©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 Россия 0+
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 0+, Октябрь 2014, лет 2 Odnoklassniki.ru* Monthly Reach Тысяч человек % от населения 37.7% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 27.5% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 16.0% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека 28.6 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 0+ тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 0+ тысячи человек
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 0+, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 63% от населения России
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 0+, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 45% от населения России
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 7 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 8 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 9 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 10 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Численность населения 11 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Численность населения 12 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории, проживающей в городах 700 k+
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 13 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 14 Россия 0+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 15 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 16 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 17 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 18 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 0+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 19 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 20 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 21 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 22 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 0+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 Россия 100 k+
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, лет 24 Odnoklassniki.ru* Ролики Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 39.0% 22.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 29.0% 14.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 16.6% 5.1% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека Average Minutes per Day Среднее количество минут на человека 29N/A * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Россия 100 k+ тысячи человек
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 72% от населения России 100 k+
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Россия 100 k+, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 54% от населения России 100 k+
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 30 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 31 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 32 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 33 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 34 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 35 Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 36 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 37 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой Мир, в %. Пол / Возраст 38 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой Мир, в %. Род занятий 39 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Россия 100 k+, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 40 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 41 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 42 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 43 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 44 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России 100 k лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 45 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Россия 100 k+, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 Москва
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Москва, Октябрь 2014, лет 47 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru. Odnoklassniki.ru* Ролики Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 33.0% 14.8% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 22.0% 8.6% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 11.4% 2.7% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир тыс.чел. Monthly Reach тыс.чел. Average Weekly Reach 318 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki тыс.чел. Monthly Reach 760 тыс.чел. Average Weekly Reach 237 тыс.чел. Average Daily Reach Москва тысячи человек
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 75% от населения Москвы
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Москва, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 55% от населения Москвы
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 53 Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 54 Москва, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 55 Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 56 Москва, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 57 Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 58 Москва, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 59 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 60 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой Мир, в %. Пол / Возраст 61 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой Мир, в %. Род занятий 62 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Москва, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 63 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 64 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 65 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 66 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 67 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 68 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Москва, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 С.-Петербург
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Санкт-Петербург, Октябрь 2014, лет 70 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru. Odnoklassniki.ru* Ролики Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 21.3% 7.6% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 12.6% 4.1% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 5.7% 1.3% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир 841 тыс.чел. Monthly Reach 391 тыс.чел. Average Weekly Reach 117 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru 801 тыс.чел. Monthly Reach 472 тыс.чел. Average Weekly Reach 215 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki 285 тыс.чел. Monthly Reach 152 тыс.чел. Average Weekly Reach 47 тыс.чел. Average Daily Reach С.-Петербург тысячи человек
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 75% от населения С.- Петербурга
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru С.-Петербург, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом тыс.чел. или 56% от населения С.- Петербурга
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 76 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 77 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 78 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 79 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 80 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 81 С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 82 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 83 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 84 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 85 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое С.-Петербург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 86 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 87 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 88 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 89 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 90 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 91 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. С.-Петербург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 Екатеринбург
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Екатеринбург, Октябрь 2014, лет 93 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru. Odnoklassniki.ru* Ролики Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 36.9% 18.3% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 26.7% 11.3% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 14.4% 3.9% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru 390 тыс.чел. Monthly Reach 282 тыс.чел. Average Weekly Reach 152 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир 260 тыс.чел. Monthly Reach 110 тыс.чел. Average Weekly Reach 32 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki 193 тыс.чел. Monthly Reach 120 тыс.чел. Average Weekly Reach 41 тыс.чел. Average Daily Reach Екатеринбург тысячи человек
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 803 тыс.чел. или 76% от населения Екатеринбурга
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Екатеринбург, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 602 тыс.чел. или 57% от населения Екатеринбурга
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 99 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 100 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 101 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 102 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 103 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 104 Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 105 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 106 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 107 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 108 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Екатеринбург, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 109 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 110 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 111 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 112 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 113 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 114 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Екатеринбург, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Odnoklassniki.ru Октябрь 2014 Новосибирск
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Новосибирск, Октябрь 2014, лет 116 * Ролики Odnoklassniki не включены в расчёт аудитории Odnoklassniki.ru. Odnoklassniki.ru* Ролики Odnoklassniki Monthly Reach Тысяч человек % от населения 44.5% 25.5% Monthly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Weekly Reach Тысяч человек % от населения 33.6% 16.8% Average Weekly Frequency Среднее количество страниц на человека Average Daily Reach Тысяч человек % от населения 19.5% 5.9% Average Daily Frequency Среднее количество страниц на человека
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Odnoklassniki.ru 515 тыс.чел. Monthly Reach 388 тыс.чел. Average Weekly Reach 225 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Роликов Odnoklassniki 295 тыс.чел. Monthly Reach 194 тыс.чел. Average Weekly Reach 68 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Динамика аудитории Мой мир 291 тыс.чел. Monthly Reach 133 тыс.чел. Average Weekly Reach 41 тыс.чел. Average Daily Reach Новосибирск тысячи человек
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 885 тыс.чел. или 77% от населения Новосибирска
©TNS 2014 Аудитория Odnoklassniki.ru Новосибирск, Октябрь 2014, Average Daily Reach, тыс.чел. и % от населения, лет Аудитория Интернета в целом 694 тыс.чел. или 60% от населения Новосибирска
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 122 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 123 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории в возрасте 12-24
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 124 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 125 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле руководителей
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 126 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Уровень дохода семьи 127 Новосибирск, Октябрь 2014, % от Average Daily Reach, сортировка по доле аудитории с доходом выше среднего
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Пол / Возраст 128 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Odnoklassniki.ru, в %. Род занятий 129 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой мир, в %. Пол / Возраст 130 М 12-24М 25-34М 35-44М 45-64Ж 12-24Ж 25-34Ж Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach Ж Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура аудитории Мой мир, в %. Род занятий 131 Monthly Reach Average Weekly Reach Average Daily Reach руководителиспециалистыслужащиерабочиеучащиесядомохозяйкидругое Новосибирск, Октябрь 2014, % от Monthly Reach, % от Average Weekly Reach, % от Average Daily Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 132 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Odnoklassniki.ru 133 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 134 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Роликов Odnoklassniki 135 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 136 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Новосибирска лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Index М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Index Monthly Reach
©TNS 2014 Структура и профиль аудитории Мой мир 137 Affinity Internet: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100. Новосибирск, Октябрь 2014, Monthly Reach в тыс.чел., Affinity Internet М М М М Ж Ж Ж Ж Руководители Специалисты Служащие Рабочие Учащиеся Домохозяйки Род занятий Пол / Возраст Affinity Internet Monthly Reach
©TNS 2014 Определения и комментарии Россия 0+ – постоянные жители населённых пунктов РФ без учёта Калининградской области. Россия 100 k+ – постоянные жители городов РФ с численностью населения не менее 100 тыс.чел. (в таблицах Россия 100+) Monthly Reach – количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за месяц Average Weekly Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за неделю. Месяц разбивается на интервалы из 7 ми дней (искусственные недели), начиная с первого дня месяца. Далее рассчитывается средний арифметический охват семидневных интервалов, входящих в месяц. Если месяц не кратен семи, т.е. в состав периода попадает неполная искусственная неделя, в расчёте обрабатывается только полные семидневные интервалы, входящие в месяц. Average Daily Reach – среднее количество человек, заходивших на сайт (проект, раздел) хотя бы 1 раз за день из периода Average Weekly Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за неделю Average Daily Frequency – среднее количество контактов аудитории с сайтом за сутки Average Minutes per Day – среднее количество минут, проведённых одним человеком на сайте за сутки Affinity Index – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении лет. Среднее значение индекса = 100 Affinity Internet – отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в аудитории Интернета в целом лет. Среднее значение индекса = 100 Отсутствие данных по какой-либо социально демографической группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. 138