Преемственность начального и основного (общего) образования учебный год
Класс Количест во обучающихся На «4» и «5»Аттестовано Не усвоили образовательные программы Колич ество % качеств а Количес тво % успеваем ости Перевед ены условно (количество) Оставле ны на повторное обучение (количество) 4 а ,1%27100% 4 б ,1%2696,2% 1 Всего : % Итоги 4 класса-
КлассФИ обучающегося, закончившего 2013/2014 учебный год с одной «3» Предметы Отметка по предмету по итогам 2012\2013 учебного года ФИО педагога 4 а Овчинникова Дарья математика«3»Лемешева Г.А. 4 а Сметанина Наталья математика«3»Лемешева Г.А. 4 б Кельман Дарьярусский язык «3»Овчинникова М.Л. Обучающиеся, окончивших учебный год с одной «3»
Обучение велось по общеобразовательным программам. 4 а класс- «Школа России» 4 б класс- «Гармония» УМК представляли собой единую систему подачи и обработки учебно-методического материала.
класс Кол- во об. Написали на:качеств о уровень обученности «5»«4»«3»«2» 4 а об (55,5%) 12 об (44,4%) -55,5%100% 4 б 271 об (3,7%) 10 об (37%) 9 об (33,3%) 7 об (25,9%) 40,7%74% Всего:541 об (1,8%) 25 об (46,2%) 21 об (38,8%) 7 об (12,9%) 48,1%87% Уровень усвоения знаний обучающихся четвертых классов по итогам выполнения промежуточной аттестации по русскому языку в форме контрольных диктантов с грамматическим заданием за 2013/2014 учебный год:
Допустили ошибки на: 4 а 4 б Всего: 1Правописание неопределенной формы глаголов 1 об (3,7%)1 об (1,8%) 2Правописание проверяемых безударных гласных 7 об (26%)13 об (48,1%)20 об (37%) 3Правописание непроверяемых безударных гласных 7 об (26%)1 об (3,7%)8 об (14,8%) 4Правописание безударных личных окончаний глаголов 15 об (55,5%)15 об (27,7%) 5Правописание предлогов 2 об (7,4%)2 об (3,7%) 6Определений падежей 10 об (37%)10 об (18,5%) 7Правописание Ъ и Ь разделительного знака 4 об (15%) 4 об (7,4%) 8Правописание Ь показателя мягкости 2 об (7,4%)2 об (3,7%) 9Пропуск, замена, искажение 3 об (11,1%)3 об (5,5%) 10Правописание безударных окончаний существительных 15 об (56%)4 об (15%)19 об (35,1%) 11Правописание безударных окончаний глаголов 7 об (26%)15 об (55,5%)22 об (40,7%) 12Правописание приставок 3 об (11%) 6 об (11,1%) 13Окончание прилагательных –ого, -его 3 об (11%)3 об (5,5%) 14Запятая между однородными членами предложения 6 об (22,2%)6 об (11,1%) Анализ выполнений заданий:
Результаты промежуточной аттестации показали, что в 4 а классе подтвердили свои отметки 27 (100%) обучающихся. В 4 б классе подтвердили отметки 24 (44,4%) обучающихся, ниже – 3 учеников (11,1%).
кла сс всего обуч-ся Качество знаний по результатам входного контроля Качество знаний по результатам школьного мониторинга Качество знаний по результатам областного мониторинга Качество знаний по результатам промежуточной аттестации Качество знаний по результатам итогов года по русскому языку 4А27Писало- 26 об. Усп.77,7% Кач. 33,3% г Писало- 27 об. Усп. 92,5% Кач. 51,8% г. Усп.100% Кач.70,3% Кач. 55,5% Усп. 100% г. Кач: 55,5% Усп. 100% 4 Б27Писало- 28 об. Усп. 75% Кач. 42,8% г Писало- 28 об. Усп. 85,7% Кач. 71,4% г. Усп. 95,6% Кач. 82,6% Кач. 40,7% Усп. 74% г Кач. 51,8% Усп. 96,2% Качество знаний по русскому языку по итогам года в сравнении с результатами входного контрольного диктанта, школьного мониторинга (от г), областного мониторинга (от г) и промежуточной аттестации.
Сравнительный анализ между четвертыми классами по итогам учебного года по русскому языку:
Качество знаний в четвертых классов по русскому языку составляет – 53,7 %, при 98,1 % успеваемости
класс Кол -во об. Написали на:качеств о уровень обученности «5»«4»«3»«2» 4 а 271 об (3,7%) 16 об (59,2%) 10 об (37%) -62,9%100% 4 б 273 об (11,1%) 11 об (40,7%) 13 об (48%) 1 об (3,7%) 51,8%96,2% Всего:544 об (7,4%) 27 об (50%) 23 об (42,5%) 1 об (1,8%) 57,4%98,1% Уровень усвоения знаний обучающихся четвертых классов по итогам выполнения промежуточной аттестации по математике в форме контрольных работ за 2013/2014 учебный год:
Допустили ошибки на: 4 а 4 б Всего: 1Решение задач 2 об (7,4%)8 об (29,6%)10 об (18,5%) 2Сложение и вычитание многозначных чисел 4 об (14,8%)7 об (25,9%)11 об (20,3%) 3Умножение и деление многозначных чисел 5 об (18,5%)10 об (37%)15 об (27,7%) 4Порядок действий 7 об (25,9%)4 об (14,8%)11 об (20,3%) 5Величины 19 об (70,3%)15 об (55,5%)34 об (62,9%) 6Геометрия 3 об (11,1%)11 об (40,7%)14 об (25,9%) 7Нумерация 10 об (37%)3 об (11,1%)13 об (24%) Анализ выполнений заданий:
Результаты промежуточной аттестации показали, что в 4 а классе подтвердили свои отметки 22 (81%) обучающихся, выше написали 4 (15%), ниже - 1 ученик (4%). В 4 б классе подтвердили 24 (44,4%) обучающихся, написали выше- 2 (7,4%), ниже – 1 ученик (4%).
кла сс всего обуч-ся Качество знаний по результатам входного контроля Качество знаний по результатам школьного мониторинга Качество знаний по результатам областного мониторинга Качество знаний по результатам промежуточной аттестации Качество знаний по результатам итогов года по математике 4А27Писало- 27 об. Усп.77,7% Кач. 44,4% г Писало- 27 об. Усп. 62,9% Кач. 37% г. Усп.88,4% Кач.62,9% Кач. 62,9% Усп. 100% г. Кач: 55,5% Усп. 100% 4 Б27Писало- 27 об. Усп. 66,6% Кач. 40,7% г Писало- 28 об. Усп. 50% Кач. 25% г. Усп. 74% Кач. 44,4% Кач. 51,8% Усп. 96,2% г Кач. 48,1% Усп. 96,2% Качество знаний по математике по итогам года в сравнении с результатами входных контрольных работ, школьного мониторинга (от г), областного мониторинга (от г) и промежуточной аттестации.
Сравнительный анализ между четвертыми классами по итогам учебного года по математике:
Качество знаний в четвертых классов по математике составляет – 51,8 %, при 98,1 % успеваемости.
класс Кол -во об. Написали на:качество уровень обученности «5»«4»«3»«2» 4 а 278 об. (29,6%) 11 об. (40,7%) 8 об. (29,6%) -70,3%100% 4 б 277 об. (25,9%) 10 об. (37%) -62,9%100% Всего:4315 об. (27,7%) 21 об. (38,8%) 18 об. (33,3%) -70,3%100% Уровень усвоения знаний обучающихся четвертых классов по итогам выполнения промежуточной аттестации по литературному чтению в форме контрольных работ за 2013/2014 учебный год:
Допустили ошибки на: 4 а 4 б Всего: 1Понимание содержания прочитанного произведения, определять его тему 7 об (25%) 4 об (14,8%) 11 об (20,3%) 2Умение устанавливать смысловые связи между частями прочитанного текста 6 об (22,2%) 8 об (29,6%) 14 об (25,9%) 3Умение выделять в тексте слова автора, действующих лиц, пейзажные и бытовые описания 8 об (29,6%) 10 об (37%) 18 об (33,3%) 4Знание народных сказок 1 об (3,7%) 5 об (18,5%) 6 об (11,1%) 5Знание пословиц, крылатых выражений 7 об (25%) 5 об (18,5%) 12 об (22,2%) Анализ выполнений заданий:
Результаты промежуточной аттестации показали, что в 4 а классе подтвердили свои отметки 24 (88%) обучающихся, выше написали 1 (4%), ниже - 2 ученика (8%). В 4 б классе подтвердили 26 (96,2%) обучающихся, написали ниже – 1 ученик (4%).
Сравнительный анализ между четвертыми классами по итогам учебного года по литературному чтению:
Качество знаний в четвертых классов по литературному чтению составляет – 70,3 %, при 100 % успеваемости.
Класс Техника чтения выше нормы норма ниже нормы меньше 20 слов 4 а класс 10 об (37%) 7 об (25,9%)- 4 б класс 9 об (33,3%)6 об (22,2%)10 об (37%)2 об (7,4%) Всего:19 об (35,1%)16 об (29,6%)17 об (31,4%) 2 об (3,7%) Качество чтения
Предметы Изучаю с интересом равнодушен Не люблю Русский язык Литература Анг. Язык Математика 353 История 334 Природоведение 3052 Физ. Культура 3161 Технология 3251 ИЗО3053 Информатика 2112 ОБЖ2931 «Отношение к учебным предметам»
Черты учителя Мне нравится Хорошо знает предмет 35 Строгий, дает прочные знания 22 Относится ко мне по-человечески 28 Считается с моими возможностями 13 Общается с нами после уроков 11 Не требует многого 23 Интересно на уроках 32 Дает работать самостоятельно, сделать что-то свое 19 Выделяет меня из класса 2 Допускает короткую дистанцию между собой и учениками 5 «Черты идеального учителя»
условия псих. атмосфера в школе Состояние материально- технической базы Санитарно-гигиенические условия Организация интересной творческой работы в школе Профессионализм педагогов Деятельность администрации «Отношение к школе»