Тема: Приёмы устных вычислений для случаев вида , 620 – 200. Урок 106
Весёлый прозвенел звонок, Мы начинаем наш урок!
4 с 2 дес. 5 ед. 1 сот. 2 дес. 70 дес. 6 сот УСТНЫЙ СЧЁТ
38 см = дм см 45 мм = см мм 3 м 7 см = см 5 дм 8 см = см
Тест 1. Указать число, состоящее только из сотен и десятков: а) 396 е)65 и) 603 о) Указать число, состоящее из 5 сотен и 7 единиц: а) 57 6)570 в)507 г) Указать рад чисел, расположенных: в порядке возрастания: л) 221, 212, 274, 318,480,493 н) 212, 221, 274, 318,480,493 м) 493,480, 318, 274, 221, Указать число, состоящее из 7 сотен 8 десятков и 5 единиц: о) 758 п) 857 р) 785 с) Закончи высказывание: Единицы складываются с…: м) с сотнями л) с единицами н) с десятками о) не знаю 6. Закончи высказывание: Десятки вычитаются из...: а) из десятков б) из сотен в) из тысяч г) не знаю
= = = = = = = =420
Работа по учебнику с. 67
Выполним 1 на стр устно
Физминутка Стояла корзинка на полке без дела (присесть, округлить руки – изобразить корзину) Скучала, наверно, все лето она (наклоны головы, вправо-влево) Вот осень пришла и листва пожелтела, (встать, изобразить ветви деревьев) Настала пора собирать урожай. (потянуться, изобразить срывание фруктов с деревьев) Корзинка довольна (руки округлить перед собой, кивать головой) Она удивилась (развести руки) Что так много фруктов в саду уродилось! (подняться на носочки, показать руками большой круг)
Работа по учебнику с. 67, самостоятельно
Сегодня на уроке : я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно … Рефлексия