведена диагностика внутренней среды учреждения СКС Разработана матрица SWOT-анализа учреждения СКС210 5 Сделаны общие выводы по развитию учреждения СКС210 6 Аргументирован выбор стратегии для развития данного учреждения СКС Намечены пути и перспективы эффективного развития учреждения СКС, разработана матрица стратегий SWOT- анализа (план маркетинга), обоснован выбор стратегических мероприятий. 210 Максимальный балл 14

ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ «отлично» - весь алгоритм решения задачи по модулю выстроен правильно, учебный материал освоен глубоко, студент умеет применять свои знания для решения проблемных ситуаций. Ответ характеризуется специальной терминологией, четкостью, логичностью, умением самостоятельно мыслить и делать выводы. Набранные баллы «хорошо» - алгоритм решения задачи по профессиональному модулю выполнен достаточно грамотно, учебный материал освоен в целом правильно, студент в достаточном объеме владеет основной терминологией, умеет применять свои знания в предложенной ситуации. Ответ выстроен логично, но отсутствует самостоятельное осознание проблемы, творческое мышление. Набранные баллы «удовлетворительно» - студент не достаточно точно выстраивает алгоритм решения задачи по профессиональному модулю, базовые основы учебного материала освоены не в полной мере; студент овладел определенной системой знаний и способен решать типовые ситуации, но отсутствует логика, аргументация, научный подход. Набранные баллы 8-7 «неудовлетворительно» - студент не может выстроить алгоритм решения задачи по модулю, делает ошибки в определении базовых понятий, не может разобраться в предложенной ситуации и аргументировать свой выбор действий. Набранные баллы – 6 и менее. Зачтено /модуль освоен - от 7 до 14 баллов. Не зачтено / модуль не освоен – меньше 6 баллов.