СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Программа«Classroom Management» (система управления классом)
ЭОР ИОР ЦОР Развитие компьютерных технологий и интернета, повсеместное их проникновение в практику школьного образования ведут к формированию особого вида грамотности информационной.
Программное обеспечение Classroom Management позволяет: -организовывать виртуальные классы среду, где формируется живой образовательный процесс, использующий школьную сеть и Интернет. - виртуальный класс позволяет учащимся и учителю вести урок и общаться в сети в режиме реального времени, выполнять ряд учебных задач и контроля.
Цель применения данного ЭОР: Задачи: Включение компьютерных технологий в процесс обучения учебной и внеурочной деятельности. -усиление интенсивности урока; -повышение мотивации учащихся; -мониторинг их достижений.
ФОРМЫ РАБОТЫ С ЭОР ОЗНАКОМЛЕНИЕ, ТРЕНИРОВКА, ПРИМЕНЕНИЕ, КОНТРОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ДЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
Преимущество - высокая скорость передачи; - простой импорт вопросов из файлов Word; - организация индивидуальной, групповой, коллективной форм работы в классе; - текущий мониторинг проведения экзамена; - программный инструментарий позволяет преподавателю отслеживать процесс обучения и оказывать своевременную помощь; - выставление комментариев учителя для учащегося; - подробная статистика по учащимся, вопросам.
- овладение каждым учащимся знаниями на минимальном базовом уровне; - формирование умения самостоятельно работать с информацией; - стимулирование познавательного интереса к предметам; - осуществление практической подготовки к экзамену в форме тестирования; - активное участие в учебном процессе; - самоконтроль и взаимоконтроль. Результат применения электронных образовательных ресурсов в развитии ребёнка
ОСНОВНЫЕ ИННОВАЦИОННЫЕ КАЧЕСТВА ЭОР ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВСЕХ КОМПОНЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, КОТОРАЯ ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЗА СЧЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКТИВНО-ДЕЯТЕЛЬНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЬ БОЛЕЕ ПОЛНОЦЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ВНЕ АУДИТОРИИ