Урок остается вечной и главной формой обучения На нем держалась традиционная и стоит современная школа Только на уроке встречаются участники образовательного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Эффективность урока как условие повышения качества образования»
Advertisements

«Факторы повышения эффективности урока» Научно-практический семинар «… урок – это архаика, но колесо ещё древнее, но попробуйте без него обойтись.
Советы начинающему учителю при подготовке к уроку презентацию подготовила учитель начальных классов ВКК Почётный работник образования РФ Аникина Надежда.
L/O/G/O Современный урок в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС Разработала Нетылева И. В.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НА ОСНОВЕ ДИДАКТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА.
Каким должен быть современный урок? Методические рекомендации по проектированию урока.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
Формирование регулятивных, личностных, коммуникативных и познавательных УУД на уроке ОНЗ в технологии деятельностного метода обучения.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
I. Организационный момент II. Актуализация опорных знаний учащихся. учащихся. III. Подготовка учащихся к усвоению нового материала. нового материала.
Технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения.
5 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК БИОЛОГИИ. Активные методы обучения биологии.
Содержание проекта урока I. Мобилизующий этап – 2 мин II. Актуализация полученных ранее знаний – 5мин III Создание проблемной ситуации - 2 мин IV. Формулирование.
Современный урок в условиях реализации ФГОС ФГОС.
Личностно- ориентированное обучение. 1. Что такое, по-вашему, личностно- ориентированное обучение? 2. Назовите основные компоненты современного урока.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Введение. Назначение и характеристика курса «Физическая рекреация» Преподаватель – Храмов Виталий Владимирович, канд. пед. наук, доцент.
Технологическая карта учебного занятия, как основа управления учебной деятельностью 1 Подготовила Индолова Л.В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст.Терской.
Транксрипт:

Урок остается вечной и главной формой обучения На нем держалась традиционная и стоит современная школа Только на уроке встречаются участники образовательного процесса: учитель и ученик Основной формой обучения в школе является урок:

Глубокая теория Богатое содержание Сравнение, сопоставление фактов, явлений и понятий Поиск связей между пройденным и перспективным материалом Открытие новых граней в уже известном, изученном.

При подготовке и планировании урока осуществляется целый комплекс действий. Учитываются особенности класса: 1) Уровень успеваемости 2) Отношение к предмету 3) Темп работы 4) Подготовленность учащихся 5) Отношение к дисциплине 6) Индивидуальные особенности

Учитываются свои особенности: I. Настроение II. Тип нервной деятельности III. Коммуникативность IV. Эмоциональность V. Профессиональная компетентность VI. Уверенность в своих знаниях VII. Умение импровизировать VIII. Умение организовать IX. Умение выбрать методы, формы обучения X. Подобрать средства

Соблюдаются правила, обеспечивающие успешное проведение урока: Выделить главную идею урока Отобрать содержание урока, методы, способы изучения, закрепления материала Четко и ясно ставить задачи перед учениками Следить за откликом учеников на рассказ, задание, требование Экономить время, поддерживать темп, посильный для большинства

«Современный урок - дитя современной культуры. Это урок, порожденный стремлением гуманизировать действительность, признать человека как наивысшую ценность, предоставить человеку максимум свободы для индивидуального развития, утвердить в повседневной реальности ценности достойной жизни» Н. Е. Щуркова

Технологий много. Условно их можно разделить на четыре группы:

Тема по самообразованию: