Итоги анкетирования учащихся, педагогов МБОУ Красноармейской СОШ в 2015 году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги исследования удовлетворенности педагогическим процессом всеми его участниками уч. год.
Advertisements

Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Заседание 1. ТЕМА:Диагностическая, регулирующая, коррекционная функция администрации. Заседание 1. ТЕМА: Диагностическая, регулирующая, коррекционная функция.
Уровень удовлетворенности родителей учащихся 4 классов (2014 г)
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Удовлетворенность родителей организацией воспитательно- образовательным процессом Результаты анкетирования.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Выступление начальника управления образования Н.М.Артеменко.
16 · 5 = · 5 = : 200 = 2 2 · 37 = – 66 = 8 8 · 12 = : 6 = 16.
Адаптация 2010 – 2011 учебный год. Успешность адаптации зависит от реализации преемственных связей между начальным и основным общим образованием.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
2015 год. Перепрыгнуть пропасть на 100 или 98%...
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Готовность первоклассника к школе Итоги мониторингового исследования по оценке готовности первоклассников к обучению.
Вопрос для стартового анкетирования: Каково твоё отношение к введению школьной формы? Аргументируй ответ.
Анализ анкетирования педагогов. « Изучение удовлетворенности педагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении »
Вычитание вида , 36 – 20 (устный счёт) 2 кл Составил учитель начальных классов СОШ 3 р.п. Ордынское Фёдорова В. Г.
Мониторинг уровня воспитанности обучающихся МБОУ СОШ /2012.
Тема районного методического объединения: «Критерии оценки современного урока в начальной школе с учётом требований ФГОС НОО.» Выступила: Мараева Ирина.
Транксрипт:

Итоги анкетирования учащихся, педагогов МБОУ Красноармейской СОШ в 2015 году

В качестве диагностического инструментария, положенного в основу анкет, взяты четыре стороны образовательного процесса: 1. Деятельностная сторона 2. Организационная сторона 3. Социально-психологическая сторона 4. Административная сторона

Индекс удовлетворенности % - высокий индекс 69-50% - средний индекс 49-20% - низкий индекс

Анкетирование учащихся 2-11 классов

Анкетирование педагогов

Сравнительный анализ

Групповой индекс по всем участникам

Деятельностная сторона ИУ варьируется от 74 до 96%, ГИУ соответствует высокому уровню

Организационная сторона ИУ варьируется от 55 до 92%, ГИУ соответствует высокому уровню Обязанности и функции среди учителей распределены оптимально-55% Рабочий день в школе построен рационально для учителей и для учеников- 55% В нашей школе налажены отношения с другими ОУ и организациями-59%. Достаточное внимание уделяется работе с родителями, их информируют о деятельности школы-66%.

Социально-психологическая сторона ИУ варьируется от 37 до 100%, ГИУ соответствует высокому уровню В нашей школе, в нашем коллективе я чувствую свою собственную ценность- 62%. В школе хороший психологический климат, доброжелательная атмосфера-37%.

Административная сторона ИУ варьируется от 44 до 85%, ГИУ соответствует среднему уровню Контроль за образовательным процессом ведется своевременно и правильно-66%. Учителя участвуют в принятии управленческих решений, способствующих развитию образовательного процесса-44%. В школе организован четкий и оперативный обмен информацией, необходимой для работы-59%. Учитель в нашей школе самостоятелен в работе-66%. У меня достаточно возможностей высказать и доказать свою точку зрения при обсуждении и принятии каких- либо решений в школе-66%.

Проблемные группы