РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ МЕТРОПОЛИС
FASHION FIRST 03 В 2014 году МЕТРОПОЛИС обновил арендаторский состав и провел кампанию по репозиционированию бренда Новый МЕТРОПОЛИС – куратор стиля. Место, где ты можешь узнать о современных трендах и найти новые и нишевые бренды МЕТРОПОЛИС – 150 новых магазинов известных мировых брендов
ЦЕЛИ КАМПАНИИ 04 МАРКЕТИНГОВАЯ Увеличить проникновение в зоне охвата на 20 п.п. КОММУНИКАЦИОННАЯ Заявить о новом позиционировании бренда – куратор стиля МЕДИА Охватить рекламным сообщением 60% ЦА на эффективной частоте 4+ в северном и северо-западном округах Москвы
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ 05 Мужчины / Женщины BCГородские жители Состоятельные успешные Работающие СемейныеОтслеживают современные тенденции моды Высшее образование Проявляют интерес к моде и современным трендам Путешествуют. Любят делать покупки заграницей Готовы платить больше за качественные продукты Готовы к новым открытиям
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ 06 III VI IX XII ф ИНТЕРНЕТ охват аудитории в рабочее время и вечернее время дома МЕТРО охват аудитории, предпочитающей передвигаться по городу общественным транспортом ПРЕССА Имиджевое сообщение в журналах. Возможность таргетирования высокодоходной аудитории. ООН охват аудитории за рулём РАДИО охват аудитории в утренние и вечерние часы, проведённым за рулем автомобиля по дороге на и с работы
ПЕРИОДЫ КАМПАНИИ СЕНТЯБРЬ- ДЕКАБРЬ
08 СЕНТЯБРЬ 2014 Рекламная кампания выполняет две главные задачи: - коммуникация нового позиционирования - презентация коллекции осень-зима
09 ОКТЯБРЬ 2014 Ключевой визуальный образ коммуницирует fashion мероприятия, отражая в себе яркие эмоции, которыми были наполнены METROPOLIS FASHION WEEKS
10 НОЯБРЬ 2014 Рекламная кампания сосредоточена на изысканных деталях, которые ассоциируются с понятием fashion и атрибутикой мира моды и красоты
11 ДЕКАБРЬ 2014 С приближением Нового Года каждая девушка чувствует себя королевой, воплощая свою мечту в жизнь в МЕТРОПОЛИСе
КАНАЛЫ КОММУНИКАЦИИ 12
ООН % Охват 440 МЛН OTS Медиафасады Ситиборды Щиты 6 х 3 и цифровые биллборды - щиты 6 х 3 - цифровые 6x3 - медиа фасады - ситиборды 2.7Х3.7
80 ТЫС Посещений в месяц ИНТЕРНЕТ :40 Среднее время на сайте Количество кликов 8,84 Глубина просмотра 43,2 МЛН Количество показов РК 11,41 % Рейтинг отказов
14 САЙТ МЕТРОПОЛИС Источник: экспертиза OMD OM Group Отличается более высокими показателями качества привлеченной аудитории в сравнении с конкурентами Визитов в месяц Страницы / Сессии
МЕТРО МЛН OTS 31% ПОСЕТИТЕЛЕЙ ПРИЕЗЖАЮТ В МЕТРОПОЛИС НА МЕТРО ОХВАТ ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ ЛИНИИ И В МЕСТАХ УЗЛОВЫХ ПЕРЕСАДОК С КОЛЬЦЕВОЙ ЛИНИИ 11,1 МЛН OTS Количество кликов + БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА НА СТАРТОВОЙ СТРАНИЦЕ METRO WI-FI НА ЗАМОСКВОРЕЦКОЙ ЛИНИИ 71% Охват
РАДИО Выход 70% ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ СЛУШАЮТ РАДИО В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ 28 МЛН OTS 4 Частота 56% Охват Размещение на релевантных радиостанциях позволило увеличить частоту контакта с нашей аудиторией
2 МЛН OTS ПРЕССА 16 Бортовая пресса индустриеобразующих авиалиний позволяет таргетировать высокодоходную ЦА через имиджевую коммуникацию 20% Охват
РЕЗУЛЬТАТЫ 17 ИМИДЖЕВЫЙ ПАРАМЕТР БРЕНДА FASHION ДОСТИГ ЦЕЛЕВОЙ ОТМЕТКИ 80% Опрос посетителей ТЦ Метрополис (ноябрь 2014) Источники: TNS и Conde Nast Россия
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ