РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕТРОПОЛИС. FASHION FIRST 03 В 2014 году МЕТРОПОЛИС обновил арендаторский состав и провел кампанию по репозиционированию бренда Новый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Advertisements

ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
О нас Интернет – радио myRadio.com.ua: 1 группы РАДИО всеукраинского рейтинга сайтов bigmir)net посетителей / месяц просмотров страниц.
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Санкт-Петербург, 2010 Оценка эффективности РК в Сети. Векторы развития. Ольга Петрова V Конференция Интернет-маркетинг 14 мая 2010 года Санкт-Петербург.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Временные затраты на потребление СМИ ( в % от населения ) TNS, 2010, Россия , 18+ лет.
4 * Состав ресурсов может быть дополнен/изменен …и многие другие!
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
AMN – максимальный охват с минимальной конкуренцией Охват сети – более уникальных пользователей в сутки по данным LiveInternet. В собственной.
Marketing Index: пример планирования рекламы на улицах Москвы и в метро.
2 Узнать погоду… Искать работу… Общаться… Знакомиться… Смотреть фото и видео… Слушать музыку… Быть в курсе событий… Покупать и продавать…
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
Транксрипт:

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕТРОПОЛИС

FASHION FIRST 03 В 2014 году МЕТРОПОЛИС обновил арендаторский состав и провел кампанию по репозиционированию бренда Новый МЕТРОПОЛИС – куратор стиля. Место, где ты можешь узнать о современных трендах и найти новые и нишевые бренды МЕТРОПОЛИС – 150 новых магазинов известных мировых брендов

ЦЕЛИ КАМПАНИИ 04 МАРКЕТИНГОВАЯ Увеличить проникновение в зоне охвата на 20 п.п. КОММУНИКАЦИОННАЯ Заявить о новом позиционировании бренда – куратор стиля МЕДИА Охватить рекламным сообщением 60% ЦА на эффективной частоте 4+ в северном и северо-западном округах Москвы

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 05 Мужчины / Женщины BCГородские жители Состоятельные успешные Работающие СемейныеОтслеживают современные тенденции моды Высшее образование Проявляют интерес к моде и современным трендам Путешествуют. Любят делать покупки заграницей Готовы платить больше за качественные продукты Готовы к новым открытиям

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ 06 III VI IX XII ф ИНТЕРНЕТ охват аудитории в рабочее время и вечернее время дома МЕТРО охват аудитории, предпочитающей передвигаться по городу общественным транспортом ПРЕССА Имиджевое сообщение в журналах. Возможность таргетирования высокодоходной аудитории. ООН охват аудитории за рулём РАДИО охват аудитории в утренние и вечерние часы, проведённым за рулем автомобиля по дороге на и с работы

ПЕРИОДЫ КАМПАНИИ СЕНТЯБРЬ- ДЕКАБРЬ

08 СЕНТЯБРЬ 2014 Рекламная кампания выполняет две главные задачи: - коммуникация нового позиционирования - презентация коллекции осень-зима

09 ОКТЯБРЬ 2014 Ключевой визуальный образ коммуницирует fashion мероприятия, отражая в себе яркие эмоции, которыми были наполнены METROPOLIS FASHION WEEKS

10 НОЯБРЬ 2014 Рекламная кампания сосредоточена на изысканных деталях, которые ассоциируются с понятием fashion и атрибутикой мира моды и красоты

11 ДЕКАБРЬ 2014 С приближением Нового Года каждая девушка чувствует себя королевой, воплощая свою мечту в жизнь в МЕТРОПОЛИСе

КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ 12

ООН % Охват 440 МЛН OTS Медиафасады Ситиборды Щиты 6 х 3 и цифровые биллборды - щиты 6 х 3 - цифровые 6x3 - медиа фасады - ситиборды 2.7Х3.7

80 ТЫС Посещений в месяц ИНТЕРНЕТ :40 Среднее время на сайте Количество кликов 8,84 Глубина просмотра 43,2 МЛН Количество показов РК 11,41 % Рейтинг отказов

14 САЙТ МЕТРОПОЛИС Источник: экспертиза OMD OM Group Отличается более высокими показателями качества привлеченной аудитории в сравнении с конкурентами Визитов в месяц Страницы / Сессии

МЕТРО МЛН OTS 31% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРИЕЗЖАЮТ В МЕТРОПОЛИС НА МЕТРО ОХВАТ ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ ЛИНИИ И В МЕСТАХ УЗЛОВЫХ ПЕРЕСАДОК С КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ 11,1 МЛН OTS Количество кликов + БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА НА СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЕ METRO WI-FI НА ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ ЛИНИИ 71% Охват

РАДИО Выход 70% ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СЛУШАЮТ РАДИО В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ 28 МЛН OTS 4 Частота 56% Охват Размещение на релевантных радиостанциях позволило увеличить частоту контакта с нашей аудиторией

2 МЛН OTS ПРЕССА 16 Бортовая пресса индустриеобразующих авиалиний позволяет таргетировать высокодоходную ЦА через имиджевую коммуникацию 20% Охват

РЕЗУЛЬТАТЫ 17 ИМИДЖЕВЫЙ ПАРАМЕТР БРЕНДА FASHION ДОСТИГ ЦЕЛЕВОЙ ОТМЕТКИ 80% Опрос посетителей ТЦ Метрополис (ноябрь 2014) Источники: TNS и Conde Nast Россия

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ